Добавлено: Вс Янв 09, 2011 12:17 am
Заголовок сообщения:
Starina писал(а):
Я так понял что у своего амбара вы геометрию практически не трогали?
Не трогал, т.к. почитал эту тему и задумался. Модель ориентирована на чертежи МК, которые неверные. АиВ тоже не в идеале. Остается фото. Но я не силен в этом вопросе, а просить коллег постеснялся. Решил сделать, как есть. Причем, при сборке модели было сточено столько пластика, что в масштабе явно он уменьшился Я не фанат этого самолета и стал его собирать для разминки перед другим сложным проектом.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Starina писал(а):
вдруг задолгострою снова.
Не нужно. Работы много сделано. При желании можно за пару недель управиться. Не советую сильно переделывать. Исправьте видимые косяки, аккуратно оформите и будет классная модель. Я подумываю, на воду свой поставить. Заодно скрою миллиметры на реданной коробке (если действительно там размеры гуляют)
Starina писал(а):
Я уже вопрос этот задал выше, автор и админ. пока молчат........а тема животрепещит !!!
Раз молчат, значит продолжим. А если есть желание, перебирайтесь ко мне. Хотя я уже заканчиваю, а хозяину этой ветки будет, наверное, интересней...
И давайте на "ТЫ", если не сложно
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 12:26 am
Заголовок сообщения:
Геометрию исправлять бесспорно, она в модели просто дикая: припоминаю по каким чертежам я исправлял....там крыло, стабилизатор, киль, про фюзеляж я молчу...благо пластик толстый, я тоже стачивал, ставил на место и в размер рули, правил провис, количество нервюр тоже не верно, на стабильнике-точно. Без этого бюсь на себя похожа не будет.
В "Торпедоносцах" есть не плохие кадры, в т.ч. хроника.
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 12:52 am
Заголовок сообщения:
Starina писал(а):
В "Торпедоносцах" есть не плохие кадры, в т.ч. хроника.
Все это есть. Материала насобирал много. Но что-то не было желания перепиливать его. И повторюсь, что чертежей нормальных нет. Как по мне, он очень даже похож на себя. Неоднократно сравнивал с фото собранную модель. Ну не вижу я супер неточностей. Да, миллиметры и количество нервюр - вопрос бесспорный. Но это при наличии инструментов и подсчета. Я ориентировался в своей работе исключительно на внешний вид. Вот, допустим, на Вашей модели двигатель совершенно не подвергался доработкам и переделкам. И патрубки неправильные. Я не осуждаю и посоветовал, что нужно сделать, чтоб не бросалось в глаза. Такой подход у меня в целом к этой модели. Сделать так, чтоб не бросалось в глаза.
А у хозяина этой темы подход еще более суровый, чем у Вас. Он остановился в постройке, т.к. хочет полностью новый двигатель сделать.
Мое мнение в данном случае не авторитетно. Кроме того, я не большой мастер в этом деле. Большинство моих моделей не идеальны в миллиметрах и количестве нервюр. Стараюсь избегать явных огрех и аккуратно собрать (что не всегда получается) Просто подход такой.
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 1:00 am
Заголовок сообщения:
Согласен. Я его начинал когда, инфы было с гулькин нос, ...сейчас чуть больше. Движек я дорабатывал, причем не мало, но с учетом новой инфы (и благодаря вам) буду его пересматривать жестко. Словом предлагаю "дружить домами".
Без проблем. Я еще, что хотел спросить (давай уже на "ТЫ", а то как-то официально получается): я так понял, что у тебя модель в упаковке от ВЭ. Был ли пластик покрученный? У меня в упаковке "Кондор" - это какой-то ужас. Я эту проблему читал по-моему в Ру.Моделизме. Кто-то тоже жаловался. А другие говорили, что не так уж и проблемно стыковалось. Но мне везет, как утопленнику Все большие детали были покручены вокруг оси. Не так, чтоб прямо на литниках бросалось в глаза, но когда снял с литников и стал стыковать, то повылазило. Верхняя плоскость левого крыла у меня так несколько выгнутой вверх и осталась, в районе щитков. А правое крыло получше. Что не делал, так и не смог выровнять. В этом месте и пластик тонкий, да еще и сточить пришлось добряче, чтоб снести уродливый провис. Уже и феном грел, и усилил силовым набором. Ничего не помогло. Так под одним из углов и осталось заметно. Это одно из самых слабых мест в моей модели
А как в ВЭ обстоят дела с этим? Просто интересно, кто же пресс-формы использует? Я так понял, что от М-Авиа они достались ВЭ. А "Кондор" их отливки пакует или пресс-форма перекочевала уже к ним в руки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы