Добавлено: Сб Мар 22, 2008 10:16 pm
Заголовок сообщения:
JUGr.Panzer писал(а):
Fokker20 - а где тут французский язык-то нашли ?
Это не тут, это в книге истребители легиона Кондор (на французском).
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Slav_art писал(а):
Доброго дня всем!
Нужна фотография нижнего узла на основной стойке F или G2 без щитка.
Спасибо если найдется!
Slav_art
Слава, в этой теме я выкладывал 109F ersatzteilliste - список запчастей. Там в главе, посвященной шасси есть картинки стойки целиком и отдельно створок и отдельно штока и двузвенника с номенклатурой частей. Если надовыложу еще раз. И могу посмотрть заводской чертеж.
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 2:06 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Мансур!
Да там есть немного -но нужен вид с другой стороны.
Если возможно использовать заводской чертеж- то лучше его чтобы снять вопросы по размеру стойки.
и щитка тоже.
Буду ждать информацию.
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 12:22 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Мансур!
Вы столько времени тратите на помощь коллегам.
Может и мне не откажете?
Я интересуюсь машиной
Gruppenkommandeur
Hauptmann Rolf Pingel 1/JG 26
Нет ли более подробного и достоверного изображения
По другим картинкам (модель я строил 10 лет назад) капот снизу желтым не был, да и руль тоже.
И та ли, эта машина, на которой он был сбит и взят в плен, или та, на которой ранее был только сбит?
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 11:01 am
Заголовок сообщения:
Otm писал(а):
mmoustaf уважаемый Мансур! может просветите все-таки по цветам?
а может и схемой располагаете...
Схема приведенная выше - правильная. Самолет окрашен в RLM70/71/65 - это наиболее вероятная окраска.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
andryn писал(а):
Уважаемый Мансур!
Вы столько времени тратите на помощь коллегам.
Может и мне не откажете?
Я интересуюсь машиной
Gruppenkommandeur
Hauptmann Rolf Pingel 1/JG 26
Нет ли более подробного и достоверного изображения
По другим картинкам (модель я строил 10 лет назад) капот снизу желтым не был, да и руль тоже.
И та ли, эта машина, на которой он был сбит и взят в плен, или та, на которой ранее был только сбит?
С глубоким уважением к Вашей благородной миссии
Это та машина на которой он был сбит и взят в плен 10 июля 1941 года. Bf. 109F-2 W.Nr. 12764
Капот желтым не был - это игра света, и предположение, что снимали со светофильтром.
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 11:17 am
Заголовок сообщения:
andryn писал(а):
Уважаемый Мансур!
Вы столько времени тратите на помощь коллегам.
Может и мне не откажете?
Я интересуюсь машиной
Gruppenkommandeur
Hauptmann Rolf Pingel 1/JG 26
Нет ли более подробного и достоверного изображения
По другим картинкам (модель я строил 10 лет назад) капот снизу желтым не был, да и руль тоже.
И та ли, эта машина, на которой он был сбит и взят в плен, или та, на которой ранее был только сбит?
С глубоким уважением к Вашей благородной миссии
Фоток этой машины, ну точно больше 10 с разных ракурсов.
Мыло давай, скину кое что.
С Уважением
Добавлено: Пн Май 05, 2008 1:17 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день, Мансур.
Взялся за Bf-109 F-4 от ICM. Если более конкретно, то машина Эберхарда фон Боремски III/JG 3. При изучении материала выяснил, что F-ка эта принадлежит к поздним сериям, т.е. набор от ICM придётся слегка доработать. Вопросы возникли по цветовой схеме.
В основной массе источников имеется ввиду тропический камуфляж RLM 78/79 с нанесёнными по определённой схеме "геометрическими формами" из RLM 74/75. В то же время в некоторых "забугорных" изданиях указывается на некий экспериментальный камуфляж из пятен RLM 02, 70, 74 на базовом 76.
В принципе первый вариант кажется более достоверным, но несколько смущает то, что на самолёте с априорным камуфляжем для североафриканского ТВД был маслорадиатор с меньшей площадью. Возможно документация по серийным номерам для различных партий самолётов прояснила бы ситуацию, но я подобной информацией не располагаю.
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.
И ещё вопрос: на основе каких фото производилась реконструкция камуфляжной схемы третьей группы JG 3. (в основном интересует правый борт самолётов).
Возможно где-то уже обсуждался подобный вопрос - буду благодарен за ссылку.
С уважением, Олег.
PS. Прошу прощения если что-то напутал в терминологии, т.к. "в теме" не так давно.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 10:17 pm
Заголовок сообщения:
dantov писал(а):
Добрый день, Мансур.
Взялся за Bf-109 F-4 от ICM. Если более конкретно, то машина Эберхарда фон Боремски III/JG 3. При изучении материала выяснил, что F-ка эта принадлежит к поздним сериям, т.е. набор от ICM придётся слегка доработать. Вопросы возникли по цветовой схеме.
В основной массе источников имеется ввиду тропический камуфляж RLM 78/79 с нанесёнными по определённой схеме "геометрическими формами" из RLM 74/75. В то же время в некоторых "забугорных" изданиях указывается на некий экспериментальный камуфляж из пятен RLM 02, 70, 74 на базовом 76.
В принципе первый вариант кажется более достоверным, но несколько смущает то, что на самолёте с априорным камуфляжем для североафриканского ТВД был маслорадиатор с меньшей площадью. Возможно документация по серийным номерам для различных партий самолётов прояснила бы ситуацию, но я подобной информацией не располагаю.
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.
И ещё вопрос: на основе каких фото производилась реконструкция камуфляжной схемы третьей группы JG 3. (в основном интересует правый борт самолётов).
Возможно где-то уже обсуждался подобный вопрос - буду благодарен за ссылку.
С уважением, Олег.
PS. Прошу прощения если что-то напутал в терминологии, т.к. "в теме" не так давно.
Не совсем "поздним сериям". Это самолеты Bf 109F-4 и F-4/Z произведенные на заводе WNF, с серийными номерами 7251 - 7660 и F-4/Z - F-4/R1 с номерами 13001 - 13391, в частности самолет фон Боремски Bf 109F-4 13202.
Также в эту группу попали и самолеты, произведенные на заводе Эрла (F-4/Trop) 10001 – 10290.
Самолеты принадлежащие к группе 13000-13391 и 10001 - 10290 были окрашены по одному образцу согласно присланной директиве L.Dv. 618 (если мне не изменяет память)
RLM 78 и RLM 79, позже на них вручную (видимо в мастерских в Тарневитце, через которые проходили F-4) нанесли пятна цвета RLM75 и RLM 70
Радиатора не видно - но это может быть как F-4/R1 так и F-4/Z.
Правый борт реконструирован по сохранившимся фотографиям белой 12, и желтой 10, желтой 12, желтой 2 Шентке
- они есть в книге Прина о 3-й эскадре, частично в книге Хазанова о немецких асах.
P.S. Для Димми
Самолеты этих серий так же попали и в JG54. Именно этим объясняется неожиданное появление F-4 окрашенных в цвета RLM70/RLM71 (см. Самолет Эренбергера) или RLM 70/RLM79 (см Траутлофта или Отто Ката).
Добавлено спустя 29 минут 58 секунд:
Продолжаем
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
mmoustaf писал(а):
JUGr.Panzer писал(а):
Ссори уже не уверен про модификацию так как до этого- ориентировался на первый профиль представленный вами, так как разница между Ф-2 и Ф-4 минимальна, то смотреть надо прежде всего на кок винта, а точнее на отверстие пушки в нем. На ф-2 стояла 15 мм пушка , на Ф-4 - 20 мм. - На первом профиле явно 20-ка по масштабу. Кроме того на ф-4 на лобовое стекло накладывалась дополнительная броневая пластина , что в профиле отражено, на ф-2 она отсутствовала. Но посмотрев на второй профиль , который вы представили, я теперь сам в растерянности, так как и бронепластина отсутствует там и диаметр пушки явно меньше . Надо подождать знатоков ! А на счет цвета номера - информацию взял из книги М. Спика - Асы Третьего Рейха.
На 1 июля 1942 года в составе 1-й группы (всей) числилось 2 Bf 109F-2 и 15 Bf 109F-4, из них 2 Bf 109F-2 ушли в другие части (JG 77).
Таким образом получаем, что Вальтер Новотны летал на Bf 109F-4, и именно это, а не кок винта и бронестекло является док-вом марки самолета.
Помните этот спор?
Утверждение о 15/17 вероятности того, что Новотны летал на F-4 стало стопроцентным. Нашел 3 фотографии самолета, причем на одной он виден полностью.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 11:32 pm
Заголовок сообщения:
Вот блин искал сейчас одно, а совершенно случайно как специально наткнулся на тему с машиной Боремски, на немецком, но может кому поможет при сборке и окраске.
Добавлено: Вт Май 06, 2008 6:09 am
Заголовок сообщения:
Добрый день, Мансур!
Огромное спасибо. Всё "по полочкам" .
mmoustaf писал(а):
Радиатора не видно - но это может быть как F-4/R1 так и F-4/Z
Что касаемо радиатора, то меня сбивала с толку фотография "желтой 2" Шентке (во всяком случае, именно так её "идентифицировали" на том форуме где я её видел).
На сколько я понял теперь, эти самолёты могли принадлежать к разным сериям.
И ещё пара вопросов "в догонку":
1. Возможно ли по известным фотографиям утверждать, что треугольное стекло под "козырьком" справа было "зашито" накладками в этой группе (на фотографии захваченной 9-ки это отчётливо видно) или это явление носило такой-же спонтанный характер как и везде.
2. Правильно ли я сделал что "демонтировал" силовые накладки на хвостовой секции у модели ICM (на фотографиях самолётов из III/JG3 таковых не наблюдалось).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы