Добавлено: Вс Мар 01, 2009 12:23 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый Чип. Спасибо за предоставленные фото .
(приведу для пояснения -то как это выполнено в модели.:
обратите внимание на плоскую поверхность в месте сидения бомбардира - вплоть до угла - вниз, к месту сидения навигатора. Как показывают Ваши фото - это в корне неверно. (кстати, мне кажется этот элемент взят из модели F. я думаю там как раз был ровный пол. ).
Вот такая, понимаете ли музыка (. поэтому приходится перепиливать в чистую. откуда вопрос. Нет ли в загашниках фото этого же места выполненного спереди _сверху_ через лобовой фонарь? ибо не понятно - как там располагаются технические элементы: в частности - место крепления джойстка нижней турели и, что особенно важно - элемента управления слева впереди от сидения. (на рисунке - на переднем плане. ближе к носу от расчетной машины бомбардира. выглядит как .... с ручками ) )
Еще момент - вдруг это известно из каких нибудь текстовых источников: у меня есть фото с трех разных самолетов с выше упоминавшимся колодцем под сиденьем бомбардира - в которых промежуточное дно этого колодца (над собственно браунингами - отсутствовало ( не знаю монтировалось ли вообще)). т.е. в целом бомбардир, с трудом но мог до них дотянуться.. (вообще насколько они были к заклиниванию склонны? если да - то экипажи - наверняка снимали дно).
Зато у нас всех выяснилась проблема. видимо не сохранилось Б-17 с оригинальной крышкой отсека приборной панели (на всех фото - там либо вообще не закрыто либо закрыто явно современной тканью.) откуда вопрос - возможно профи моогут по фотографии где не акрыто это сказать наверняка? (например - если там места под заклепки это одно, а если кроючки для завески тканью...) ?
И кстати - эта панель в реале тоже была разительна не похожа на то что дает произвдитель. (как мне кажется- там даже угол - сильно другой, но возможно это визуальное восприятие.)
Еще раз спасибо. (Вы сами себя представили как огромный vault информации по бешке . )
Кстати, господа, предлагаю задекларировать что у кого есть из монографий/волкэраундов, чтобы по многим вещам можно было не пересылать 10 фото а просто указывать "посмотри в") (к админам - это ни в коем разе не предложение о распространении или что то еще в таком духе)
у меня есть:
1.warbird tech v7
2.lock on №24 (walkarround willy peters)
3.squadron walkarround №16 ()
4.OSPREY Combat aircraft 38 (B-17 FF Units of the MTO)
5.Aircam №15 Boeing B17B-H
6.squadron B-17 in action
7.Monografie lotnize B-17 p1 №90
8.Monografie lotnize B-17 p2 №91
9.Aviaion aero detail №19 B-17G
10.OSPREY Combat aircraft 18 (B-17 FF Units of the 8-th force) p1
11.OSPREY Combat aircraft 36 (B-17 FF Units of the 8-th force) p2
12.OSPREY Combat aircraft 39 (B-17 FF Units of the pacific war)
13. Deatail&scale 002,011,020 (B-17) (3 части)
14.Suadron signal 063 B-17
15.Suadron signal flying colors 6561 B-17
16.Suadron signal flying colors 6045 B-17
17.USAAF heavy bombers group markings and comuflage 1941-45
18.widawnitwo militaria 037 B-17
19.Suadron signal flying colors 6074 pride of seattle
Video Aviation military Great planes B-17 ч/б
П.С. Надеюсь, все эти разбирательства помогут еще кому нибудь построить этот замечательный во многих отношениях аерокрафт, тьфу, самолет. вот.)
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 6:57 pm
Заголовок сообщения:
Ребятв, спасибо за фотографии крыльевых фар.
Что касается фотографий опубликованных выше - думаю, что это "современстрой" - закрытие полотняной обшивкой всего заприборного пространства, другая столешница - очень странная......
Я стараюсь делать машину, оглядываясь на валкраунд от Верлиндера и на те фото в интернете, которые, не слишком ломают мое (подчеркиваю) мое представление о том или ином моменте. Просто информации действительно очень много, если все время проводить ревизию знаний и переделывать то, что вчера сделал по одному источнику - честно, времени не хватит, как бы точна не была информация.
Одно в этом случае успокаивает - никто и никогда не видел тот борт в 1943 году где-то на английском (читай- европейском) аэродроме.
Благодарен Grovaks за те вопросы, которые он задает, и за предложения, вполне логичные.
Просто в этой ветке бывают не так много людей, чтобы каждый смог выложить свои вопросы-ответы по этой здоровской теме.
От себя скажу, что у меня куча фотографий из интернета, валк от верлиндера, in acyion, еще тройка книжек. Считаю, что основнык моменты в модели я смогу отразить более-мене правдиво. Чего нет - народ поможет, как например с фарами.....
По любому, сегодня почти весь день сижу с моделью...вот только сейчас заглянул...к ВАМ НА ОГОНЕК!!!
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 9:37 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер всем.
Столько информации аж голова закипела
Собрав мозги в кучу начну с ответов на вопросы;
по поводу пола под сиденьем бомбардира на модели(фото сверху) мне лично кажется что этот пол придумала сама фирма изготовитель.Он непохож на полик в модификации G ну уж с остальными он и "рядом не сидел",
это модификация F(оригинал "Memphis Belle"до реставрации).
По поводу закрывался пол или нет!? Моё мнение;скорей всего во время боевых вылетов бы закрыт,но возможность открывания его экипажем вполне вероятна.И заклинивания тоже скорей всего были."Железо оно везде железо "
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 11:19 am
Заголовок сообщения:
Чип - огромнейшее спасибо.
просто без слов вообще. (только второй картинки не видно. перезалейте, плиз)
самое приятное - что вид перегородки за отсеком полностью совпал с моими представлениями. понятно что там было две крышки (верхная - она в съемках верлиндена снята) - закрывала задную часть приборки, и нижная - там 7 пар проводов гидросистемы (видимо). белые такие , с металлическими муфтами. видел их уже на 3 машинах.
по поводу места сидения бомбардира. ну в целом итоговый результат достигнут. честно говоря я не вижу - в чем различие между снимками которое Юрий- Вы видите. поясните, пожалуйста. В целом да - на ранееприводимом фото не было видно переключателя слева впереди. но я бы сказал что его там вообще нет = следовательно на этом экземпляре его при "восстановлении" демонтировали.
Кстати Чип - еще маленький вопросик. посмотрите пожалуйста - те провода коннекторы которые внутри исследуемой перегородки на приведенной фотографии - похожи на настоящие? - это явно замена,... но возможно очень бли
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 3:01 pm
Заголовок сообщения:
конечно он без механизма вращения. это просто приложил для фотографии...остальное еще делаются.
А за фотки - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. У тебя прямо гладезь информации.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Чип, спасибо за перезаливку. но вот вопрос - это случаем не мемфис белли до реставрации? 2005-й по моему год...она модификации F ).. (хотя этот элемент скорее всего не менялся...)
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 9:40 pm
Заголовок сообщения:
в данной модели это все будет невидно при окончательной сборки.. так что сильно не мучайтейсь единтсвенное что можно так это балоны вставить в кабину пилота там как раз видно эти балоны (сам собирал данный кит)
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 11:11 pm
Заголовок сообщения:
Про модификацию G. Интереснейшую информацию можно приобрести здесь http://www.oldmanuals.com/b17g.htm (это если срочно). Если не срочно, и не за деньги, то эти 2 CD у меня в наличии имеются. Готов поделиться информацией из них, НО их сначала отыскать надо, т.к. крайний раз просматривал диски лет несколько назад. Фактически, стал "перелистывать" топик и вспомнил про такое подспорье.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы