Добавлено: Чт Мар 15, 2012 1:11 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, по поводу цветов, освещение у нас в мастерской для фотосъемки не очень. Поэтому судить о точном соответствии цветов по фото я бы не стал. В живую выглядит вполне нормально.
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 2:01 pm
Заголовок сообщения:
Чудо деколь с заклепками продолжает трепать наши нервы, ситуация осложняется тем, что даже находясь под слоем грунта, прешейдинга и первого слоя краски, заклепки не выдерживают воздействие тамиевского скотча и отрываются, выкладывать границу цветов пришлось парафильмом.
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 2:14 pm
Заголовок сообщения:
Nazar
Владимир, а в моем случае эти WEM-овские краски нормально и быстро сохли. А вот ровно легла только "красно-коричневая палубная", "зеленая палубная" - более-менее, а вот "Серый Северного Флота" дал шагрень, и мне совсем не понравилось. В следующий раз буду опять Тамию использовать.
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 2:49 pm
Заголовок сообщения:
С шагренью есть такое дело. Пришлось эксперементировать с количеством растворителя, но вроде получилось без шагрени. Хотя краски - гуано:( С тамией, а тем более Ганзой рядом не стояли.
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 3:12 pm
Заголовок сообщения:
Практически полностью самодельным пришлось сделать механизм загрузки торпеды.
Покрашен второй цвет корпуса, осталась палуба и всякие приятные и не очень мелочи
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 12:54 pm
Заголовок сообщения:
Пока идут работы в покрасочном цеху, была сделана следующая мелочевка.
1) По желанию заказчика механизм загрузки торпеды был заменен на другой, который предлагает все тот-же WEM, травленые детали пришлось усиливать профилем, так как под грузом точеной торпеды он банально сложится.
2) На крышках отсека загрузки торпед, сделана деревянная отбртовка.
3) Самостоятельно сделана стойка механизма загрузки торпед и рама с блочком.
4) Доведена до ума крышка шахты загрузки.
Пока собственно все, сейчас все это хозяйство надо красить.
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 24 секунды:
Лодка покрашена и начинает обрастать всяческими прибамбасами, пока установлены кнехты и леера.
Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:
Торпеда полностью окрашена, оттонирована и готова к погрузке.
Металлик Ганза водная, спасибо Жене Дедигурову за совет, однозначно один из лучших металликов, которыми я пользовался.
Добавлено спустя 41 минуту 26 секунд:
Финал совсем близок, осталось установить стойку механизма загрузки и натянуть антенны.
Завтра модель будет готова.
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 4:11 pm
Заголовок сообщения:
Замечательно выходит, но все таки все больше и больше сомневаюсь в WEM правоте. Слишком зеленая палуба.
И еще один момент: предохранители в торпеды вкручивали перед самой загрузкой в ТА. Предохранитель это маленький винт на носу.
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 6:30 pm
Заголовок сообщения:
Zetta писал(а):
Замечательно выходит, но все таки все больше и больше сомневаюсь в WEM правоте. Слишком зеленая палуба.
И еще один момент: предохранители в торпеды вкручивали перед самой загрузкой в ТА. Предохранитель это маленький винт на носу.
Zetta- уточню, маленький винт на носу -это действительно предохранитель, но служит он для исключения срабатывания всех систем взрывателей до того, как торпеда не встанет на боевой взвод. Никогда не выкручивался, а наобарот -вкручивался перед загрузкой торпеды. И при пуске торпеды вращался от набегающего потока воды. После примерно 350-400 оборотов освобождал ударник взрываетеля и расшунтировал цепь электрического взрывателя...поверьте мне на слово:-)
Это торпеда G-7e, а у модели G-7а после крылатки, еще стоял дублер ударника в виде четырех загнутых лопастей, сдвиг любой из них по ходу движения освобождал кулачковый механизм, который приводил в действие ударник взрывателя. Хитроумное приспособление было сконструировано после "торпедного кризиса" 40 года, и гарантировало срабатываение ударного взрывателя при попадании торпеды под острым углом в корпус судна..
На фото видно торпеду G-7a в торпедном аппарате Schnellboat S-37. Средиземное море.
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 8:43 pm
Заголовок сообщения:
DWJ писал(а):
Zetta- уточню, маленький винт на носу -это действительно предохранитель, но служит он для исключения срабатывания всех систем взрывателей до того, как торпеда не встанет на боевой взвод. Никогда не выкручивался, а наобарот -вкручивался перед загрузкой торпеды. ...........
Mммм .... и я как бы про тоже. Вот более детальная фотка
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 9:29 pm
Заголовок сообщения:
Чип на счет винтов, грязнить не будем. Они вроде позолоченные, поэтому пускай блестят:) Купили сегодня в корабельном магазине блоки 2.5 мм и веревку соответствующую. Завтра натянем антенну, доделаем мелочевку и ВСЕ.
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 10:29 pm
Заголовок сообщения:
Zetta писал(а):
DWJ писал(а):
Zetta- уточню, маленький винт на носу -это действительно предохранитель, но служит он для исключения срабатывания всех систем взрывателей до того, как торпеда не встанет на боевой взвод. Никогда не выкручивался, а наобарот -вкручивался перед загрузкой торпеды. ...........
Mммм .... и я как бы про тоже. Вот более детальная фотка
Фотография хорошая...только повторюсь- предохранитель вворачивался перед загрузкой торпеды в ТА..а вы как бы вроде утверждали обратное...может быть я что-то не понял.. но, в период хранения из торпеды он выворачивался!!!! и хранился отдельно со взрывателем. А взрыватель вместе со всеми перечисленными устройствами находился в первом отсеке и вворачивался по тревоге! И крыльчатка в носу не предохранитель, а взрыватель с дистанционным взводом...как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы