Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Су-25УТГ 1/72

На страницу Пред.  1234 ... 232425  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Любомирский, на фото плохо видно, но рельеф вроде читается. Интересно будет посмотреть на окрашенные копии Rolling Eyes.
^
    
Любомирский
Рельеф просматривается отлично. Мне кажется, если не "утопить" деталь при покраске, то даже с минимумом тонировки панель будет смотреться великолепно!
^
    
Ну, раз рельеф просматривается, то тогда хорошо.
Сегодня закончил с формой приборки, практически тут же "не отходя от кассы"залил формочку:

(вышло не так хорошо, как хотел, есть "недолив" приборки слева, надеюсь как-то это исправить)
Также закончил формочку для "ванны":

Вот, так, несколько безобразно она выглядит
Пока все сохло - приделал килю БАНО, в общем вот, что вышло:


Также продолжил работы по хвосту:

(когда прорезал паз - случилось "самое приятное" раскололся фюзеляж - пришлось склеивать. Сейчас последствия полность устранены)

Не мог дождатся и залил форму ванны сегодня:

(еще один плюс сушки на радиаторе: смола пробивается во все неровности и вытесняет воздух, вот такие пузри и вылазят наружу)

Собственно сегодня все.
Фото вышли не очень, но некоторые моменты не получится сейчас переснять.
^
    
Продаётся краситель-порошок на меловой основе, для побелки.Попробуйте добавить его в смолу в качестве наполнителя ,будет более визуально.
^
    
Сегодняшнее обновление.
В прошлый раз остановился на "ванне" кабины, а точнее - на ее смоляной копии. Вытащил из формы на следующий день - вот что вышло:


Есть два средних недолива (воздух в форме - враг. Надо осваивать центрифугу)

dorian, на будущее, может, попробую для наглядности использовать, спасибо за совет. Недоливы вышли удачными - что-то скроется приборкой, что-то закроется остальными частями кабины.
Уже понимаю, что установка кабин - это не миф, а дело времени. Поэтому решил форсировать работы по носовой нише шасси. К этому времени отверстие под стойку начало крошится. Я психанул и полностью вырезал место ниши:


Положение нужно было исправлять - я заклеил трещины, которые пошли по фюзеляжу и с коробки от CD сделал вкладку и сегодня утром прорезал новое отверстие:


С отверстием вопрос решил - теперь сама ниша. Поначалу думал делать со сметаны (ну точнее пластиковой банки от сметаны). Попробовал. Вся эта сметана в данной ситуации до левой пятки, начал делать с нормального пластика - обрезков от оргстекла и медной проволоки разных диаметров. Всего интерьера ниши не будет видно - поэтому я не сильно старался добиться максимального сходства с прототипом - так, бутафория:

(На первой фото: шло все нормально, но одну заготовку я в процессе "посеял", пришлось заменить, несколько упростив. Полностью сделал левую сторону ниши (она будет лучше-всего просматриваться), а на правую повел пару "ниточек" гидравлики. Колечки (смотанная проволока)- "гидравлика" для стойки шасси и ее створки.)

Дальше решил закончить полностью гак.
Напомню - там осталось доделать лишь цилиндры гидравлики выпуска гака. Надо было тянуть литник. Сейчас в фото покажу как я делаю - а то тут недавно, помню, одни товарищи интересовались.
Все просто. Нашел ненужные литники (от Ми-28, Звезда), вырезал нужный ровный кусочек, зажег свечку, взял пассатижи. Между пассатижами зажал кусок литника и начал потихоньку прогревать. В этом деле главное - не торопится: спешка знаете, в двух случаях нужна..... В общем с первого раза у меня не вышло, перегрел пластик - он начал рваться, получилась что-то отдаленно напоминающее гантелю:

На следующем остатке у меня все получилось. Заготовка где-то см 3-4 растянулась до вот таких размеров (и это не предел, так-что длинные заготовки использовать не стоит). Дальше отрезал кусочек нужного диаметра и с помощью сверла в 0,2 (вручную) высверлил отверстие под "тяги" цилиндров:

Дальше в самом гаке высверлил отверстие и начал примерять цилиндры по месту:

(А второй цилиндр мне удалось просверлить насквозь - для наглядности насадил его на проволоку)

Пока игрался с гаком - успели высохнуть части нишы. Решил устанавливать. Поскольку ниша не прилегает к фюзеляжу: я вклеил две спички - распорки-ограничители и начал вклеивать:

(Нишу уже практически не рассмотреть - что будет, если еще станут кабины и сама стойка)

Ладно, вклеил и поставил сушиться. Взялся уже закончить гак. В общем до того как поставил на гак:

И вот собственно результат (все собранно без единой капли клея):
^
    
Гак хорошо выглядит Smile.
Хочу дать совет: если требуется зажать в тисках пластиковую деталь, проложить между тисками и деталью мягкую тряпочку, дабы не испортить поверхность пластика.
^
    
BigSeXy, спасибо за совет, но сегодня он мне был явно ни к чему. Но обо всем по порядку.
Сначала вырезал створку ниши носового шасси, которая будет на стойке:


Также доработал нишу шасси её верхней поверхностью:


Но эт так, мелочи. Решил примерить "ванны" кабин на свое законное место и оказалось Что мне реально не хватает места на установку боковых панелей (РУД и пр.). Начал разбиратся - не хватало 2 мм на "стенках" кабины. Пришлось дотачивать. Взял оргстекло потолще и принялся за дело. Предварительно вырезал предидущую порнографию в виде кромок:

Уже вырезал и подшкурил посадочные "гнезда"


Нарастил стенки


Ну а дальше все пошло по законам жанра - подрезал лишнее, пошпаклевал - зашкурил в размер.

Но все равно что-то мешало, начал дальше разбиратся. Что оказалось - все мои подрезки в районе задней кабины были лишними - там надо резать и причем серьезно. В общем на фото подробнее:

Молдаване решили не махаться с остеклением - дали в пластике элементарной расшивкой.

В общем был вырезан еще вот такой кусок фюзеляжа. На фонаре я показал как молдаване упростили себе жизнь:


Еще короче - вышла такая "ниша" для кабин, куда они наконец-то хорошо встали: полностью вошли по всем габаритам:

Кабины ставил пока "на сухую" - прикидывал с размерами. Ребята, подскажите на 3 фото я правильно ставлю этот элемент? это действительно должно быть под козырьком?

На сегодня все.
Так что BigSeXy, ваш совет сегодня был не в ходу, хотя, на будущее я обязательно учту, спасибо.
^
    
На мой взгляд створка передней ниши не совсем попала в форму. Могу посоветовать вырезать створку на чертеже, получившийся кусочек бумаги наклеить на прозрачный пластик клеем ПВА. Потом обтачивать до полного совпадения контуров. После того как деталь обточена по контурам, положить получившуюся створку в воду на некоторое время, клей с бумагой размякнут и легко отойду от пластика.
Любомирский писал(а):
Ребята, подскажите на 3 фото я правильно ставлю этот элемент? это действительно должно быть под козырьком?

Не могу подсказать, я не знаток грачей Sad, а что говорят фото?
^
    
Что применяли в качестве разделительного слоя ,при изготовлении силиконовой копии кабины?
^
    
Что-то эта деталь сильно намоминает заглушку в фонарь СУ-27 за кабиной, куда упирается цилиндр подъема фонаря.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

можно посмотреть на нее с обратной стороны?
^
    
Давайте по порядку.
Сегодня занимался пуансоном по фонарю:

(думаю понятно чего я тут химичил. Расчертил - приклеил к основанию - начал набирать заготовку)
Пока на этом остановился - времени сейчас стало резко меньше.

Ну еще вытащил с формы "опилочную" приборку и РУД


Собственно все - времени пока мало.
BigSeXy, створку еще до публикования я поправил наждачкой. Тут как раз тот случай, когда визуально кажется лучше и приятнее глазу - чем по чертежу.

dorian, чесно - я так и не понял куда эта штука.
АзановРоман конечно можно:


Я склоняюсь больше к версии Романа
^
    
Пардон.Глянул не туда.
^
    
Любомирский
Ну так и есть. Стопудово та деталь, про которую я говорил выше. Я ставил неомеговскую кабину 1:72 на СУ-27. Так она оттуда. Где ее применить на СУ-25 УТГ затрудняюсь посоветовать, скорее всего она просто попала в этот набор случайно.
^
    
После перерыва сегодня не много поработал. Собрался с мыслями, докупил суперклея и принялся за работу.
Начал делать подготовительные работы для выдавливания фонаря. Зашпаклевал ямы и неточности на фонаре (Не правильно выразился - на пуансоне под фонарь. В общем вышел вот такой пуаносон):

На фото еще до окончательной прошкурки - есть некоторые задирки

А также сделал новое "очко" - рамку для удобного прогревания и "держания" оргстекла при прогреве - старое я где-то посеял, да и было оно маленькое, так что надо было сделать новое - вот что вышло. На фото - детальнее ход процесса:



В общем пока все - завтра будут тянуть фонарь. Больше пока ничего не сделал. Sad
АзановРоман, стало быть понятно. Ну деталька полежит дома у меня до ИСМовского Су-27, если такой вообще будет.
В общем все.
^
    
Как-то пропадает запал. Сегодня очень маленькое обновление. Сегодня покрасил "ванну" и приборку - то, что буду ставить в первую очередь:

Это ванна.

Приборка. Не стоит - подпер ручкой.
Надеюсь что в цвет попал (голубой). Что б не мучатся потом с лаком - решил приборку матовым, а приборы черным глянцевым. Как-то бедновато вышло, но я не знаю как можно оживить - боюсь сухой кистью запороть и без того тонкую раскраску (полчаса тыкал кисточкой).
С фонарем пока ничего не вышло - выходят большие уши. Пока тренируюсь.
P.S. Запал пропадает, наверное, из-за отсутствия крупных перепилов - где сразу виден результат. А так по мелочи - надо все делать дотошно что б было красиво. Если на мелочах отдыхать - можно всю модель запороть. В общем пока так.
^
    
Нельзя опускать руки, нет у нас такой роскоши Smile. Без мелочёвки модель выглядит уже как игрушка Smile, так что без неё никуда Smile.
По работе скажу, левая приборка покрашена аккуратнее. А ванна какая- то грязная, что ли...
^
    
Неужели творчесского запала не хватило? Crying or Very sad
^
    
Такой эпический перепил способен доконать кого угодно... Я не думаю что у меня хватило бы сил на такое Rolling Eyes
^
    
Не думаю, что после такого объема работ, автор бросит свою затею... Скорее всего просто пока нет времени на публикацию прогресса в работе.
^
    
За, примерно, полторы недели простоя осмысливал дальнейшую сборку,переделку. Товарищ Sanych абсолютно прав.Были мысли действительно все бросить, но стало жалко потраченного времени и средств. Да и к тому же было просто-то как-то не до моделей: реально не хватало времени по разным причинам. В общем причины и психологического и физического характеров отвлекали от работы.
За все время простоя думал, и вот надумал такую вещь: что в принципе все тяжелые работы по перепилу у меня действительно закончились. Остались особняком только мотогондолы, которые я очень надеялся заменить на покупные. Собственно гондолы меня и держали. Потому что на этом самолете именно гондолы одни из важнейших частей самолета - из них выходит крыло, в гондолах стоит силовая установка, в гондолы убирается основные опоры шасси. Но, собравшись духом, отложив все дела на потом, взялся за исправление наборных мотогондол.
В общем, до того как начал:

Не вооруженным глазом видно, что снизу не все в порядке. Лучшие друзья моделиста - это напильник и грубая наждачка.

Ну что ж, принялся за дело - начал пилить снизу:

на фото 2 уже видна дырка - пластик прошел насквозь. на 3 фото - приложил к чертежам по верхним обводам - неплохо совпадает.

Потом, после зашкурки на чистовую, принялся за работу в вертикальной плоскости:


Как видно на фото - не хватает очень приличного куска - наплыва в районе двигателя. Процесс лечения недуга:




Далее я, к сожалению, не фотографировал, но, думаю, что понятно. Нашпаклевал плавные переходы между ступеньками пластика, тщательно зашкурил.
После такого наращивания решил закрыть те дыры, что остались после стачивания лишнего (пластик в модели толщиной местами до 3 мм, но этого все равно не хватило, все равно образовались дыры). Собственно процес:


Результат:


По тому же принципу закрыл прямоугольную дыру:


Далее, думаю понятно, не буду выкладывать процес нашпаклевывания. Скажу лишь что и это отверстие я тоже закрыл.
Ну что ж. Соседи-молдоване и тут накосячили. Сегодня я постарался это исправить. Пока только правая мотогондола:


Левой я сегодня внимание не уделил - лишь заклеил отверстие, паз, куда вставлялась консоль крыла:


Единственное, чего пока не могу понять - место ВЗ - на чертеже они идут несколько в стороны от фюзеляжа (вид сверху). На реальных бортах такого не увидел, поэтому не могу понять как можно воспроизвести на модели:


В общем, если кто-то поможет - будет, то буду рад.
P.S. BigSeXy, k0l0b0k, Sanych, я всем вам благодарен за поддержку (она так важна в нашем деле). И все же отвечу на вопросы BigSeXy по кабине.
Все закономерно: левая приборка - эталонная, с нее лил копию, а справа как раз копия, на которой не так хорошо пролились приборы, соотвественно, и покраска не такого уровня. А вот ванна. Я не отходя от кассы сухой кистью сразу по ней прошелся, типа потертости. Когда все установится (боковые панели, кресло, приборка) - не так будет в глаза бросаться. А причина перерыва скорее психологическая - есть похожая тема у нас, там и будем её обсуждать.
С уважением и благодарностью к читателям, Дмитрий Любомирский.
^
    
Страница 3 из 25 На страницу Пред.  1234 ... 232425  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy