Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:38 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Но честно, не понял Вашего замечания. Все будет зашпаклевано, и толщина пластика видна не будет.
на мой вкус - СЛИШКОМ толстые стенки из красного пластика, несравнимы с фото прототипа. Впрочем, Вам, как автору, безусловно "карты в руки", посмотрим, что получится в итоге...
Pavel_P писал(а):
Кстати, не узнал самолет, который Вы показали на фото.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:13 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
детали кину в привате.
А может в отдельонй ветке, всем интересно же.
REDCAT писал(а):
СЛИШКОМ толстые стенки из красного пластика, несравнимы с фото прототипа
Я тоже поначалу думал, что стенки тонкие , но фото дает если не точные размеры, то пропорции. Поэтому ниша уже получается, думаю скоро ее оцените.
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 53 секунды:
Потратил несколько часов на модель. Есть положительный результат и отрицательный. Положительный - эксперименты с вытачиванием заборника и сопла из алюминиевого прутка дают обнадеживающий результат.
С учетом того, что фактически у меня не станок а мотор с патроном.
А вот поместить заборник в мотогондолу не удалось, последняя лопнула....
Так что надо думать, как данный результат использовать в дальнейшем.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:26 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
А может в отдельонй ветке, всем интересно же.
Уболтали ща сделаем.
Pavel_P писал(а):
Я тоже поначалу думал, что стенки тонкие , но фото дает если не точные размеры, то пропорции. Поэтому ниша уже получается, думаю скоро ее оцените.
Очень интересно, честно. Жду.
Pavel_P писал(а):
Потратил несколько часов на модель. Есть положительный результат и отрицательный. Положительный - эксперименты с вытачиванием заборника и сопла из алюминиевого прутка дают обнадеживающий результат.
С учетом того, что фактически у меня не станок а мотор с патроном.
А вот поместить заборник в мотогондолу не удалось, последняя лопнула....
продаю рецепт. Из "доширака" сворачиваете длинный "кулек" и вклеиваете его на циакрине (если необходимо поставить первую ступень - соответственно отрезаете на кулек "усеченный конус"). Потом внутренний спиральный шов проливаете сверхжидким циакрином и вышкуриваете за 5 минут спиральный шов "заподлицо" - пластик оч мягкий и шкурится на раз. Результат щас покажу как раз на примере Не-178.
Нюанс - сворачивать не цилиндром, а именно кульком - в пару витков - так внутренний шов будет совсем не заметен для глаза. Кстати, как показала практика, таким образом очень легко сделать канал ВЗ переменного сечения (ну это так, мало ли кому пригодится)
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:59 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
теперь красный пластик вроде "встал" как надо (по толщине), но зато я вижу слишком немасштабную толщину створки почемуб не сделать из фольги, или жести, раз все-равно уж руками делаете?...
Pavel_P писал(а):
Кстати, пластик, оказалось чувствителен к растворителю. Я часто использую растворенные литники, требуется дождаться усушки и затем еще раз шпаклевать.
качественный (от летающих моделистов) циакрин - "ваше всё" 3 минуты и можно шкурить и резать расшивку, и не надо ждать днями...
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 10:01 am
Заголовок сообщения:
REDCAT
Я подумываю сделать створки с применением жести, в любом случае их толщина будет меньше. Вот тут и циакрин и пригодится.
На счет использования циакрина - стараюсь его применять там, где без него просто нельзя - приклеивать металл, смолу. Но делать бутерброды со слоями циакрина остерегаюсь.
В нише осталось две вещи - вклеить основание ( цилиндр с отверстием) под стойку, и вклеить второе скругление ниши. После этого можно будет ее красить и вклеить пару кабелей ( черных и желтую трубу). Передняя ниша после обработки фюзеляжа готова к покраске и вклейки желто-голубой трубы.
Склеил фюзеляж. Поскольку вставки дали 11мм удлинения фюзеляжа, то надо подогнать секции, после подгонки планирую переднюю часть отпилить микропилой, для установки ванны кабины пилота и вклейки груза . В качестве груза лежит в запасе стальной шарик D 15мм, достался после разборки одной б/у модели.
Pavel_P
Однако вы тогда герой-самурай Я встречался с их фонарем на Саваж, и то, что там было, перепилу (и, главное, шлифовке) не поддавалось. Зато из оргстекла получился вполне симпатичный мастер, на котором даванули фонарь:
Там, правда, у нового фонаря тоже не совсем правильные обводы, но на то были объективные причины. У вас же фонарь мельче и сделать на него мастер, наверное, будет проще. Проще, чем выпиливать это...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы