Добавлено: Вс Мар 15, 2009 4:55 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю. Перо руля, которое пока что состоит из 67-и деталей. После приклейки болтов на фланце это количество увеличится на 12. Материал: пластик 0.2, 0.3, 1 мм, жесть двух видов, трубочка, проволока, тянутый литник.
вот тут хорошо виден продольный набор пера руля (тавры, как и положено)
прототип
конечно кое-где маханул с размерами: блоки катодной защиты чутка переразмерены и верхняя наклонная кромка пера руля имеет не тот угол - в реале перо немного ниже за счет этого угла. Я угол выбирал относительно обводов кормового подзора, т.е. эквидистантно подзору. В общем где-то что-то не сходится, но на это я закрываю глаза
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 9:29 pm
Заголовок сообщения:
корпус начинает меня убивать... но ничего... меня не сломать, а вот он, зараза, все же немного поломался (исправить - пара пустяков). После очередного падения на кафель откололся маленький кусочек киля - это фигня. А вот дырень, которая открылась во время шкурения - это плохо...
уже поставил дейдвуд и кусок трубки в которую баллер пера руля вставляется (не знаю как ее обозвать). Собственно корпус почти готов (точнее просто "скорлупка" корпуса), если не брать во внимание 2 вышеописанных досадных момента
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 11 секунд:
пока бедный корпус сохнет от очередной порции шпаклевки я начал делать прожектор, как и планировал. Вообще, делая данную модель наблюдаю хорошую тенденцию: пока не сделаю одну деталь (как, например, брашпиль) к другой не приступаю. А все потому, что детали делаются с нуля и чертежей на них нет. В итоге образмериваю желаемый объект путем сравнения его габаритов с человеком или с другой известной по габариту деталью (дверью, например) и мучаю до тех пор, пока не доделаю до логического финиша.
Ну, вот, собственно зачаток прожектора.
С ним мне как-то повезло. И трубку нашел подходящего диаметра (5 мм), и стенки у нее достаточно тонкие (самое то!), и в дрель эту трубку зажал без проблем, хотя максимальный диаметр, который она зажимает - 3.2 мм (сделал переходник из других трубок), и заготовка для задней стенки нашлась без проблем (от "Товарища" опять-таки), и осевые отверстия высверлил ровно и четко. В общем ложусь спать полностью удовлетворенный
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы