Добавлено: Вт Мар 21, 2017 3:24 pm
Заголовок сообщения:
Движок от Ту-95 (- НК-12 - если мне не изменяет склероз ) - едва ли не тяжелее чем сам планер Яка или ЛаГГа... - флаг в руки - эдакая цапля получится - на длинных ножках!
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Ну так, лучше летать будет! Даже крылья не нужны - такой движок вытянет! А с соосными винтами и реактивный момент не страшен!
И до восемь сотен км в час, наверное, разгонится! А если взять стреловидные крылья от МиГ-15 (17?), так, наверное, и до тыщи!
Рисовальщик из меня неважнецкий, но все-таки я попытался проапгрейдить Як
Правда, похоже, нужно не только стыковать ТВД с фюзелем, но и оперение тоже менять
И центровка избыточно передняя ( Похоже, модернизация Яка шла долго и мучительно
Мне, кажется, что хвостовую часть надо менять, как минимум, на МиГ-3. Ну, или хотя бы просто укоротить
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 4:24 pm
Заголовок сообщения:
НК-12 весит больше,чем полностью укомплектованный и снаряжённый Як,фюзеляж надо увеличивать раза в 2,а также площадь крыльев,ну и топливо куда-то девать(при расходе в крейсерском полёте у НК-12 0,125 кг на л.с. ,а этих сил у него 6500 в крейсерском режиме).
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 4:40 pm
Заголовок сообщения:
Эх, все-таки не хочется, чтобы Як терял свои фамильные черты
Ибо, если проектировать полноценный самолет, с новым фюзелем, крыльями и оперением, то от Яка только фонарь останется
Возникла очередная бредовая идея - крепить Як-7-НК-12 в качестве бортового истребителя к Ту-95. В дальнем полете он работает, как дополнительный двигатель, питаясь топливом из баков носителя, а при появлении супостата он отцепляется и атакует его.
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 4:52 pm
Заголовок сообщения:
- топливо разное, да и отстанет сразу не прикроет... А по поводу рисунков - на всех Вы забыли одну важную деталь - топоивный шланг тянущийся на аэтодром! ... типа как у троллейбуса
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 4:57 pm
Заголовок сообщения:
Anatoly писал(а):
Эх, все-таки не хочется, чтобы Як терял свои фамильные черты
Ибо, если проектировать полноценный самолет, с новым фюзелем, крыльями и оперением, то от Яка только фонарь останется
....................
А без вариантов. Мой МиГ-3ФН после всех продиктованных минимальной (!) технической логикой доработок стал гораздо больше похож на И-220-225, чем на исходный МиГ-3. Физику и аэродинамику не обманешь. Или получим откровенно нелетный образец. Мы же в отличие от классической фантастики стремимся к техническому и историческому правдоподобию.
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Да почему ж разное? Если тот же движок, что на Ту-95? И почему отстанет? Как минимум, бортовой ястребок, должен с той же скоростью лететь, что и носитель. А то и быстрее)) А шланг тянется с самолета-носителя
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
- топливо разное,
.............
А давайте топливо поменяем кардинально. Бороводородное, например. Или пойдем еще дальше: синтетическое топливо на основе каркасных углеводородов типа кубана или тетраэдрана. Энергоемкость будет бешеная.
Правда, пара вылетов съест весь бюджет ВВС на несколько лет.
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 5:02 pm
Заголовок сообщения:
Да я уже вижу, что нелетный
Ну, моделист может натворить все, что угодно Проверять на "летабельность" все равно никто не будет.
Почему бы все-таки не пойти по пути Энфорсера? Да и в нашей стране пример есть - древний Ан-2 с трубовинтовым движком (Ан-3)
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Anatoly
Уговором был не фантастика. А what if.
То есть планер и двигатель должны быть современники.
А то пойдём ставить на первые реактивы двигатели с изменяемым вектором тяги.
Или вампира с с принципом верикального вылета, как у f-35.
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 5:12 pm
Заголовок сообщения:
Что уж мелочиться - пусть летает на ядерной энергии! Тем более, на Ту-95 реактор испытывали.
Заодно и японским камикадзе можно списанные Як-795А продать
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Не, позвольте! А чем Вам Ньюпор с ОВТ и ракетой "Феникс" на борту не угодил?
Не реализуемо? Еще как реализуемо!
Насчет современников. Кроме Ан-3 и Энфорсера еще можно найти и Трубо-Дакоту и массу примеров апгрейда старых самолетов с использованием современных технологий
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 5:39 pm
Заголовок сообщения:
Anatoly
Так никаких возражений против ТВД на послевоенном яке нет. Сняли с хранения, поставили что-то типа АИ-24, и впарили вьетнамцам, арабам или ангольцам. В Африке до самого недавнего времени будет вполне актуально.
Носимый истребитель Ту-95 был бы скорее из Миг-15/17 с НК-12.
Ньюпор с Фениксом не взлетит. Вес.
SR с винтами технически бессмыслен: аэродинамика М 3+ и силовая установка, которая в этих условиях работать не будет. Для тренировки экипажей - спорно, да, titanium goose не летал на сверхзвуке, но машина с поршневым двигателем будет очень сильно отличаться в управлении.
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 5:58 pm
Заголовок сообщения:
1. Ньюпор с фениксом та же песня, что Чайка с гарпуном.
Обсуждали уже в общей ветке. Длину ракеты к длине ньюпор приложите. Не полетит.
2. пример про ан-3 и дс-3 неудачен. Это транспортники.
Ну на штурмовик после войны можно примерить нк-12.Так это велосипед изобретать
А на як? У него к 55 году рассыпятся от старости полотно и дерево. Это ж не музейное хранение, а строевая часть.
В эти года уже РЛС на истребителях ставят. Куда вы его на яка? В обтекатель под крыло?
Странная затея.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы