Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hobby Boss 1/48 Су-17 М4(#16959) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 13 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16959.html
Неплохо выглядит. +1
Но вот клеевой шов на носу и двойную расшивку надо поправить. Самое видное место на модели.
Это можно замазать почти вровень подсохшей dissolved putty или двухкомпонентной, шлифануть и подкрасить, благо там нет перехода камуфляжа, это место зелёное.

#

P. S. Ну и тигра по расшивке прорезать.
^
    


в игноре у 7 пользователей
pirovskikh писал(а):
Ну вот пять-десять назовëте? Первые пришедшие на ум

В 72-ом? По совокупности критериев и из советских реактивов, как более близкой мне тематики (и понятно что это лично мое субъективное мнение).
Су-17 - вышеупомянутый пр-ль, Су-25, МиГ-23 (МЛ/МЛД) увы, тоже от тех же соседей, МиГ-21 (линейка) - чехи, Су-27СМ/УБ/30СМ и МиГ-29 9-13 (до появления Трампа, ХБ или КТ - тут я уже не отслеживал, не скажу) - Звезда.
Только в данной теме это лютый оффтоп Rolling Eyes
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
Только в данной теме это лютый оффтоп

Щас вам бошки-то поотрубают, караси-идеалисты... Rolling Eyes Laughing
^
    
Неожиданно круто.
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER писал(а):
Так может попросить коллег, у кого есть этот журнал выложить эту графику? Кому-то ведь еще обязательно пригодится.


Журнал в PDF можно скачать на сайте издательства "Цейхгауз". Цена вопроса- 149р
https://zeughaus.ru/pdfproduct/m-khobbi-3-2021-pdf/
https://zeughaus.ru/pdfproduct/m-khobbi-4-2021-pdf/
https://zeughaus.ru/pdfproduct/m-khobbi-5-2017-pdf/
^
    
Красавец!И работа проделана большая и сложная +
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень прилично, но что то я не помню рыжие ПТБ у нас в полку - они все зеленые с корпичневым были
^
    


в игноре у 7 пользователей
borchet писал(а):
но что то я не помню рыжие ПТБ у нас в полку - они все зеленые с корпичневым были

С завода ПТБ шли верх целиком защитный или целиком песочный (такие у вас были в 302 апиб, ты просто запамятовал, фото есть), камуфлированные на ремонтных бортах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Песочные точно были на 39, Вовка их аварийно вместе в АБ скинул в ущелье, в итоге скомуздили новые с склада АТИ у марыйских и он летал с дюралькой ПТБ до дома уже.
Тигр уж точно был светлее выбранного песочного
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
borchet писал(а):
Песочные торчно были на 39

# # #
На первом фото на дальнем плане первый за буханкой борт стоит - на нем серо-голубые вкруг висят, так на АРЗ в Баранках ПТБ красили.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Итого, имеем два варианта расцветки заводской окраски (не считая окраски в люминь с докамуфлированных времен) и два варианта ремонтной (плюс опять таки может быть люминь в какой-то период времени) Wink

Добавлено спустя 12 минут:

А что до тигру, то насколько помню это единственное цветное фото кошечки. Глядя на которое можно предположить что верх у его "рыжий" с черными полосочками, а пузо белое - цвета снежных шапок горных вершин Гиндукуша Smile
#

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Кстати, вопрос тебе и Бороде. С завода в комплектации 1:1 с-ты шли с какими баками (800, 1150) и в кол-ве - 2, 4?
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
С завода в комплектации 1:1 с-ты шли с какими баками (800, 1150) и в кол-ве - 2, 4?

Су-17м3 с К-н-А перегоняли с 4х800 полными + 4х1150 пустые вместе с блоками, контейнерами, стремянками ехали следом на Ил-76. После перегона 4х800 оставались на стоянке аэ (два в укрытии около самолёта, и их эксплуатировали в ходе УБП, а два - в штабелях под брезентом в каждом звене), а 4х1150 отправлялись на склад АТИ и лежали там в обрешётке до момента востребованности.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода
Ага, т.е. в комплектации 1:1 шли 4х800 и 4х1150. Благодарствую.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
Ага, т.е. в комплектации 1:1 шли 4х800 и 4х1150.

Угу...Су-17м3 точно, думаю, что м4 так же...
Я слышал от ИАС, что в какой-то период с завода поставляли только ПТБ-800 + блок-вставки, для трансформирования до ПТБ-1150, но эти баки после манипуляций были негарантийными, а после обратной переборки и ПТБ-800 начинали течь Crying or Very sad ; поэтому от этой фигни скоро отказались.
Тем более, что дефицита дюраля в стране вроде не наблюдалось Wink Когда полк переучился на другой тип, эти баки со склада АТИ вывозили КамАЗы с прицепами...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
что в какой-то период с завода поставляли только ПТБ-800 + блок-вставки, для трансформирования до ПТБ-1150,

Интересно, про такой "колхоз" я не слышал Rolling Eyes Тогда получается баки не на самом КнААЗе варили (что не удивительно, они же не только на Су-17 применялись).
^
    


в игноре у 17 пользователей
Варить-то варили, но дерзновенная мысль народа-созидателя предполагала, что из фрагментов этого конструктора при необходимости (помяли, пробили, лопнул, словил осколки) можно путём замены элементов собрать сколь хочешь баков...главные элементы - средняя часть с упорами и системой подключения к самолёту, передняя с дестабилизаторами и заправочной горловиной, и задняя со стабами и резервной горловиной. А между ними предполагалось монтировать две блок-вставки различной длины и соответственно объёма. Они были собраны, проварены и испытаны на заводе. Но после сборки в полку казалось бы гарантированных комплектующих, бак получался негарантийным, и завод за него ответственности не нёс. Быстро поняли, что овчинка выделки не стоит, и отказались от этого цирка с конями...я не знаю точно когда, но по-моему ещё на стадии Су-17/Су-17м. На Су-17м3 всё шло уже комплектно "дорохо-бохато"©... Laughing
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода
Понял, весьма познавательно Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей в ДРА и Кранодыр гнали 4*1150, 800 шли поездом. Да такой подвески для нас не было для импортеров была
^
    


в игноре у 7 пользователей
borchet писал(а):
Андрей в ДРА и Кранодыр гнали 4*1150, 800 шли поездом. Да такой подвески для нас не было для импортеров была

А с завода?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да - Косомольск до Краснодыра, или Комсомльск до Баграма.Я тебе вроде как слал фото Женя Иванов возле Су-22м4 в странном рубленом камо стоит
^
    


в игноре у 7 пользователей
borchet
Я имел в виду у вас в 302 апиб с завода в какой комплектации баков получали - 4 по 800 на один с-т? Борода выше пишет что у них 4 по 800 и 4 по 1150, и вторые сразу оседали на складе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все правильно - на складе АТИ лежали комплект самолетный, кроме того там еще склад на БД - они отдельно шли - в общем то должно было быть баков на три вылета со сбросом
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy