Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B-17 -вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234 ... 161718  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Нашел только это:




Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

А по поводу подписи фоток Crying or Very sad это проблема.
Дело в том что когда я собирал фотки Б-17 меня интересовал только самолет, а не часть откуда он.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

А вот носовая турель в комплекте только без стула бомбардира.


^
    
Уважаемый Чип. Спасибо за предоставленные фото Wink.

(приведу для пояснения -то как это выполнено в модели.:

обратите внимание на плоскую поверхность в месте сидения бомбардира - вплоть до угла - вниз, к месту сидения навигатора. Как показывают Ваши фото - это в корне неверно. (кстати, мне кажется этот элемент взят из модели F. я думаю там как раз был ровный пол. ).

Вот такая, понимаете ли музыка (. поэтому приходится перепиливать в чистую. откуда вопрос. Нет ли в загашниках фото этого же места выполненного спереди _сверху_ через лобовой фонарь? ибо не понятно - как там располагаются технические элементы: в частности - место крепления джойстка нижней турели и, что особенно важно - элемента управления слева впереди от сидения. (на рисунке - на переднем плане. ближе к носу от расчетной машины бомбардира. выглядит как .... с ручками ) )

Еще момент - вдруг это известно из каких нибудь текстовых источников: у меня есть фото с трех разных самолетов с выше упоминавшимся колодцем под сиденьем бомбардира - в которых промежуточное дно этого колодца (над собственно браунингами - отсутствовало ( не знаю монтировалось ли вообще)). т.е. в целом бомбардир, с трудом но мог до них дотянуться.. (вообще насколько они были к заклиниванию склонны? если да - то экипажи - наверняка снимали дно).

Зато у нас всех выяснилась проблема. видимо не сохранилось Б-17 с оригинальной крышкой отсека приборной панели (на всех фото - там либо вообще не закрыто либо закрыто явно современной тканью.) откуда вопрос - возможно профи моогут по фотографии где не акрыто это сказать наверняка? (например - если там места под заклепки это одно, а если кроючки для завески тканью...) ?

И кстати - эта панель в реале тоже была разительна не похожа на то что дает произвдитель. Sad Sad (как мне кажется- там даже угол - сильно другой, но возможно это визуальное восприятие.)

Еще раз спасибо. (Вы сами себя представили как огромный vault информации по бешке Wink. )

Кстати, господа, предлагаю задекларировать что у кого есть из монографий/волкэраундов, чтобы по многим вещам можно было не пересылать 10 фото а просто указывать "посмотри в") (к админам - это ни в коем разе не предложение о распространении или что то еще в таком духе)

у меня есть:
1.warbird tech v7
2.lock on №24 (walkarround willy peters)
3.squadron walkarround №16 ()
4.OSPREY Combat aircraft 38 (B-17 FF Units of the MTO)
5.Aircam №15 Boeing B17B-H
6.squadron B-17 in action
7.Monografie lotnize B-17 p1 №90
8.Monografie lotnize B-17 p2 №91
9.Aviaion aero detail №19 B-17G
10.OSPREY Combat aircraft 18 (B-17 FF Units of the 8-th force) p1
11.OSPREY Combat aircraft 36 (B-17 FF Units of the 8-th force) p2
12.OSPREY Combat aircraft 39 (B-17 FF Units of the pacific war)
13. Deatail&scale 002,011,020 (B-17) (3 части)
14.Suadron signal 063 B-17
15.Suadron signal flying colors 6561 B-17
16.Suadron signal flying colors 6045 B-17
17.USAAF heavy bombers group markings and comuflage 1941-45
18.widawnitwo militaria 037 B-17
19.Suadron signal flying colors 6074 pride of seattle

Video Aviation military Great planes B-17 ч/б

П.С. Надеюсь, все эти разбирательства помогут еще кому нибудь построить этот замечательный во многих отношениях аерокрафт, тьфу, самолет. вот.)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ребятв, спасибо за фотографии крыльевых фар.


Что касается фотографий опубликованных выше - думаю, что это "современстрой" - закрытие полотняной обшивкой всего заприборного пространства, другая столешница - очень странная......
Я стараюсь делать машину, оглядываясь на валкраунд от Верлиндера и на те фото в интернете, которые, не слишком ломают мое (подчеркиваю) мое представление о том или ином моменте. Просто информации действительно очень много, если все время проводить ревизию знаний и переделывать то, что вчера сделал по одному источнику - честно, времени не хватит, как бы точна не была информация.
Одно в этом случае успокаивает - никто и никогда не видел тот борт в 1943 году где-то на английском (читай- европейском) аэродроме.
Благодарен Grovaks за те вопросы, которые он задает, и за предложения, вполне логичные.
Просто в этой ветке бывают не так много людей, чтобы каждый смог выложить свои вопросы-ответы по этой здоровской теме.

От себя скажу, что у меня куча фотографий из интернета, валк от верлиндера, in acyion, еще тройка книжек. Считаю, что основнык моменты в модели я смогу отразить более-мене правдиво. Чего нет - народ поможет, как например с фарами.....
По любому, сегодня почти весь день сижу с моделью...вот только сейчас заглянул...к ВАМ НА ОГОНЕК!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Добрый вечер всем.
Столько информации аж голова закипела Smile
Собрав мозги в кучу начну с ответов на вопросы;
по поводу пола под сиденьем бомбардира на модели(фото сверху) мне лично кажется что этот пол придумала сама фирма изготовитель.Он непохож на полик в модификации G ну уж с остальными он и "рядом не сидел",
это модификация F(оригинал "Memphis Belle"до реставрации).







По поводу закрывался пол или нет!? Моё мнение;скорей всего во время боевых вылетов бы закрыт,но возможность открывания его экипажем вполне вероятна.И заклинивания тоже скорей всего были."Железо оно везде железо Wink "

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:

Эти фотки вас интересуют?




























Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Есть ещё вот такие;
















Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

А вот ещё парочка от фирмы Боинг;








^
    


в игноре у 3 пользователей
вот - еще хорошие ракурсы.
И опять, разные полики под креслом бомбардира...и что первично, что вторично???. Что под мод. "G"?
^
    
Вот наткнулся на несколько фото
может пригодится
http://www.flickr.com/photos/telstar/3391291/
^
    
Чип - огромнейшее спасибо.
просто без слов вообще. (только второй картинки не видно. перезалейте, плиз)

самое приятное - что вид перегородки за отсеком полностью совпал с моими представлениями. понятно что там было две крышки (верхная - она в съемках верлиндена снята) - закрывала задную часть приборки, и нижная - там 7 пар проводов гидросистемы (видимо). белые такие , с металлическими муфтами. видел их уже на 3 машинах.

по поводу места сидения бомбардира. ну в целом итоговый результат достигнут. честно говоря я не вижу - в чем различие между снимками которое Юрий- Вы видите. поясните, пожалуйста. В целом да - на ранееприводимом фото не было видно переключателя слева впереди. но я бы сказал что его там вообще нет = следовательно на этом экземпляре его при "восстановлении" демонтировали.

Кстати Чип - еще маленький вопросик. посмотрите пожалуйста - те провода коннекторы которые внутри исследуемой перегородки на приведенной фотографии - похожи на настоящие? Smile - это явно замена,... но возможно очень бли

Надеюсь, сегодня вечером покажу свои результаты.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Романычу респект и уважуха!
Нижняя турель выглядит так что сейчас стрелять начнёт Very Happy
Но по моему на ней отсутствует механизм вращения?!










^
    


в игноре у 3 пользователей
конечно он без механизма вращения. это просто приложил для фотографии...остальное еще делаются.
А за фотки - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. У тебя прямо гладезь информации.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да это новые на одной фотке до установки приборной доски этих проводов вообще нет.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Вот на этой;

^
    
Чип, спасибо за перезаливку. но вот вопрос - это случаем не мемфис белли до реставрации? 2005-й по моему год...она модификации F Wink).. (хотя этот элемент скорее всего не менялся...)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чип писал(а):
как бы вас "раскулачить"

давай вместе Smile))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Конечно!!!!!! С чего нач нем Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Создаем кладезь информации! Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ура! Мужики налетай раздаю всё бесплатно. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Секунду...я перетащу сюда сообщения из темы Романыча
^
    


в игноре у 4 пользователей
После недавней ревизии в архиве по Б-17 обнаружил что наличии после подсчёта и удаления двойных фоток получилось немного ни мало аж 7195 фоток. Shocked
^
    
в данной модели это все будет невидно при окончательной сборки.. так что сильно не мучайтейсь единтсвенное что можно так это балоны вставить в кабину пилота там как раз видно эти балоны (сам собирал данный кит)
^
    
Про модификацию G. Интереснейшую информацию можно приобрести здесь http://www.oldmanuals.com/b17g.htm (это если срочно). Если не срочно, и не за деньги, то эти 2 CD у меня в наличии имеются. Готов поделиться информацией из них, НО их сначала отыскать надо, т.к. крайний раз просматривал диски лет несколько назад. Фактически, стал "перелистывать" топик и вспомнил про такое подспорье.
^
    


в игноре у 4 пользователей
вот нашёл фотку у Боинга там вроде брезент на перегородке

^
    
Страница 3 из 18 На страницу Пред.  1234 ... 161718  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy