Сомневаюсь, что скоро что-то будет более приличное, да и Эдик если сделает, ограничится одной модификацией, как сделал это с Миражом 3. Надежда получить хороший B/N вообще невероятно мала.
Поэтому не поверите, но самый лучший B/N можно сделать из хасиного. Просто перешить модель и добавить айрес -кокпит и сопла.
Полработы уже со своим сделал, перешил и подготовил к сборке, так что зубастый "сандаунерс" ждет своего места на полке.
На форуме ARC народ упорно тведит что в конце этого или в начале следующего Эдуард всё-таки сделает F-4B/N.
Интересно, откуда такая инфа? Ведь наверняка не на пустом месте появилась...
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 12:41 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
На форуме ARC народ упорно тведит что в конце этого или в начале следующего Эдуард всё-таки сделает F-4B/N.
А МиГ-21 они уже сколько лет обещают?
А "Фантом", ИМХО, надо делать либо только B/N и C/D - модели, которые не имеют отражения в линейке Хаси в нормальном (с внутренней расшивкой) исполнении, плюс ранний RF-4B - его вообще никто не делает. Но тогда имеет смысл делать совместимую с Хасей модель (как, например, TA-4 от Classic Airframes).
Либо делать модель на новом уровне, превосходящем Хасю (как, например, тамийский F-16)... Но тогда имеет смысл делать всю линейку
Вот бы дожить до этого дня
Хочу построить вьетнамский F-4 Phantom в 1:48, ВВС или палубник, истребитель-бомбардировщик. Разведчик и Wild Wisel не интересуют.
Насколько понимаю, там летали F-4B/C/D/E/
Подскажите, какую модель стоит выбрать?
Посмотрел Revell/Monogramm. Грубоват, к тому же внешняя расшивка. Посмотрел несколько Хась. Обнаружил, что у Хасии есть модели как с внешней, так и с внутренней расшивкой. Естественно, хоцца с внутренней. Но, опять же у Хась не те декали.
Может, стоит взять модель Хаси и поискать декали к ней?
Тема эта весьма обширна и я бы не стал по поводу выбора модели решать эту проблему " с наскока".
Определитесь в первую очередь какая машина вам более по душе, что вы в итоге хотите видеть на своей полке,
сухопутник или палубник?
Если речь идёт о сорок восьмой шкале то Хасегавовской модели (хотя на сегодняшний день она тоже уже по многим характеристикам устарела) по уровню исполнения на сегодня алтернативы к сожалению нет. А какие там швы это по моему вопрос второстепенный.
Пишите мне на мыло spl-55@rambler.ru и я вам подберу декали и афтермаркет по Фантомам без проблем.
Получите очень быстро!
С уважением Сергей
А чем разведчик не устраивает? Насколько я помню, во Вьетнаме летали и RF-4B, и RF-4C.
Правда хасевский RF-4B не подойдет (Хася дает позднюю версию), а вот RF-4C - вполне!
А WW во Вьетнаме не могло быть - он появился только в 79-м году, если память не изменяет
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:38 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
Как вариант по модификации Е- берёте "японский" F-4EJ (там крыло раннее) и деку на вьетнам.
Дима, разве японский EJ идет с раним крылом? Ввел ты меня в сомнение или я этот момент не знал?
И что, издание с японским е-джеем идет с ранним крылом?
Кстати, насчет переделок и конверсий -я тут покумекал недавно, повертел италовский фантом и хасин разведчик. Не сочтите за полного крейзи и любителя создавать проблемы на пустом месте, любой вариант коротконосого фантома можно сделать совместив разведчика с италом. Нужно сделать пару обрезаний на фюзеляже разведчика и подогнать кусок от итала. Что мы получаем в результате -самый лучший фюзеляж и крылья фантома, над носом придется поработать с клеем и шпаклевкой, плюс сопла, кабина, ниши от айрес -и самый лучший С или D готов. результат будет даже лучше, чем с J.
А пилончики у разведчика чудные -можно их применить на B/N или J/S.
Дима, разве японский EJ идет с раним крылом? Ввел ты меня в сомнение или я этот момент не знал?
И что, издание с японским е-джеем идет с ранним крылом?
Да, точно, просто японскими фантомами не интересовался, думал они аналогичны поздним Е-шкам. Ну что же для любителей вьетнама становится несколько проще -не надо искать раритетный промоделлер -можно купить е-джей.
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 3:52 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Кстати, насчет переделок и конверсий -я тут покумекал недавно, повертел италовский фантом и хасин разведчик. Не сочтите за полного крейзи и любителя создавать проблемы на пустом месте, любой вариант коротконосого фантома можно сделать совместив разведчика с италом. Нужно сделать пару обрезаний на фюзеляже разведчика и подогнать кусок от итала. Что мы получаем в результате -самый лучший фюзеляж и крылья фантома, над носом придется поработать с клеем и шпаклевкой, плюс сопла, кабина, ниши от айрес -и самый лучший С или D готов. результат будет даже лучше, чем с J.
Сергей, а можно поподробнее, чем этот вариант "лучше, чем с J" ?
Вроде бы у разведчика (Хасиного - позднего) отличие от J как раз в носовой части, а за кокпитом все одинаково (ну разве что кроме блоков выброса ловушек)...
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:09 am
Заголовок сообщения:
Ну если есть перед глазами разведчик посмотри внимательно как расклепан фюзеляж, как сделаны жаропрочные панели и т.д. У меня просто два разведчика, из одного подумывыю сделать D-шку, потрудившисьнад ним.
RF-4B и RF-4C вышли всего года два назад, в то время как остальные -гораздо раньше. Как следствие - сделан он несколько лучше, чем Е и J. На пальцах объяснять сложно -лучше посмотри.
Вот запланировал собрать F-4D Стива Ричи,но не могу найти модель.Видел Ревелловские литники F-4c/d-не воодушевили.Подскажите,какую модель лучше выбрать
Присоединяюсь ко всему сказанному выше ребятами, со своей стороны хочу добавить что найти модель с изкоробочными декалями на Ричи весьма проблематично.
У меня есть комплект декали Фокс Уан и фигурка Стива Риччи в сорок восьмой шкале, если нужно пишите на мыло
spl-55@rambler.ru
Сергей
RF-4B и RF-4C вышли всего года два назад, в то время как остальные -гораздо раньше. Как следствие - сделан он несколько лучше, чем Е и J. На пальцах объяснять сложно -лучше посмотри.
Да, разведчики, конечно, получше, но тут спорный вопрос - что проще (да и нужно ли) - улучшить болты на жаропрочных панелях или приделывать модели другой нос... Если бы от этого итала еще чего взять можно было бы, тогда может и имело бы смысл, а так - ну его, на мой взгляд мороки больше чем результата...
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:25 am
Заголовок сообщения:
Просто проиллюстрирую на фото доработку RF-4. Носовая часть разведчика была разрезана дважды: по стыку с носовым конусом и по продольной линии расшивки. Снизу сделана вставка из подоходящего куска пластика, по иронии судьбы это кусок из ново-фроговского фантома в 72-ом Носовой конус взят для иллюстрации от позднего F-4D AirDoc. Ну и снизу пойдет стандартная вставка с носовой нишей - все ниши преполагается заменить на Aires
Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:
Re: F-4BN
AK-47 писал(а):
Ребята нет ли у кого фото вот ентого узла на киле фантома говорят они разные.
Коллеги, а не подскажете по вьетнамским Е-шкам? Какую модель лучше взять? С учетом того, что есть 2 хаси - внешняя и внутренняя?
Хотнелось бы и палубник и сухопутник.
Да уже сто раз этот вопрос поднимался , пошерудите поисковиком .
Кстати , а какую палубную Ешку Вы имеете ввиду
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы