Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FM 1/48 Do-24Т - Кто сказал, что железо тонет?

На страницу Пред.  123 ... 1112131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Юра, вот еще один вариант. Это я вчера вечером с ума сходил потихоньку. Сначала замаскировал, как обычно, скотчем, а потом дошло, что лучше, чтоб и на фонаре кабины оплетка из фольги была. Поверх оклеил фольгой и подрезал. Таким образом, снимаешь маски и фонарь девственно чистый. Smile Это, если не найдешь фольгу подходящую, можно же и так делать? А вообще, этот способ хорош тем, что после оклейки скотчем, можно спокойно задуть интерьерным цветом, а потом фольгу поверх. В 48-м масштабе очень актуально. Особенно, если остекление открыто Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
nevo писал(а):
Юра, вот еще один вариант. Это я вчера вечером с ума сходил потихоньку. Сначала замаскировал, как обычно, скотчем, а потом дошло, что лучше, чтоб и на фонаре кабины оплетка из фольги была. Поверх оклеил фольгой и подрезал. Таким образом, снимаешь маски и фонарь девственно чистый. Это, если не найдешь фольгу подходящую, можно же и так делать? А вообще, этот способ хорош тем, что после оклейки скотчем, можно спокойно задуть интерьерным цветом, а потом фольгу поверх. В 48-м масштабе очень актуально. Особенно, если остекление открыто


замечательный вариант. Надо попробовать, спасибо. Главное, при прорезании фольги, не задеть скотч (хотя, он там выпуклый будет, хорошо просматриваться)..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще забыл свои пять копеек вбросить по поводу инструментов для разглаживания фольги: как один из вариантов, я, по совету одного из коллег, использую Тамиевскую ложечку для размешивания красок. Ну ты знаешь: с одной стороны ложечка, а с другой шпателек плоский. Выручает часто. Сама палочка ложечки тоже хороша местами, где двойная кривизна.
^
    


в игноре у 10 пользователей
nevo писал(а):
по совету одного из коллег, использую Тамиевскую ложечку для размешивания красок.
Почему бы и нет? Только эта самая ложечка довольно хлипкая и легко гнётся, а местами, надо прикладывать значительные усилия. Всё-таки, специальные гладилки удобнее. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Всё-таки, специальные гладилки удобнее.

Безусловно! Wink Просто под рукой нужно всякое иметь. Вот мне, допустим, приглаживать фольгу ложечкой на фонаре намного удобней, чем спец. приспособлением. А вот фюзеляж и крыло ложечкой не нагладишь. Местами только спецуха. В общем... по разному бывает. У кого, что под что заточено..... Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вопрос народу.
На корпусе самолета много вот таких вот швартовочных узлов.
Производитель модели дал эти детали в таком ужасном качестве..
Вопрос, как и из чего их лучше сделать и оттиражировать..(штук 8-10)
Думаю о медной проволоке, но это горизонтальная часть, а ножка...


^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych
Юра, если ты хочешь один в один скопировать, то в голову ничего не лезет по этому поводу (кроме травления или литья).
А вообще, по-моему, лучше всего тут подойдут тянутые литники. Вертикальная часть (ножка) - малозаметный элемент. Отрезал кусочек и приклеил, а сам гак (горизонтальная часть): отрезаешь тянутый литник ближе к основанию, где он на конус идет, и обрабатываешь пилочкой для ногтей аккуратно. Если вытянуть серию литничков, то по размеру можно подобрать нужное количество. И приклеются ножка с гаком хорошо на модельный клей. А основание ножки: пробиваешь маленьким пробойником в той же самоклейке 8 кружочков и на заранее приготовленное отверстие наклеиваешь. По месту можно ножиком аккуратно подрезать, придав подобие овальной формы. И проклепаешь. По идее должно смотреться более-менее копийно.Rolling Eyes

Интересно услышать еще идеи от народа... Smile

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

А вообще-то, посмотрел еще раз на ножку... Тут лучше взять тонкий пластик, отрезать полосочку (лапшу) нужной ширины и нарезать кусоки (ножки) нужной высоты.
^
    
Romanych писал(а):
На корпусе самолета много вот таких вот швартовочных узлов.

Один понимающий в морском деле коллега подсказал, что это устройство называется "утка" (я по незнанию обзывал её кнехтом) не путать с больничной. На моей лодке таких уток с десяток и обтачивать десять литников и делать их одинаковыми штука геморойная. Я пробовал делать, как предложил Романыч, из двух литников, получается, но конструкция хлипкая. Смотрел в ТМ наборы афтемаркета для мореманов, утки есть, но другого масштаба и по конструкции иные, короче не те. Был бы человек владеющий мастерством литья таких мелких штучек из смолы, я бы купил десятка два литых уток.
^
    
Romanych, Юра, как насчет такой идеи:
в наборах наших реактивных самолетов часто попадаются лишние (или не лишние, но все ж) ПВД-шки, которые крепятся например в районе кабины. По сути, если укоротить ножку и доработать переднюю часть (где выходит сама трубка ПВД) получится как раз искомый девайс Wink Насчет "выштамповок" под ножки согласен с Андреем - пробойником из фольги.

Ну а растиражировать - можно и смолой обычной, если столько запчастей от "свистков" нету..

Речь идет вот о таких фигульках, они бывают совершенно разнообразные по толщинам и углам наклона "ноги":

^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо Денис.
Посмотрю сегодня у себя в "развалах" модельных. Может чего накопаю. А вообще, друзья всегда посоветуют наиболее приемлемую вещь. Сергей Chse рекомендует сделать один правильный образец, а потом просто отлить его в смоле в нужном количестве.
В любом случае, спасибо всем за советы.

Еще один вопрос.
Модель будет на диараме, "по пояс" в воде. Рядом деревянные мостки и берег. Берег - пристань из камня. А вот что может служить "настилом"? Не дерево же, наверняка, бетонный пирс. И если бетонный, то просто залит под опалубку, или выложен плитами, плитками, или еще чем? Склоняюсь просто залить под бетон.
Кто что посоветует..
^
    


в игноре у 2 пользователей
кнехты они же утки стандартная проблема для гидропланов, как правило их нужно много и одинаковых..
У меня схема изготовления изделий несколько другая.
Металл жесть толстая складывается в 4-6-10слоёв(сколько нужно), зажимаем в тиски и вытачиваем профиль.. получается Х плоских профилёчков. Далее шерохование поверхности, и наносим тамиевскую шпаклёвку разводим жидко, через день придаём округлость верхнему набалдашнику надфиль шкурка...
основание кнехта пластик 0,3мм пробойником 1--1,2мм круг сверление по центру.. модель сверление отверстия под ножку и сборка кольца основания и кнехта на цианкакрилат..

плюсы технологии всётаки металл, никогда не один кнехт не сломался и не отвалился..гнулись бывало такое... очень надёжная металлическая конструкция..
^
    
Romanych писал(а):
Модель будет на диараме, "по пояс" в воде. Рядом деревянные мостки и берег. Берег - пристань из камня. А вот что может служить "настилом"? Не дерево же, наверняка, бетонный пирс. И если бетонный, то просто залит под опалубку, или выложен плитами, плитками, или еще чем? Склоняюсь просто залить под бетон.
Кто что посоветует..

Могло быть и дерево и бетон (крупные базы) и просто берег

Не нашёл ни одной фото До-24 в воде непосредственно у бетонного пирса. На бетоне есть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
EXPrompt писал(а):
кнехты они же утки стандартная проблема для гидропланов, как правило их нужно много и одинаковых..
У меня схема изготовления изделий несколько другая.
Металл жесть толстая складывается в 4-6-10слоёв(сколько нужно), зажимаем в тиски и вытачиваем профиль.. получается Х плоских профилёчков. Далее шерохование поверхности, и наносим тамиевскую шпаклёвку разводим жидко, через день придаём округлость верхнему набалдашнику надфиль шкурка...
основание кнехта пластик 0,3мм пробойником 1--1,2мм круг сверление по центру.. модель сверление отверстия под ножку и сборка кольца основания и кнехта на цианкакрилат..

плюсы технологии всётаки металл, никогда не один кнехт не сломался и не отвалился..гнулись бывало такое... очень надёжная металлическая конструкция..


Спасиюо. была и такая мысль..Тоже имеет место. Надо и так попробовать. Сначала попытаюсь сделать одну "эталонную"..потом видно будет. Из металла - огромный плюс в ее прочности

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:

shkiper писал(а):
Могло быть и дерево и бетон (крупные базы) и просто берег

спасибо, я тоже видел эти снимки.
Исходя из того, что они не могут дать полной картины, а мы с Вами занимаемся все-таки еще и творчеством, думаю, что не будет страшной ошибкой, сделать причал более цивильным цементным со сходнями к прилитевшему - приплывшему самолету..
Попробую сделать цемент и камень....сходни и дорожки для эвакуации из досок...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych писал(а):
Из металла - огромный плюс в ее прочности

Юр, неужели тебе придется многократно пришвартовываться? Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
chse писал(а):
Юр, неужели тебе придется многократно пришвартовываться?


как той блондинке на Gets, пытавшейся припарковаться у супермаркета на тротуаре.....Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
да металл прочнее.
мне тоже раньше рекомендовали толстую проволку выгибать и надфилем ее, припой как вариант вместо шпаклёвки формовать головку...
всё пробовал у меня не вышло нормальный результат получить. Пока я остановился на расказанной технологии.. надёжно
^
    


в игноре у 3 пользователей
EXPrompt писал(а):
да металл прочнее.
мне тоже раньше рекомендовали толстую проволку выгибать и надфилем ее, припой как вариант вместо шпаклёвки формовать головку...
всё пробовал у меня не вышло нормальный результат получить. Пока я остановился на расказанной технологии.. надёжно



Да оно понятно, все правильно.
Просто уж очень маленькая деталька получается...хотя, попробовать стоит
^
    


в игноре у 2 пользователей
маленький.. хм...
я такие детали постоянно делаю на 72 без вопросов, длинна набалдашника 2-2,5мм ножка 0,8...
А у вас огромный 48масштаб.. набалдашник 3-3,5мм, ножка более 1мм более чем достаточно...огромная деталь...

при выточке 1го экз получить её будет сложно, гнуться будет...
А когда у вас в тисках зажат пакет из 6-8 слоёв жести он ведь жёский и не гнётся..точить проще
только жесть нужно толстую, от банок высокого давления, от краски скажем..
^
    


в игноре у 7 пользователей
Romanych пишет :Еще один вопрос.
Модель будет на диараме, "по пояс" в воде. Рядом деревянные мостки и берег. Берег - пристань из камня. А вот что может служить "настилом"? Не дерево же, наверняка, бетонный пирс. И если бетонный, то просто залит под опалубку, или выложен плитами, плитками, или еще чем? Склоняюсь просто залить под бетон.
Кто что посоветует..

Хотя было много и деревянных настилов
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex_reft писал(а):
Хотя было много и деревянных настилов



Да, и у меня много фотографий, где Do-24 "припаркована" у деревянных настилов, или что чаще, у пологого берега, и наклонного помоста. Хотя, были и нормальные (стационарные) причалы, где могла (ах как хотелось бы) парковаться лодка..
Дело все в том, что я "зафигарил" причал из белого камня, в надежде привязать туда лодку, но именно такой причал на фотографиях не нашел. Выход: или ломать и делать пологий берег и с него, деревянный настил, или тупо упереться, и сдедать так, как решил вначале...

И еще. Ищу крупную фотку вот этого блока на двигетеле...


^
    
Страница 12 из 15 На страницу Пред.  123 ... 1112131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy