Постройку Фоккера я не забросил, и сразу же после нового года сел за работу над моделью. Однако, к сожалению, результаты получились весьма посредственными, если не сказать плачевными. Поскольку я решил строить прототип по фотографии, опираясь лишь на изображения крыла 138/18 из боковика D.S.A. то, после подготовки фюзеляжа (как выяснилось потом - капот и люк в оливковый можно было и не задувать - в процессе окраска попортилась) была начата обклейка лозенгом. Лозенг от HGW, мягко говоря, не самый лучший выбор (полный спектр эмоций, полученных при работе с ним я, соблюдая правила форума, высказать не могу), при приварке, конечно возникало множество проблем, одна из которых - его жуткая хрупкость, но тем не менее процесс был завершен. После того как все высохло - выявились многочисленные косяки - кое-где лозенг разошелся, особенно ему в это плане полюбились места подрезки (хотя, вообще надо было учесть, что от сола декали очень любят растягиваться).
(на фото я отметил далеко не все - многое, впринципе, и так заметно)
Итак, поскольку я уже все задул в замечательный глянцевый лак, заново обтягивать лозенгом я не буду (его все равно не хватит), на какие-то особо критичные места наложу маленькие заплаты, а остальное планирую прикрыть везерингом, наложив смоуком и пигментом различные пятна грязи и т.д. Что-то скроется под ОЗ и другими обозначениями). Ну и как приложение несколько обзорных фото, чтобы показать полную глубину моего падения:
Также обтянул лозенгом ГО, там, впринципе, тот же набор проблем:
Тут стоит заметить - что верхняя поверхность покрыта футурой, а нижняя - глянцевым лаком от Тамии.
На крыло тоже наложил декали и покрыл лаком, опять, по случайности верхнюю поверхность футурой, нижнюю лаком, однако, поторопился и перед задувкой забыл смахнуть пыль =(
Ну и заодно фото почти собранных пулеметов:
(Собрал я их кривовато - раньше я думал, что верх точеного извращения - сборные ПВД. Как же я ошибался...)
Пока в процессе спасение эксльвинга - очень не хочется его перекрашивать. Также, накрутил тандеры для расчалок на нем - но, просмотрев фото, пребываю в раздумьях - а вот нужны ли они - где-то есть, где-то нет. Заодно думаю над окраской колес - их все равно перекрашивать (в процессе повредилось ЛКП). По фото, приведенному выше, окрасил в оливковый, а теперь думаю - правильно ли это?
Также в процессе винт - собираю приспособу для окраски №3 - судя по №2 я иду в правильном направлении.
P.S. Совсем забыл - в процессе исправления косяков лозенга я чистил некоторые места шлифовальной бумажкой. После задувки лаком некоторые из них проявились в виде более светлых областей-потертостей. Так что это ни в коем разе не белесость лака.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы