Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (F)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123456 ... 184185186  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго дня всем!

Нужна фотография нижнего узла на основной стойке F или G2 без щитка.
Спасибо если найдется!

Slav_art
^
    


в игноре у 5 пользователей
JUGr.Panzer писал(а):
Fokker20 - а где тут французский язык-то нашли ?


Это не тут, это в книге истребители легиона Кондор (на французском).

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Slav_art писал(а):
Доброго дня всем!

Нужна фотография нижнего узла на основной стойке F или G2 без щитка.
Спасибо если найдется!

Slav_art


Слава, в этой теме я выкладывал 109F ersatzteilliste - список запчастей. Там в главе, посвященной шасси есть картинки стойки целиком и отдельно створок и отдельно штока и двузвенника с номенклатурой частей. Если надовыложу еще раз. И могу посмотрть заводской чертеж.
^
    
Спасибо Мансур!
Да там есть немного -но нужен вид с другой стороны.
Если возможно использовать заводской чертеж- то лучше его чтобы снять вопросы по размеру стойки.
и щитка тоже.
Буду ждать информацию.


С уважением
Slav_art
One for all,all for one.
^
    
Уважаемый Мансур!

Вы столько времени тратите на помощь коллегам.

Может и мне не откажете?

Я интересуюсь машиной

Gruppenkommandeur
Hauptmann Rolf Pingel 1/JG 26






Нет ли более подробного и достоверного изображения

По другим картинкам (модель я строил 10 лет назад) капот снизу желтым не был, да и руль тоже.
И та ли, эта машина, на которой он был сбит и взят в плен, или та, на которой ранее был только сбит?

С глубоким уважением к Вашей благородной миссии
^
    


в игноре у 5 пользователей
Otm писал(а):
mmoustaf уважаемый Мансур! может просветите все-таки по цветам?
а может и схемой располагаете...Wink


Схема приведенная выше - правильная. Самолет окрашен в RLM70/71/65 - это наиболее вероятная окраска.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

andryn писал(а):
Уважаемый Мансур!

Вы столько времени тратите на помощь коллегам.

Может и мне не откажете?

Я интересуюсь машиной

Gruppenkommandeur
Hauptmann Rolf Pingel 1/JG 26






Нет ли более подробного и достоверного изображения

По другим картинкам (модель я строил 10 лет назад) капот снизу желтым не был, да и руль тоже.
И та ли, эта машина, на которой он был сбит и взят в плен, или та, на которой ранее был только сбит?

С глубоким уважением к Вашей благородной миссии


Это та машина на которой он был сбит и взят в плен 10 июля 1941 года. Bf. 109F-2 W.Nr. 12764
Капот желтым не был - это игра света, и предположение, что снимали со светофильтром.






^
    


в игноре у 5 пользователей
andryn писал(а):
Уважаемый Мансур!

Вы столько времени тратите на помощь коллегам.

Может и мне не откажете?

Я интересуюсь машиной

Gruppenkommandeur
Hauptmann Rolf Pingel 1/JG 26






Нет ли более подробного и достоверного изображения

По другим картинкам (модель я строил 10 лет назад) капот снизу желтым не был, да и руль тоже.
И та ли, эта машина, на которой он был сбит и взят в плен, или та, на которой ранее был только сбит?

С глубоким уважением к Вашей благородной миссии


Фоток этой машины, ну точно больше 10 с разных ракурсов.
Мыло давай, скину кое что.
С Уважением
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS писал(а):

Фоток этой машины, ну точно больше 10 с разных ракурсов.
Мыло давай, скину кое что.
С Уважением


Их более 30 только в открытой печати, не считая отчета об испытании этого мессера.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тем более, значит проблем с моделью быть недолжно.
С Уважением
^
    
Опять интересуюсь мнениями по окраске Bf-109 Smile
На этот раз интересует Bf-109F-2 Траутлофта. Сначала фотодокументы - такой:



и такой:



Окраску этого 109-го трактуют по-разному - вот так:





и вот так:





Соответственно вопрос - какие есть предположения по окраске? RLM70/71/76 или RLM71/79/78? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мансур вопрос!
Какие bf109f использовались для беспилотного МИСТЕЛЬ? (Ju 88A-4)?
заранее спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Можно, сейчас выясняю этот вопрос по книге Suomen Ilmavoimat 5

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

brendy197131 писал(а):
Мансур вопрос!
Какие bf109f использовались для беспилотного МИСТЕЛЬ? (Ju 88A-4)?
заранее спасибо.


Bf 109F-4 CD+LX на прототипе и F-4 и G-2 на Mistel 1 и Mistel 2. Фотографии есть в книге KG 200 The most secret Luftwaffe Unit.
Отсканирую - выложу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):

Bf 109F-4 CD+LX на прототипе и F-4 и G-2 на Mistel 1 и Mistel 2. Фотографии есть в книге KG 200 The most secret Luftwaffe Unit.
Отсканирую - выложу.


спасибо..буду ждать
^
    


в игноре у 5 пользователей
brendy197131 писал(а):
Мансур вопрос!
Какие bf109f использовались для беспилотного МИСТЕЛЬ? (Ju 88A-4)?
заранее спасибо.


Точно известно

Bf 109F-4 W.Nr. 6380
Bf 109F-4 W.Nr. 10055
Bf 109F-4 W.Nr. 13149

Bf 109F T9+BL
Bf 109F T9+CL

Bf 109F C1+XT









brendy197131 писал(а):
Мансур....большое спасибо..это то что мне надо Very Happy
с уважением


Нашел книгу про Мистели - надо?
^
    


в игноре у 5 пользователей
brendy197131 писал(а):
mmoustaf писал(а):
Нашел книгу про Мистели - надо?


Даже очень!..заранее спасибо....


http://www.rapidshare.ru/663289
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мансур....огромное спасибо!!!!!.....
нет слов
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf писал(а):
Точно известно

Bf 109F-4 W.Nr. 6380
Bf 109F-4 W.Nr. 10055
Bf 109F-4 W.Nr. 13149

Bf 109F T9+BL
Bf 109F T9+CL

Bf 109F C1+XT


Bf109 F-4 /Trop CI+MX W.Nr.010184

С Уважением
^
    
Добрый день, Мансур.

Взялся за Bf-109 F-4 от ICM. Если более конкретно, то машина Эберхарда фон Боремски III/JG 3. При изучении материала выяснил, что F-ка эта принадлежит к поздним сериям, т.е. набор от ICM придётся слегка доработать. Вопросы возникли по цветовой схеме.
В основной массе источников имеется ввиду тропический камуфляж RLM 78/79 с нанесёнными по определённой схеме "геометрическими формами" из RLM 74/75. В то же время в некоторых "забугорных" изданиях указывается на некий экспериментальный камуфляж из пятен RLM 02, 70, 74 на базовом 76.
В принципе первый вариант кажется более достоверным, но несколько смущает то, что на самолёте с априорным камуфляжем для североафриканского ТВД был маслорадиатор с меньшей площадью. Возможно документация по серийным номерам для различных партий самолётов прояснила бы ситуацию, но я подобной информацией не располагаю.
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.

И ещё вопрос: на основе каких фото производилась реконструкция камуфляжной схемы третьей группы JG 3. (в основном интересует правый борт самолётов).

Возможно где-то уже обсуждался подобный вопрос - буду благодарен за ссылку.

С уважением, Олег.

PS. Прошу прощения если что-то напутал в терминологии, т.к. "в теме" не так давно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
dantov писал(а):
Добрый день, Мансур.

Взялся за Bf-109 F-4 от ICM. Если более конкретно, то машина Эберхарда фон Боремски III/JG 3. При изучении материала выяснил, что F-ка эта принадлежит к поздним сериям, т.е. набор от ICM придётся слегка доработать. Вопросы возникли по цветовой схеме.
В основной массе источников имеется ввиду тропический камуфляж RLM 78/79 с нанесёнными по определённой схеме "геометрическими формами" из RLM 74/75. В то же время в некоторых "забугорных" изданиях указывается на некий экспериментальный камуфляж из пятен RLM 02, 70, 74 на базовом 76.
В принципе первый вариант кажется более достоверным, но несколько смущает то, что на самолёте с априорным камуфляжем для североафриканского ТВД был маслорадиатор с меньшей площадью. Возможно документация по серийным номерам для различных партий самолётов прояснила бы ситуацию, но я подобной информацией не располагаю.
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.

И ещё вопрос: на основе каких фото производилась реконструкция камуфляжной схемы третьей группы JG 3. (в основном интересует правый борт самолётов).

Возможно где-то уже обсуждался подобный вопрос - буду благодарен за ссылку.

С уважением, Олег.

PS. Прошу прощения если что-то напутал в терминологии, т.к. "в теме" не так давно.


Не совсем "поздним сериям". Это самолеты Bf 109F-4 и F-4/Z произведенные на заводе WNF, с серийными номерами 7251 - 7660 и F-4/Z - F-4/R1 с номерами 13001 - 13391, в частности самолет фон Боремски Bf 109F-4 13202.

Также в эту группу попали и самолеты, произведенные на заводе Эрла (F-4/Trop) 10001 – 10290.

Самолеты принадлежащие к группе 13000-13391 и 10001 - 10290 были окрашены по одному образцу согласно присланной директиве L.Dv. 618 (если мне не изменяет память)
RLM 78 и RLM 79, позже на них вручную (видимо в мастерских в Тарневитце, через которые проходили F-4) нанесли пятна цвета RLM75 и RLM 70

Радиатора не видно - но это может быть как F-4/R1 так и F-4/Z.

Правый борт реконструирован по сохранившимся фотографиям белой 12, и желтой 10, желтой 12, желтой 2 Шентке
- они есть в книге Прина о 3-й эскадре, частично в книге Хазанова о немецких асах.

P.S. Для Димми

Самолеты этих серий так же попали и в JG54. Именно этим объясняется неожиданное появление F-4 окрашенных в цвета RLM70/RLM71 (см. Самолет Эренбергера) или RLM 70/RLM79 (см Траутлофта или Отто Ката).







Добавлено спустя 29 минут 58 секунд:

Продолжаем






Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

mmoustaf писал(а):
JUGr.Panzer писал(а):
Ссори уже не уверен про модификацию так как до этого- ориентировался на первый профиль представленный вами, так как разница между Ф-2 и Ф-4 минимальна, то смотреть надо прежде всего на кок винта, а точнее на отверстие пушки в нем. На ф-2 стояла 15 мм пушка , на Ф-4 - 20 мм. - На первом профиле явно 20-ка по масштабу. Кроме того на ф-4 на лобовое стекло накладывалась дополнительная броневая пластина , что в профиле отражено, на ф-2 она отсутствовала. Но посмотрев на второй профиль , который вы представили, я теперь сам в растерянности, так как и бронепластина отсутствует там и диаметр пушки явно меньше . Надо подождать знатоков ! А на счет цвета номера - информацию взял из книги М. Спика - Асы Третьего Рейха.


На 1 июля 1942 года в составе 1-й группы (всей) числилось 2 Bf 109F-2 и 15 Bf 109F-4, из них 2 Bf 109F-2 ушли в другие части (JG 77).
Таким образом получаем, что Вальтер Новотны летал на Bf 109F-4, и именно это, а не кок винта и бронестекло является док-вом марки самолета.


Помните этот спор?
Утверждение о 15/17 вероятности того, что Новотны летал на F-4 стало стопроцентным. Нашел 3 фотографии самолета, причем на одной он виден полностью.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот блин искал сейчас одно, а совершенно случайно как специально наткнулся на тему с машиной Боремски, на немецком, но может кому поможет при сборке и окраске. Wink

http://forum.motag.de/viewtopic.php?t=309

С Уважением
^
    
Добрый день, Мансур!

Огромное спасибо. Всё "по полочкам" Smile .

mmoustaf писал(а):
Радиатора не видно - но это может быть как F-4/R1 так и F-4/Z

Что касаемо радиатора, то меня сбивала с толку фотография "желтой 2" Шентке (во всяком случае, именно так её "идентифицировали" на том форуме где я её видел).



На сколько я понял теперь, эти самолёты могли принадлежать к разным сериям.

И ещё пара вопросов "в догонку":
1. Возможно ли по известным фотографиям утверждать, что треугольное стекло под "козырьком" справа было "зашито" накладками в этой группе (на фотографии захваченной 9-ки это отчётливо видно) или это явление носило такой-же спонтанный характер как и везде.
2. Правильно ли я сделал что "демонтировал" силовые накладки на хвостовой секции у модели ICM (на фотографиях самолётов из III/JG3 таковых не наблюдалось).

С уважением, Олег.
^
    
Страница 5 из 186 На страницу Пред.  123456 ... 184185186  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy