Со схемой силового набора фюзеля, у меня где-то скан есть с оригинального документа. Выкладывали где-то как на Ланк, хотя в углу документа почему-то надпись «Type Manchester”, Ну да ладно, с фюзелем не такие страшные проблемы, по музейным фоткам можно свериться, а вот с крыльями- беда, и Granger не даёт тут ответов, там просто море лючков и расшивки нету совсем. И кстати, у него по всей длине фюзеляжа, эти ужасные параллельные линии, которые видимо и изображают листы обшивки, но которых совсем нет на фото. Так что, я не воспринимаю эти чертежи серьёзно.
Да вот пример всей примитивности этих чертежей:
Вот, для меня ещё одна загадка PO @ S, Видно что машины разных периодов, на фрагменте слева уже установлена «Ребекка», код уже двухцветный, H2S на ней ещё не установлен, но спереди снизу справа по полёту, какая-то непонятная приблуда, которая напрочь отсутствует на музейных фотках этого борта. Кто-нибудь знает, что это такое?
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 2:48 pm
Заголовок сообщения:
А-а... Это "Window" - система постановки пассивных помех, chaff по-ихнему. Проще - приблуда для выброса полосок фольги в виде эжектора. Работала по следующему принципу - у штурмана был склад полосок фольги, связанных в пучки, которые по мере надобности совались в диспенсер через лючок в борту. Вроде до июля 1943 было в ходу.
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 4:36 pm
Заголовок сообщения:
О, спасибо огромное за наводку! Так и есть. Теперь ещё одной траблой больше, т.к., как я успел заметить, эти штуки у них у всех по-разному выглядят. Делали, кто во что горазд. Самопал одним словом. Хотя у него более-менее всё видно. Ещё мне кажется, что створка бомболюка за этой приблудой фольгой отшлифовалась, или он туда ещё чего-то делал ))) :
Кстати, теперь я на створке какую-то продолговатую, небольшую выпуклость сразу за этой штуковиной вижу.
А "Window" они в июле 43-го только первый раз использовали, во время операции «Гаморра». Это как раз был уже 63-й рейд R5868, только ещё в составе 83Sq. и соответственно с кодом OL @ Q. Так что выходит, что в 467-ю, в сентябре, он уже с этой штуковиной попал.
Вот его 63-й рейд:
Цитата:
24/25 Jul 43 Hamburg. 1 x 4000 lb, 4 x 1000 lb. Flight time 6 hours 11 minutes. In 4
major raids on the city to 2 Aug 43 Bomber Command dispatched some
3000 sorties and dropped over 8,500 tons of bombs. This sortie saw the
first use of window to confuse enemy defences. This first raid saw the
dropping of 2,300 tons of bombs - a record for Bomber Command to that
date - and the use of 16 No 83 Squadron aircraft, a record since the unit
joined the Pathfinder force. Pilot- S/L R.J.Manton.
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 6:06 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Интересная страничка. Спасибо!
Не за что
Мне бы вот теперь валк на AR @ G W4783. Там такая-же в точности приблуда. Пока поиски впустую... ((
Кстати W4783 ещё и с окошками, что мне лично нравится, и не нравится их отсутствие на R5868.
Вблизи бы ещё фотки фюзеля R5868 на наличия признаков окошек рассмотреть, а то все надпись под кабиной в основном щёлкают. Но кажется их там нет. На одной фотке только видно, что слева, два окошка под фонарём были закрашены...
Хотел спросить а нет ли у кого фотографии и информации про ланкастеры Гая Гибсона на которых он летал до рейда на плотины -в 42 году в 106 эскадрильи а именно про ланкастеры admiral prune W 4118 и admiral prune 2- ED 593 -ОНИбыли с рисунками мики мауса у кабины пилота.
Хотел спросить а нет ли у кого фотографии и информации про ланкастеры Гая Гибсона на которых он летал до рейда на плотины -в 42 году в 106 эскадрильи а именно про ланкастеры admiral prune W 4118 и admiral prune 2- ED 593 -ОНИбыли с рисунками мики мауса у кабины пилота.
Приобрел себе тамиевсий Ланкастер в 48 масштабе. Я так понимаю, что модель старая, где то 1975 года. Хотелось бы узнать какие у данного кита подводные камни и какие неточности.
Добрый вечер! Недавно преобрёл Ланкастер Дамбастер от Хасегавы. На схеме окраски заинтересовался предложенным вариантом с кодом AJ C(ED817) с изображённым на носу контуром ангела с бомбой. Попробовал найти на него информацию в нете. И вот что нашёл. В интересной книжечке №617 "DAMBUSTER" Sqn есть цыетная картиночка с "востановленным" Ланкастером с изображением того же ангелочка и кодом KC S(ED912). Ниже имеется фотография с изображённым всё тем же Ланкастером и подписью, мол это Ланкастер AJ N(ED912) тов. Рыцаря(Les Knight), который участвовал в дамбастерном рейде, позже перешёл под командование флт.лт. Терри Кеарнса, поменял код с AJ N на KC S и на него нанесли рисунок ангела, который наносился на все самолёты Кеарнса.
Ещё мне удалось скачать книжку The Dambuster story в которой есть фотография Ланкастера с кодом AJ C(ED817),но к сожалению на этой фотографии Ланкастер показан нам правым боком,так что нельзя установить есть ли на носу у него изображение ангела.
Вот и хочу к вам обратиться. Я ли это намудрил с кодификацией или же это разработчики допустили упущение.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 4:54 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день! Хочу ещё маленько позанудствовать по поводу Дамбастеров.
Нашёл фото Ланкастера AJ C(ED817) с обеих сторон.Как и предполагалось, никакого "ангела" на носу у него нет.
Цитата:
Хотел спросить а нет ли у кого фотографии и информации про ланкастеры Гая Гибсона на которых он летал до рейда на плотины -в 42 году в 106 эскадрильи а именно про ланкастеры admiral prune W 4118 и admiral prune 2- ED 593 -ОНИбыли с рисунками мики мауса у кабины пилота.
Вопрос, конечно, задавался давно,но думаю фото будет полезным
Добавлено: Сб Май 14, 2011 12:00 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день! Обнаружил на Хасегавовском Дамбастере забавную штуковину, а именно кожух системы постановки помех Window, обсуждаемый несколькими постами выше. Но как уже эдесь было написано, эта штукенция появилась только в июле 43-го,а дамбастерный рейд был в мае того же года. Следовательно этой системы на дамбастере не должно быть(ни на одной фото не нашёл её). Поправьте меня, если что не так понял.
И хотел ещё спросить о расположении антенн на дамбастере? И что за шпынёк такой на "спине" прямо за заглушкой отверстия турели?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы