Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Avro Lancaster - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
новинку от Revell из вашего обзора, найти не могу!а вот Hasegawa Lanc. Tallboy я приобрёл.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Ув. Olten своих из обзора бдете собирать в ближайшее время?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Charley писал(а):
Ув. Olten своих из обзора бдете собирать в ближайшее время?

Уважаемый Charley, доброго вам дня!
Из обзора Ланкастера "мой" только тот, что от Хаси. Второй Ланкастер мне предоставил для обзора мой хороший товарищ.
Модель у меня, конечно в планах, но совсем не в ближайших. Что решили по своей модели?
Олег.
^
    
Олег, приветствую!На запчасти!возьмусь за Tallboy!но ввиду занятости процесс затянется!к сожалению.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Освещать процесс будете?
^
    
К сожалению лишился фотоаппарата. Crying or Very sad но чтонибудь придумаю

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 10 секунд:

тему открывал, но так ничего и не получил.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Почему же? У Вас есть Granger A., есть чертежи предложенные AR44. Мне кажется вполне достаточно. Или остались какие-то вопросы? Так задавайте, глядишь разберемся Smile Я честно говоря не буду заморачиваться с чертежами. Хася сделана достаточно не плохо, если только доработать по фоткам, так их никакие чертежи не заменят, если только заводские Smile
^
    
Доброго вечера Freeman!думаю вы правы этого хватит!в скором времени всётаки начну сборку, вы то сами как будете освещать процесс?

Добавлено спустя 1 час 25 минут 26 секунд:

хотел дверь для экипажа сделать открытой! но на сколько сажать пол?
^
    


в игноре у 15 пользователей
Я свои буду собирать не скоро Smile Пока в планах другие самолеты. Я бы сделал пол вровень с низом двери, ну или очень небольшой порожек.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Avro Lancaster - Owner's Workshop Manual Haynes- в сети. чертежей нет, но иметь такую полезно



^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS
Дорого времени суток.А где скачать Owner's Workshop Manual Haynes подскажите пожалуйста.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Огни на "Ланкастерах" во время атаки дамб на Руре - кто то может просветить, что за огни снизу.

http://www.militaryartgallery.com/HTML_2/primary_target.htm
^
    
abivan писал(а):
Огни на "Ланкастерах" во время атаки дамб на Руре - кто то может просветить, что за огни снизу.
Созданные специально для разрушения дамб прыгающие бомбы требовали очень высокой точности сброса для эффективного применения. Их требовалось сбросить строго на определённой высоте и скорости на строго определённой дистанции от дамбы. Если сбросить слишком рано - бомба не допрыгает до дамбы, разорвётся слишком далекот от неё и не причинит существенных повреждений. Сбросить слишком близко - бомба просто перепрыгнет дамбу, слишком высоко - она просто утонет, а не будет отскакивать от воды... Если скорость контролировать ещё достаточно просто - по прибору, то с определением точной высоты и дистанции были проблемы. В конце концов додумались до очень простой системы - два источника света, дающих узкие лучи, направляясь от самолёта под определёнными углами, давали два световых пятна на поверхности воды перед самолётом. На заданной высоте световые пятна от них сливались в одной пятно, с помощью которого и осуществлялось прицеливание и сброс бомб.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дадим слово самому Гаю Гибсону:

Цитата:
Тем временем в нашей эскадрилье возникла серьезная проблема. Только теперь мы сообразили, что перед нами стоит задача: научиться летать с неслыханной ранее точностью. Мы должны были держать высоту ровно 150 футов, иначе весь проект провалится. Сначала было предложено подвесить к самолету груз на тросе длиной 150 футов. Когда самолет спустится к воде и груз попадет в нее, машину встряхнет, и пилот будет знать, что находится на требуемой высоте. Однако этот метод оказался неудовлетворительным, так как груз имел привычку волочиться позади самолета, а не висеть отвесно.

И мы принялись учиться измерять высоту. Для этого мы сажали двух человек на склоне холма над озером, вручив им специальный инструмент для измерения высоты полета самолета. Один за другим мы пикировали к воде, чтобы узнать потом, были мы правы или ошибались. Днем все шло нормально, зато ночью у нас ничего не получалось. Но как-то раз проблема была решена. К командиру авиагруппы пришел один из ученых, мистер Локпейсер, и заявил: «Я знаю, как вам помочь». Его предложение было старым и использовалось еще в прошлую войну. Он предложил установить на обоих крыльях самолета прожектора. Их лучи были направлены вниз и должны были пересечься на поверхности воды, когда самолет будет находиться на высоте ровно 150 футов. Пилот мог видеть эти световые пятна, и когда они сливались в одно, это означало, что достигнута нужная высота. Все выглядело очень просто, и я рассказал об этом своим парням. Но первыми словами Спэма были: [351]

«Я мог предложить то же самое. Прошлым вечером мы с Терри посетили одно шоу. Когда начали показывать стриптиз, два прожектора освещали сцену и девушку на ней. И меня осенила эта же идея».

Я ответил:

«Хватит о стриптизе. Ты, Генри, бери самолет и лети в Фарнборо. Я знаю, что сейчас выходные, но не обращай на это внимания. Пусть тебе поставят два сигнальных прожектора: один на носу самолета, другой в хвосте. Как только все будет готово, возвращайся и проделай несколько заходов над аэродромом».

Работать в Фарнборо умели, и Генри вернулся уже на следующий день. Он поднял самолет в воздух, а я стоял на аэродроме и следил за ним. В сумерках он несколько раз пролетел над аэродромом, и два ярких луча прожекторов скользили по земле. Огромный самолет летел так низко, что мне казалось: если он даст хотя бы небольшой крен, то врежется крылом в землю. Это выглядело жутковато, но когда Генри приземлился, то сказал, что держать высоту оказалось очень просто. Одновременно он предложил, чтобы за высотой следил штурман, а пилот полностью сосредоточился на управлении самолетом.

Затем мы устроили вечеринку для рабочих наших мастерских, и в считанные дни на всех самолетах было установлено нужное оборудование. Ночь за ночью, день заднем парни летали над Уошем и близлежащими озерами, а также над аэродромом, выдерживая высоту 150 футов. На земле были установлены несколько теодолитов, с помощью которых мы проверяли высоту полета. Буквально через неделю все могли выдержать заданную высоту с точностью до двух футов. Однако, когда я стоял на земле и следил за самолетами, то невольно думал: какие потери принесет это приспособление, которое дает германским наводчикам такую отличную светящуюся мишень?


К слову, старинном художественном фильме The Dambusters, Гибсон увидел эти лучи на балете или в опере, точно не помню, надо пересмотреть, но точно не на стриптизе. Laughing
^
    
Charley,рад приветствовать увлеченного британцами человека!
Посоветовал бы Вам Osprey Combat Aircraft Series 031.Lancaster Squadrons 1942-43 и Osprey-Combat Aircraft Series 035.Lancaster Squadrons 1944-45 и Squadron-Lancaster In Action.Там достаточно фото интересных.
У себя тоже посмотрю что-нибудь интересное.
^
    
Поеду ка я в Hamilton.Фото ланка из Торонтовки у меня есть,но он на реставрации,в кусках,а вот в Hamilton летающий экспонат стоит.
^
    
Съездил.В этот раз не повезло,Ланкастер был в "улёте",летал в Оттаву.Получились только такие фото по его возвращению;















Прийдется ехать во второй раз.Пока собираю информацию для будущей постройки.У меня Ланк от Ревелла.К слову,не могу решить,стоит ли брать Хасю.
Пока нашел патрубки от Москита и бомбоотсек на хасю от Эдуарда.
^
    
Кстати , дождались - появился Ревелловский Ланкастер 43000 и в "Хоббифорю"- почти в 3 раза дешевле Хасегавовского. В компанию к Фиксовскому заказал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый коллега Danver, приветствую!
Спасибо за великолепные фото! Правда, что-то у этого Ланка диски колес не родные. Наверное реставрационные переделки...
Danver писал(а):
У меня Ланк от Ревелла.К слову,не могу решить,стоит ли брать Хасю.

Если у вам позволяют финансы - берите!
Олег.
^
    
olten писал(а):
Если у вам позволяют финансы - берите!
Олег.

Спасибо,Олег.Так и сделаю.В этом же музее,в сувенирном магазине,лежит тип I-III на распродаже,по цене Ревелла.Поеду снимать валк,заодно и прикуплю.Какой афтемаркет и конверсии посоветуешь брать,а заодно может и декали.
С ув.Денис.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Danver писал(а):
а заодно может и декали.


Там свои два варианта, на известный PO @ S, за два периода хорошие. На весну и лето 1944г
Вот как раз поздний вариант
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/ph otos/0/9/3/1382390.jpg&imgrefurl=http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Avro-683-Lan caster/1382390/L/%26tbl%3D%26photo_nr%3D0%26sok%3D%26sort%3D%26prev_id%3D%26next_id%3 D1382389&usg=__dHIt1-Cw4xUPl7WPGUkCJPmnWgI=&h=841&w=1200&sz=513&hl=ru&start=9&sig2=Gh YlsEoCObddUbmSyRGwDw&um=1&tbnid=U1Lgx8sv95eOPM:&tbnh=105&tbnw=150&prev=/images%3Fq%3D Avro%2BLancaster%2BPO%2BS%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DN%26um%3D1%26newwindow%3D1&ei=eAC6 SpH0D8P3-AbYksDiBQ
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy