Добавлено: Вт Май 19, 2020 3:48 pm
Заголовок сообщения:
MAXAL писал(а):
Насколько быстро выгорала краска?
Эмаль ЭП-140... из научной статьи Авиационные материалы и технологии.
Цитата:
Так уже через 0,5-1 год эксплуатации отмечается до 80% потери блеска покрытия от исходного и интенсивное меление. При этом за счет меления и выветривания за 5 лет разрушение покрытия достигает 20 мкм по толщине, а за 7-8 лет эксплуатации - до 30-40 мкм, т. е. происходит практически полное разрушение одного слоя. При этом восстановить блеск покрытия путем промывки практически не удается.
Соответственно в условиях Афганистана всё происходило ещё быстрее.
Добавлено: Вт Май 19, 2020 4:11 pm
Заголовок сообщения:
Ту ещё надо добавить один нюанс. в цвето передаче и цветовосприятии играет роль дальность до объекта и высотность наблюдения. Мы же пытаемся масштабно высветлить некоторые цвета на модели. если про дальность более менее уже обсуждалось, то про высотность ( это когда на большой высоте предметы меняют свои оттенки) я обсуждений не встречал. Посмотрите свои фото на курортах в горах с лыжами и посмотрите на эти предметы дома. часто оттенки разные. У человека даже вкусовые пристрастия меняются с поднятием на высоту, что уж говорить о цветовосприятии. Поэтому я не очень удивляюсь про коричневые оттенки в воспоминаниях афганцев, но доверие к ним минимальное.
Добавлено: Вт Июн 02, 2020 12:56 am
Заголовок сообщения:
Мои братья,
вот теперь модель "Звезда" комплект 1/48 этого знаменитого вертолёта, вариант B / BП.Есть ли сейчас такой вариант в цветах российских ВВС, который был в войне в Сирии, чтобы я смог сделать это из этой кампании?
Второй вопрос: нужно ли, чтобы эти аэродинамические покрытия находились перед воздухозаборниками двигателя, на В варинат он есть, а на ВП я вижу, что он снят?Я вижу, что на нашем сербском Ми-35 эти аэродинамические покрытия перед воздухозаборниками стоят так же, как и на варианте B.Почему они удалены по варианту ВП?
То, что Вы называете "аэродинамические покрытия перед воздухозаборниками" есть не что иное как пылезащитное устройство (ПЗУ). Он может ставиться, а может и нет( смотря в каких условиях эксплуатируется вертолёт) Эффективность этого устройства спорная. С одной стороны он защищает двигатель от пыли, с другой отбирает его мощность. В боевых условиях (со слов техников прошедших афганистан) с двигателя срываются все пломбы и выкручиваются все регулировки на максимальную мощность и его ресурс резко сокращается. В этом случае пыль в воздухе может не повлиять на конечный ресурс двигателя и ПЗУ в этом случае бесполезно. В мирное время всё по другому. Плюс надо учитывать район регулярных полётов( жара/холод, высокогорье где мало кислорода или равнина/водная поверхность и прочие факторы). Данные я собирал для защиты диплома. Могу в чём-то и ошибаться, пусть более знающие меня поправят если это не так. Но в любом случае ПЗУ можно поставить или снять в любой момент на любой Ми-24 в зависимости от поставленной задачи.
Добавлено: Вт Июн 02, 2020 4:42 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по Ми-24
MAXAL писал(а):
То, что Вы называете "аэродинамические покрытия перед воздухозаборниками" есть не что иное как пылезащитное устройство (ПЗУ). Он может ставиться, а может и нет( смотря в каких условиях эксплуатируется вертолёт) Эффективность этого устройства спорная. С одной стороны он защищает двигатель от пыли, с другой отбирает его мощность. В боевых условиях (со слов техников прошедших афганистан) с двигателя срываются все пломбы и выкручиваются все регулировки на максимальную мощность и его ресурс резко сокращается. В этом случае пыль в воздухе может не повлиять на конечный ресурс двигателя и ПЗУ в этом случае бесполезно. В мирное время всё по другому. Плюс надо учитывать район регулярных полётов( жара/холод, высокогорье где мало кислорода или равнина/водная поверхность и прочие факторы). Данные я собирал для защиты диплома. Могу в чём-то и ошибаться, пусть более знающие меня поправят если это не так. Но в любом случае ПЗУ можно поставить или снять в любой момент на любой Ми-24 в зависимости от поставленной задачи.
..."пломбы" срывали не из-за ПЗУ. Все как раз НАОБОРОТ: двигатели снимали по износу первой ступени независимо от наличия ПЗУ, и частенько уже через 150-200 часов. Какой же смысл беречь ресурс? Вот регулировки и "выкручивали"...
Добавлено: Вт Июн 02, 2020 9:06 pm
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Ми-24
maveric1020 писал(а):
..."пломбы" срывали не из-за ПЗУ. Все как раз НАОБОРОТ: двигатели снимали по износу первой ступени независимо от наличия ПЗУ, и частенько уже через 150-200 часов. Какой же смысл беречь ресурс? Вот регулировки и "выкручивали"...
-вроде бы пытался сказать тоже самое, Спасибо что поправили!
И теперь уже вопрос от меня по Ми-24 ЛЛ (ПСВ): пишут что построено несколько штук. А сколько? бортовой 271 это везде одна машина? Если да, то в какой последовательности её переделывали и какое крыло( крылья) на нём стоит? переделанное родное или уже новое? И верхне расположенное отличается от ниже расположенного?
НВинт полностью новый или заимствованный?
Здравствуйте, мои братья. Кто-нибудь знает, на каком языке трафареты на сирийском Ми-24/25? Я видел, что на большинстве арабских Ми-24/25 на английском языке, но это то же самое на сирийских вертолетах?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы