Сейчас придут "фигуристы" и заодно с тобой и меня табуретками запи...т
Ну, табуретками -- не табуретками...
Doktor, осветлять цвет белилами не стоит, результатом может быть меловая "пыльная" фактура. Лучше использовать разные оттенки одного и того же цвета. Краску стоит разбавлять сильнее. Зубы стоило бы делать не белыми (орки зубов не чистят), а желтыми. И да, глазки у пацана куда делись? Ija права, все железо должно выглядеть грубым, ржавым и сильно пользованным. Орки -- существа прагматичные, для них главное чтоб работало, а как оно при этом выглядит -- по барабану, хотя наличие шипов и прочих cool gubbinz приветствуется всячески. Хорошее представление об орочьей технике и вообще об орочьем стиле можно получить, пересмотрев "Безумного Макса", в основном второго, "The Road Warrior". Фактуру дерева на ручке чоппы можно прорисовать кистью (не обязательно многонулевой, достаточно, чтобы кончик был тонкий и острый) тонкими штрихами. Одежда вообще может быть любых цветов, хотя разные орочьи кланы предпочитают разные цвета. Evil Sunz любят одеваться в желтый и его оттенки, Goffs предпочитают черное с черно-белыми шашечками, Blood Axes слишком много общались с людьми Империума, и переняли у них дурную моду носить камуфляж (может быть самых диких расцветок, вплоть до красно-желто-синей трехцветки), а Snakebites обожают сочетания синего и желтого Красный цвет у орков популярен вне зависимости от клановых предпочтений (Da Reds Go Fasta!), синий почитается как цвет удачи, а желтый -- как священный цвет.
А в целом для первой работы такого рода пристойно
Ija писал(а):
Чтобы получить чубчик на голове, они присаживают себе паразита, который чем-то там питается и выглядит как волосы.
Это скорее не паразит, а симбиот -- разновидность сквига Если хаер вырастет длиннее чем нужно, то лишнее можно отрезать и сожрать
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Любитель писал(а):
Только не говори, что они клоны
Марины не так чтобы совсем клоны, конечно Клонирование предполагает выращивание организма со стадии зародыша, а марины вербуют людей в ордена уже подросшими, не помню, какой возраст предпочтителен. Однако в процессе подготовки неофиты проходят генную модификацию генным материалом Примарха и перенимают его особенности телосложения и психотипа Именно поэтому Ультрамарины лишены разума, зато с избытком наделены "светом Амана в глазах", Волки больше напоминают диких северных викингов, а Имперские Кулаки насмерть сурьезные и угрюмые.
На самом деле - тут еще очень сильно "подлила масла в огонь" вспышка.
Высветлял я не белилами, а светло зеленой краской. Где-то на 3 тона светлее.
По зубам - таже история. там цвет кости. Он не белый. Правда желтизны надо добавить - это точно!
Тут еще есть одна проблема... Я высветлял "сухой кистью". А, как утверждают профи, тут надо именно выкрашивать высветление...
Именно этого и не получается! Вместо плавного перехода тона - получается как клякса.
И пробовал по многу прозрачных слоев, и просто пробовал размывать. Ну никак не понять технологию...
А, вот откуда фактура... Прошу прощения. Для плавного перехода цвета надо просто постепенно подмешивать в основной цвет (цвет теней) более светлый оттенок. Скажем, начинать с какого-нибудь темно-коричнево-зеленого, потом в него замешать более светлый тон в соотношении, скажем, 4 основного к 1 светлого, прокрасить первый слой осветлений, потом, добавить еще одну часть светлого, выкрасить следующий слой так, чтобы площадь покрытия была чуть меньше, чем площадь предыдущего слоя, и так далее -- классическая техника "послойного осветления". Тогда получится плавно. А сразу класть на темный цвет окончательные света нельзя, обязательно будет клякса. Полезно еще иметь на палитрочке какой-нибудь средний цвет и самый темный, сильно разбавленные, -- ими, если вдруг появится тоновая ступенька, можно будет подчистить и сгладить переход.
Бум пробовать. Хочется научиться этой технологии...
А вообще - Классно расслабляет!
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Кстати, читая книжки по технологии раскраски вычитал следующее:
На первых порах рекомендуют высветлять приблизительно по след технологии.
Берется один светлый тон. Самый светлый. Рисуется, грубо говоря, полоса на самом "светлом" месте.
И потом просто размываются границы этой полосы, от светлого к прозрачному, тем самым обеспечивая плавность перехода. Вот сколько не пытался - никак не сделать. А меж тем - показаные результаты - оооочень на хорошем уровне!!!
Рисуется, грубо говоря, полоса на самом "светлом" месте. И потом просто размываются границы этой полосы,
Для масляной краски такая техника очень хороша, и для медленных эмалей в принципе тоже пойдет. Но для того, чтобы пользовать такую технику с быстрым акрилом, надо работать очень быстро, растягивать границы буквально за три-пять секунд после нанесения. Я до сих пор так и не научился, впрочем теперь у же и не буду, наверное. Техник росписи множество, и практически все они при достаточной практике дают вполне приемлемые результаты, так что нужно просто подобрать технику или сочетание техник, которые лучше подходят под ваш личный стиль и под вашу личную руку, и практиковаться.
Всё ждал, когда кто-нибудь упомянет масло. Дим, на мой взгляд, с него проще всего начинать - на растушевывание границ у тебя есть несколько часов минимум!!! Правда за один вечер фигурку не покрасишь - будет порядка недели или двух (когда набъешь руку и технология в голове устаканится).
Для плавных переходов есть еще быстрый вариант - аэрограф. На фигурках такого размера он применяется достаточно редко, но есть умельцы (работа очень маленьким факелом).
Да, а Ворчун прав, попробуй всего понемногу, поэкспериментируй и найди свою технику, стиль.
Сереж, при высоте фигурки 2-3 сантиметра - как то аэром не возьмусь! Ну не настолько хорошо я им владею!!!
Спасибо за инфу. Бум пробовать.
Кстати, я тоже присоединяюсь к вопросу краски?
Из собственного опыта: белая краска дает некоторую "синюшность", год назад я бы поискал ярко зеленые цвета, без голубоватой составляющей (как сейчас) - обывательское решение.
Из теории вопроса (знаком слабо, но "кое-что есть..."). Чисто теоретически можно получить яркий зеленый путем смешения желтого с голубым (получение чистого второстепенного цвета). Ослаблять основной цвет по тону можно добавлением малого количества дополнительного (по отношению к зеленому дополнительным является пурпурный).
В случае пехотинцев голубой является дополнительным цветом к оранжевому/красному. Если они ближе к сине -фиолетовому - допонительный желтый. Ну вот как-то так...
Это все я нарыл в книге Рея Смита "Настольная книга художника. Оборудование, материалы, процессы, техники". Полагаю, что и в сети можно найти довольно много информации на эту тему. (если рыть дальше, подойдешь вплотную к теории Шавреля, работе с разными типами контрастов и т.п.). А вообще этому люди по 10-15 лет учатся А иногда всю жизнь...
А качество фигурок высокое, на фотках воспринимаются как добротный 48-й масштаб или сносный 35-й.
Всё ждал, когда кто-нибудь упомянет масло. Дим, на мой взгляд, с него проще всего начинать
Может быть, но если потом переходить опять же на акрил, все наработанные навыки окажутся бесполезными. Я начинал с масла, и когда пришлось уходить на водный акрил, вынужден был учиться всему заново. А фигуру и так за вечер не покрасишь, даже акрилом. Хороший покрас (не чемпионский) -- часов 12-20, иногда и больше, зависит от размера фигуры и уровня деталировки.
Сергей Чуканцов писал(а):
На фигурках такого размера он применяется достаточно редко, но есть умельцы (работа очень маленьким факелом)
Можно, но тяжко, все-таки водный акрил на малых потоках плоховато через аэрограф идет. И все равно приходится мутить промежуточный цвет, хотя, конечно, это не десяток слоев высветлений мешать. Вот мой эксперимент по раскраске аэрографом:
Рост фигуры от пяток до кончиков ушей где-то 40 мм, кистью еще не касался. Крашено в три цвета -- самый темный коричневый, потом намутил и надул что-то среднее, последний слой надул самым светлым, какой вообще на фигуре будет. Краска Vallejo Model Color на разбавителе Vallejo Airbrush Thinner. Блестит в результате как зараза. Все равно я фигуры лакирую, так что не страшно. И в любом случае придется подкрашивать кистью, есть места, которые аэрографом покрасить так и не смог -- слишком мелко. Катастрофически не умею обращаться с аэрографом, надо учиться.
Bogdan писал(а):
какую краску лучше добавлять для высветления например синего для маринов и зеленого для орков?
Для Ультрамаринов я бы покрыл весь армор ультрамарином или каким-нибудь Royal Blue (лично мне больше по душе именно Royal Blue -- он глубже), тени притемнил бы в несколько прозрачных слоев каким-нибудь оранжевым, а света рисовал бы в несколько оттенков, добавляя в исходный синий чистый голубой, например, Andrea Blue, и что-нибудь еще более холодное типа Azure. Кстати, маринский армор как раз аэрографом нормально делать, намного удобнее, быстрее и качественнее получается, чем кистью. Конечно, потом кистью придется всякие трубки-шланги и прочую деталировку делать, но процесс ускоряется намного. Для орковского зеленого... Ну не знаю, зависит от начального цвета. Может быть, что-то желтое или песочное использовал бы для осветления, может, охру какую-нибудь, чтобы, как справедливо заметил Сергей Чуканцов, не улететь в синюшность.
Сергей Чуканцов писал(а):
А качество фигурок высокое, на фотках воспринимаются как добротный 48-й масштаб или сносный 35-й.
Не всегда так. Под седьмую редакцию Fantasy Battles гв выпустила новую линейку пластиковых гномов -- вот где ужас-то. Деталировка отвратительная, литье замыленное, и щели во всех сборочных швах такие, что кулак пролезет.
Основу для маринов выбрал именно Роял Про аэр тоже понял уже - много больших гладких поверхностей.
А что даст оранжевый?
И еще: высветления делаются я так понимаю очень жидкой краской.
Можно ли как то объяснить критерий этой "жидкости" ))))
Я понимаю что на глаз, но все же.....
И чем лучше разводить Валеджо, я развожу просто водой - быстро сохнет....
Надеюсь не очень замучал вопросами)))
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 12:45 am
Заголовок сообщения:
Bogdan писал(а):
А что даст оранжевый?
Для Royal Blue, скорее всего, нужен будет оранжево-желтый. Я сейчас не смогу изложить внятно теорию, но, как справедливо отметил Сергей Чуканцов парой постов выше, желто-оранжевый является дополнительным (противоположным) цветом к синему. Тени как раз лучше всего делать именно противоположным цветом, никак не черным, поскольку черный дает неприятно глухой оттенок. А желто-оранжевый красиво и правильно притемнит синий, не глуша его. В общем, для понимания лучше почитать учебники по живописи, где излагаются основы теории цвета. Там обычно есть изображения так называемого цветового колеса, где цветовой спектр разложен в круг. По этому колесу все очень хорошо видно. Можно посмотреть здесь, все очень подробно, но на английском.
Критерий жидкости... Ну не знаю, в среднем для покладания основных цветов я разбавляю краску 1:1 -- 1:2 глядя по изначальной консистенции, для грубых послойных высветлений (быстрый игровой покрас) -- где-то 1:4 -- 1:5, для хороших цветотоновых переходов -- 1:10 и сильнее. В принципе, как-то можно судить о степени разбавления по следам краски на стенках моей палитрочки в текущем WiP. При разбавлении 1:10 и сильнее желательно добавлять в смесь одну-две капли Matt Medium, иначе смесь быстро расслаивается, и пигмент выпадает в осадок, да и краска с такой добавкой лучше управляется. Кисть после кунания в краску нужно слегка подсушить о краешек бумажной салфетки, чтобы убрать лишнюю краску -- во избежание образования луж. Краску разбавляю самопальным разбавителем на основе дистиллированной воды, но можно и просто дистиллированной водой, на худой конец кипяченой. Водой из-под крана разбавлять не советую -- если вода жесткая, могут образоваться высолы, от которых потом не избавишься. Чтобы краска сохла медленнее, можно добавить чуть acrylic retarder, это добавка, предназначенная для замедления высыхания краски. Но с ним нужно осторожно, обычно рекомендуют добавлять не больше 10-15% от объема рабочего раствора, иначе краска может вообще никогда не высохнуть.
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 10:43 am
Заголовок сообщения:
Doktor писал(а):
А вообще - Классно расслабляет!
До тех пор, пока не будет случайно испорчена многочасовая работа ходит много разных историй, как люди "испорченную" миньку в форточку выкидывали ))
А если без фанатизма, то да, самое оно после трудового дня.
Doktor писал(а):
Кстати, читая книжки по технологии раскраски вычитал следующее:
....размываются границы этой полосы, от светлого к прозрачному, тем самым обеспечивая плавность перехода.
Это называется блендинг. Не знаю, почему её рекомендовали для начинающих, техника довольно сложная, особенно для акрила. Во-первых, нужно чтобы в комнате, где вы красите, была большая влажность (что зимой довольно проблематично), иначе краска будет моментально высыхать. Во-вторых, надо уметь быстро смешивать нужные оттенки. Иначе, пока готовите второй, первый может успеть высохнуть прямо на палитре. Ещё, не нужно брать крайние оттенки: т.е. самый светлый и самый тёмный тон будущего градиента. Лучше использовать несколько промежуточных оттенков.
А вообще, сколько я ни пробовала (миньки уже больше 6 лет крашу), приемлемого результата не получилось ни разу. Поэтому, имхо, гораздо проще и быстрее пользоваться леерингом (техника последовательного высветления, которую выше описывал Ворчун). Только нужно добавлять в микс светлую краску совсем по чуть-чуть, буквально крошечная капелька на кончике кисти и сильно разводить водой. Это долго и утомительно (всё время хочется получить видимый результат сразу, поэтому иногда ровного перехода не выходит), зато даёт отличные результаты.
Главный секрет - разводите краску. Сильно. Как минимум - 1:10 (буржуи называют это juses, что в данном контексте можно перевести, как "подкрашенная вода"). Если переборщили - подождать пока вода немного испарится. Окунуть кончик кисти в краску, а потом сделать несколько мазков по палитре. Это равномерно распределит краску по кисти и удалит лишнюю воду (жаль, я палитру уже отмыла, так бы было более понятно, что имеется в виду. как запачкаю - сфотографирую).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы