Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разработка декали на МиГ-3 поздний.

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):

Первые корректировки.

Как ни странно, но вроде умещается...



Отлично, спасибо! Еще бы единички на лист нашли возможность уместить, чтобы 71 борт сделать! Все-таки Захара Сорокина машина.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
KVM писал(а):
так зачем делать харьковский вариант -который и так все штампуют и армори и хад-почему новый не сделать -там всё отрисовано???

Его делают с ошибками. Надпись"За родину"-"За Сталина" существовала в разное время в разном виде на одной и той же машине(?), камо которой менялся со временем.
Вот тут "разбор полетов." https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/148iap/148iap.html
У Армори надпись "За Родину" дублируется, а "За Сталина " отсутствует, имеются ошибки в расположении букв относительно звезды.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Ну и хде это "оттуда"?

"Оттуда", это отсюда
mgolovanov писал(а):
писал(а):
Вот тоже помощнее копия и с пространными рассуждениями

#

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Собственно где именно это снято я и не собираюсь спорить, ибо в местности не ориентируюсь. Про то что снято во Внуково, подписано на страничке полка и в комментах по ссылке Михаила. Для меня снимки интересны тем, что сняты они в одном месте и в одно время, и пестротой линейки самолётов.



Это за заводом Казакова снято, от трешки до Филей
От трёх и где Сбер и дальше в сторону Бородинской панорамы и филиона
^
    


в игноре у 12 пользователей
Bear писал(а):

Отлично, спасибо! Еще бы единички на лист нашли возможность уместить, чтобы 71 борт сделать! Все-таки Захара Сорокина машина.

#

Ничего, что на фото ранний, а не поздний? Поздно спохватились, тема той системы
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
Ничего, что на фото ранний, а не поздний? Поздно спохватились, тема той системы

С чего это он вдруг ранний? Поделитесь пожалуйста знаниями, где Вы встречали на ранних МиГ-3 продольные выштамповки над пулеметами?
^
    


в игноре у 3 пользователей
"Пройдусь" еще раз по вариантам:
1) МиГ-3 б.н. 5 (голубой/желтый?) Особенности: консоли без предкрылков, звезда на ВО с черной обводкой. Исправил написание б/н. Нарисовал камуфляж. Добавил звезду на фюзеляже.
#
# # # #
2) МиГ-3 "За Партию Большевиков" (122 - 172 ИАП) Особенности: ИГ впрыск, двухпушечный? РСы, консоли без предкрылков. Исправил написание надписи.
#
# # #
3) МиГ-3 "За Родину" 42 ИАП. Особенности: надпись только с левой стороны фюзеляжа, консоли без предкрылков.
#
# # # # #
#
4) МиГ-3 б/н 112 предположительно 149 ИАП. Особенности: РСы. Предкрылков не видно. Есть/нет?
#
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
Bear писал(а):

Отлично, спасибо! Еще бы единички на лист нашли возможность уместить, чтобы 71 борт сделать! Все-таки Захара Сорокина машина.

#

Ничего, что на фото ранний, а не поздний? Поздно спохватились, тема той системы

Андрей, это поздний, консоли только ранние.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Bear
Ну и патрубки выхлопные, конечно же, характерны для поздних.
^
    


в игноре у 3 пользователей
5) МиГ-3 "За Сталина" (предположительно 42 ИАП). Особенности: консоли без предкрылков, надпись только на левом борту.
#
# # # # #
6) (бн04 переносим в заготовку к "ранним") МиГ-3 бн 31/71? Пилот Захар Артемович Сорокин 72 САП (2 ГСАП) ВВС-СФ. Кок белый. Звёзды с черным кантом. Особенности: крылья без предкрылков.
#
#
7) МиГ-3 б/н 73-5 пилот Рубцов Сергей Алексеевич, (12 ГвИАП, 6 ИАК ПВО)
#
# #
8)МиГ-3 120 ИАП, 12 ГвИАП, 6 ИАК ПВО б.н. 36
#
# # # # # # #

Добавлено спустя 41 минуту 21 секунду:

9), 10) МиГ-3 ''За Родину+За Сталина'' М.П. Некрасова 148 ИАП
# #
# # # # # # # # #
11) МиГ-3 7 ИАП. Особенности: ИГ на патрубках, нет средней части фонаря, предкрылки, РСы? и заглушка вместо храповика.
#
# # # # # #
12) МиГ-3 120 ИАП, 12 ГвИАП, 6 ИАК ПВО Особенности: крылья без предкрылков, РС?. Возможно, зелёная была только правая консоль(!) Кок винта, возможно, черный.
#
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):
4) МиГ-3 б/н 112 предположительно 149 ИАП. Особенности: РСы. Предкрылков не видно. Есть/нет?

Нет, не 149-й - в полку МиГов уже к октябрю не было: https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454404208
Если верить подписи из статьи С.Мороза "Калининский фронт, начало 1942", то вероятнее всего 10 иап.
^
    


в игноре у 3 пользователей
13) МиГ-3 148 ИАП. б.н. 40
#
# # # # #
14) МиГ-3 2 ГСАП 72 САП ВВС-СФ. Кок белый. Звёзды с черным кантом. Крылья без предкрылков.
#
# #
15) (б/н "37" уходит в заготовки к "ранним" машинам...) МиГ-3 б/н "54" 6 ИАП 7 ИАД а/э Угловое, г.Владивосток, 18.08.1943г. Особенности: Храповик, предкрылки, неубирающееся хвостовое шасси.
#
# # #
16) МиГ-3 б/н "12" 39 ОИАП ВВС ТОФ, Унаши, осень 1943. Особенности: обтекатели первых патрубков от ранней версии, кок с храповиком, лопасти чёрные.
#
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):
10) МиГ-3 ''За Родину+За Сталина'' М.П. Некрасова 148 ИАП

Стилизованная эмблема ВВС на киле в виде крылышек будет в 10-ом варианте?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Bear писал(а):
jetac писал(а):
Ничего, что на фото ранний, а не поздний? Поздно спохватились, тема той системы

С чего это он вдруг ранний? Поделитесь пожалуйста знаниями, где Вы встречали на ранних МиГ-3 продольные выштамповки над пулеметами?

С того, что у прототипа с фото консоли без предкрылков - если в модели будет два их варианта, то конечно но проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

TAE
В наборе два варианта консолей? Как по мне то с ранними это как бы уже не совсем "поздний", но дело хозяйское конечно

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

MT23 писал(а):
jetac писал(а):
Bear писал(а):

Отлично, спасибо! Еще бы единички на лист нашли возможность уместить, чтобы 71 борт сделать! Все-таки Захара Сорокина машина.

#

Ничего, что на фото ранний, а не поздний? Поздно спохватились, тема той системы

Андрей, это поздний, консоли только ранние.

А это точно, что не средний, или ранний с поздним капотом?)
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
А это точно, что не средний, или ранний с поздним капотом?)

"Ранний", "поздний" - понятия довольно условные, ибо изменения в ходе пр-ва вносились не одномоментно. И по каким критериям с-ты относить к ранним, а по каким к поздним? По поводу предкрылок не так давно обсуждали и вот тут в теме матчасти отсылка к Марксам - часть "поздних" с-тов выпустили с "ранними" консолями (без предкрылок), использовав оставшийся задел.
#

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 52 секунды:

В продолжение.
AndyK писал(а):
И по каким критериям с-ты относить к ранним, а по каким к поздним?

Автоматические предкрылки стали ставить с №3760 19-й серии (за исключением некоторого кол-ва с-тов), а новые капоты с №3600 16-й серии. С-ты с новыми капотами и крылом без предкрылок какими считать - поздними или ранними?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, считать поздними, потому что увеличилась длина с-та, и увеличилась в районе капота, т.е. детали обшивки капота увеличились.
^
    


в игноре у 7 пользователей
MT23 писал(а):
потому что увеличилась длина с-та, и увеличилась в районе капота, т.е. детали обшивки капота увеличились.

Михаил, это "увеличение" носовой части кажущееся, обманчивое впечатление создается в т.ч. за счет длинных и цельных обтекателей стволов и изменения конфигурации выхлопных труб. Длина с-та не изменилась.
^
    


в игноре у 25 пользователей
МТ23
Мнимое увеличение длины уже 100 раз обсуждалось. Заблуждение это.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55 писал(а):
МТ23
Мнимое увеличение длины уже 100 раз обсуждалось. Заблуждение это.

В таких обсуждениях участие не принимал, не люблю все эти качели (на модели это никак не сказываеться). Да и тут продолжать не хочу .. По крайней мере выштамповка нижней части капота увеличилась (видоизменилась), что уже указывает на поздний выпуск.
^
    


в игноре у 7 пользователей
MT23 писал(а):
(на модели это никак не сказываеться)

Что значит не сказывается? Изменение габаритных размеров то? Very Happy
MT23 писал(а):
По крайней мере выштамповка нижней части капота увеличилась (видоизменилась), что уже указывает на поздний выпуск.

Вот я и говорю, кто-то по новым капотам, кто-то по предкрылкам. Я лично для себя хотел уяснить, по каким критериям вы тут к поздним причисляете Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndyK писал(а):
MT23 писал(а):
(на модели это никак не сказываеться)

Что значит не сказывается? Изменение габаритных размеров то? Very Happy
MT23 писал(а):
По крайней мере выштамповка нижней части капота увеличилась (видоизменилась), что уже указывает на поздний выпуск.

Вот я и говорю, кто-то по новым капотам, кто-то по предкрылкам. Я лично для себя хотел уяснить, по каким критериям вы тут к поздним причисляете Smile

За миллиметрами на моделях не гоняюсь...
Да, по ряду признаков можно определить. Хотя, встречаються гибриды.
^
    
Страница 4 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy