Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Avro Lancaster - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
[quote="vvs1605"]
omega писал(а):
Перед тем как задать вопрос смотрел многие сайты,в том числе и "палитру крыла",но нигде нет фото "Ланков" и даже их боковиков с №100 Squatron RAF.Может я невнимательно смотрел?


Ну почему же, его фотография есть. По крайней мере одна точно, где перед ним снят экипаж. Но на ней не видно этих самых окон. А дело может оказаться так, что они не закрашены, а их не было совсем. То есть места с ними надо шпаклевать, что бы, не осталось даже никаких следов от них. Но вот, его фото, где были бы видны, эти места, я не помню.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Несколько картинок есть тут http://100squadron.com/1939-1945.html Но здесь нет машины "Z"...
^
    
Спасибо участникам форума за ответы,теперь ситуация прояснилась,судя по фото с сайта http://100squadron.com/1939-1945.html окон не было,кроме одного- на месте радиста? Решил,что буду все шпаклевать и оставлю по одному окошку с каждой стороны.Похоже,что художник,который рисовал Ланк на коробке Ревела немного нафантазировал с закрашенными окнами,скорей всего к 45-му году от них просто отказались,упростив конструкцию и убрав в принципе ненужный для ночного бомбера рудимент,доставшийся по наследству от старших "прорадителей" из 30-х годов.


Олег
^
    
Доброе время суток всем!

Тоже на днях стал обладателем Ревелловского Ланкастера - получил в качестве приза за лучшую статью января (special thanks Администрации сайта Smile). Аналогично коллеге vvs1605, "загорелся бортом HW-Z. Он же, что немаловажно, LM739 Smile. И вот, погуглив по этому самому коду, нашёл вот такую интересную сылочку:

http://www.ww2aircraft.net/forum/aircraft-markings-camouflage/lancaster-squadron-lead ers-marking-question-11475.html

Пост участника antoni за #7 целиком посвящён нашему герою.

Да простят меня админы за пространую англоязычную цитату, но рискну привести:

Lancaster Mk Ill, LM739
The aircraft was built by Avro at Yeadon, and delivered to 100 Squadron RAF Grimsby, (Waltham). in September 1944. The Squadron relocated to RAF Elsham Wolds in April 1945. A small numeral '2' was added to the aircraft code letter on the nose and rear fuselage, i.e. Z-Zebra ‘squared’. following relocation to Elsham Wolds because there were then two squadrons with aircraft coded 'Z' on the Station. LM739 was struck of charge, cannibalised for spares and scrapped at a maintenance unit in October 1945, having undertaken 60 operations plus five 'Manna' food drops and one 'Exodus' PoW repatriation.

Of note in the photos of the aircraft are features such as the extended exhaust flame
shields. These were removed altogether, as shown in some photos, once night operations ceased and aircraft were flying 'Manna' food drops and 'Exodus' PoW repatriation missions. The large, later style, bomb-aimer's 'bubble' with IFF ‘Z' equipment and a Perspex downward visibility blister under the nose in place of the bombaimer's window was also fitted. These were open at the rear and actually were not draughty, as warm air was pulled down from the cabin. However, some bomb-aimers reported suffering airsickness from lying with their head in the blister looking down and to the rear to guard against attack. A cockpit blister was fitted on the starboard side only and a 'Window' chaff chute on the starboard side of nose.

The aircraft had late style pitot mast and trailing aerial mounts. The engines were Packard built Rolls Royce Merlin 38s with 'needle-bladed' props, Armament was Browning 0.303 inch throughout. The aircraft was equipped with H2S navigation, the rear of the radome being clear, and 'Rebecca' blind landing systems, with the aerials on the sides of the nose. The rear turret centre Perspex was removed to improve visibility, (if not comfort!), for the rear gunner.

No 100 Sqn aircraft had carried 'Monica' rearward-facing radar to detect approaching aircraft, with the antenna beneath the rear turret, but this was generally removed following the discovery in late August 1944 that Luftwaffe night fighters were using it to 'home onto' their prey using their Flensburg apparatus. It is assumed therefore that by April 1945 the aerial was no longer fitted to LM739. The yellow pyrotechnic stars used on the Berchtesgaden op were trailed by some sort of equipment from the rear turret.

The tail fins were painted yellow on both their inner and outer faces as were wingtips, on the upper and lower surfaces, to denote a formation -leader's aircraft. The mainwheel hubs were painted black, tyres were smooth, untreaded and areas of the main undercarriage legs appear to be in natural aluminium rather than painted black. The tail wheel would probably have been the Marstand anti-shimmy grooved type usually fitted to later Lancasters. Some late Lancs had a long flat cabin heater air-intake on the fuselage side above the starboard wing trailing edge, although LM739 did not.

The bomb tally on the nose was a mixture of yellow and white bombs to denote night and day operations. The swastika 'kill' marking was painted backwards. the reason for this is not known but similar reversed markings are on other aircraft - possibly some sort of superstition or maybe even just a mistake? It represents a Ju 88 nightfighter 'kiIl over Hanau on 18/19 March 1945, whilst being flown by Flg Off Roder.


Standard night bomber scheme camouflage, in Dark Earth and Dark Green, with Night undersurfaces was applied and LM739's exterior finish was heavily weathered, chipped and stained, with rear fuselage windows painted over. The individual aircraft letter on the nose was painted in yellow. Codes were in regular dull Red with no outline. Nose art on both sides featured a beer glass on a dull Red shield with 'Grog's the Shot’ in white on a roundel Blue background and outlined in yellow, the name being part of a toast, 'Grog's the shot for a long life'


Краткое резюме по-русски: Выпущен в сентябре 1944 года, выполнил 60 б/в, в октябре 1945 сдан на слом. Двигатели Паккард с "узкими" винтами де Хэвиленд. Антенны позднего типа. Окошки в задней части фюзеляжа закрашены. Антенное оснащение позднего типа. Купола остекления позднего типа. Блистер на остеклении пилотской кабины только справа.

Если есть интерес/потребность, переведу на русский полностью.
Надеюсь, не опоздал с информацией.

Теперь вот интересно, можно ли как-то "привязать" время выпуска к комплектации, чтобы перепроверить изложенное? Есть ведь наверное соответствующий реестрик серийных номеров? Smile

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Может кое что пригодиться
http://www.lancaster-archive.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=1585&st=0&sk=t&sd=a
^
    
А не подскажите,Мк X кто выпускает(1:72)?
^
    


в игноре у 15 пользователей
http://www.rafweb.org/SqnMark100.htm

инфы мало
^
    


в игноре у 5 пользователей
freeman писал(а):
Я свои буду собирать не скоро Smile Я бы сделал пол вровень с низом двери, ну или очень небольшой порожек.


Там, на уровне нижнего среза, небольшая площадка- ступенька, потом на шпангоутах лежит плоская, не широкая «дорожка» до бомболюка. Слева от дверей, по центру, перед стабилизаторами, унитаз цилиндрической формы. Справа от дверей, у левого борта, под углом, в полу труба для осветительных (не знаю, как их назвать) снарядов/патронов. Не помню, что-то там Flare….



Да, окна сначала закрашивались, затем, для упрощения производства, перестали делать вовсе.
^
    


в игноре у 15 пользователей
У кого-нибудь есть фотки машины из сотой эскадрилии HW o Z? Гугл не помог Sad
^
    


в игноре у 17 пользователей
freeman

Правда, не совсем понятно - это Z или Z"второй"...
^
    


в игноре у 15 пользователей
Спасибо, omega. Это Второй.



Хотелось бы еще фоток хвостовой части. Как у него кили выглядели. Кто-то рисует полностью желтый киль, а кто-то 2 горизонтальные желтые полосы.



^
    


в игноре у 17 пользователей
На всякий случай - немного информации о машине HW-Z http://www.lostbombers.co.uk/bomber.php?id=11283
^
    
Уважаемые коллеги!
Делая первые шаги в моделизме, хочу "попробовать себя в авиации". В качестве "кошки" выбрана модель Avro Lancaster в масштабе 1/96, оставшаяся с середины 80-х. Модель, безусловно, сильно упрощенная, но основной целью в данной работе будет приобретение навыков по перерезанию расшивки, накатке клепок, работа с фольгой и т.д.
В качестве прототипа был выбран Lancaster B.Mk.I переделанный в транспортный самолет, и принадлежавший 16 ТРАО ВВС Беломорской военной флотилии:

В данном случае это Lancaster с увеличенным бомбоотсеком и отсутствующей верхней турели."Боковики", на такие машины у меня есть, но хотелось бы увидеть фото реальных машин . Может быть кто поможет, а то самому найти не удалось.
В свою очередь даю вот эту ссылку- http://www.primeportal.net/hangar/mark_hayward/lancaster_x/index.php?Page=2
может кто на нее не натыкался.
^
    
ilia75, честно, не советовал бы начинать с такого-лучше "обычный" вариант сделать:)
Не нашел фото к сожалению...Может кто поможет еще?
^
    
max_pozitiff Ничего, как говорится:"Глаза боятся, руки делают", да и работа уже началась.
^
    
А что колеги скажут по повду Тамиевского ланкастера в масштабе 1/48?
Стоит она своей цены?
^
    
freeman писал(а):
Спасибо, omega. Это Второй.



Хотелось бы еще фоток хвостовой части. Как у него кили выглядели. Кто-то рисует полностью желтый киль, а кто-то 2 горизонтальные желтые полосы.





Своими боковиками Вы внесли окончательную сумятицу,вариант с 2-мя полосками тоже мог существовать,интересно, где же истина? По желтому цвету килей и законцовок крыла лично у меня возникают сомнения,ведь желтым цветом для идентификации пользовались немцы, для англичан больше подходит- белый. Так что можно только гадать,а ведь фото с хвостовой частью этого борта наверняка существуют.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кто-нибудь может подсказать, где кроме издания AJ-Press, можно найти схему расположения заклёпок на Ланкастере? И чертежи за одно, кто знает, какие считаются наиболее точными?
В AJ-Press, кстати, при беглом взгляде, она скорее "по мотивам".
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
схему расположения заклёпок на Ланкастере? И чертежи за одно, кто знает, какие считаются наиболее точными?

Ну, "загонул" загадку. Раньше, лет 15 назад, самыми точными считались Granger, после этого про то что есть лучше не слышал. Пойду посмотрю....
Не схемы заклепок на них нет, только расшивка.
^
    


в игноре у 5 пользователей
abivan писал(а):
CTS писал(а):
схему расположения заклёпок на Ланкастере? И чертежи за одно, кто знает, какие считаются наиболее точными?

Ну, "загонул" загадку. Раньше, лет 15 назад, самыми точными считались Granger, после этого про то что есть лучше не слышал. Пойду посмотрю....
Не схемы заклепок на них нет, только расшивка.

Постараюсь по фоткам и расшивку и клёпку как-нибудь восстановить.
Пытаюсь сейчас разбираться с двумя вариантами R5868 PO@S из Хаси, Ну и начудили они там с датами, он у них летом 43-го почему-то уже в 467 Sq. был.Rolling Eyes и с тем же H2S
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy