Михаил, здорово получилось, как всегда но вроде ЛаГГ-3 был деревянный, я пометил несколько мест где не могло быть метала, если я не прав коллеги меня поправят.
Насчет металла из под сколов краски. Очень даже может быть. Это связано с покрытием всех деревянных и тканевых поверхностей самолета..., впрочем вот цитата из монографии по ЛаГГ-3:
Внешние поверхности деревянных обшивок, оклеенных полотном, покрывались шпатлевкой АШ-22 (желтого цвета) или, позднее, АШ-30 (серого цвета). При этом места, загрязненные смоляным клеем, перед оклейкой полотном покрывались грунтом 138А или глифталевой эмалью А-18ф светло-голубого цвета. Затем эти поверхности, а также полотняные обшивки рулей и элеронов грунтовались аэролаком АИ Ал. серебристого цвета, который предохранял ткань от разрушающего воздействия ультрафиолетовых лучей, проникающих через пигментированные аэролаки. Лишь после этого самолет сверху и с боков красили зеленой нитроэмалью АМТ-4, а снизу - голубой АМТ-7. После высыхания последнего слоя на самолет наносили пятна черной эмали АМТ-6.
Изначально была задумка сделать машину март-апрель 42г. Молчал , так как небыл уверен в конечной окраске. Но теперь всё стыкуется . На места будущих звёзд налеплял маски ( на пластилин) , получились характерные недодутости краски.
Наверное тоже надо представится...
Андрей.
30 лет.
Теперь вопрос к Михаилу: подошел на Ла-5 к сборке РН и рулей высоты... хотелось бы сделать, как на Вашем Лагг-е... по фото мне пока еще не совсем понятен механизм реализации... можно попросить описать этот процесс сейчас???
Миша. По моему белая краска наносилась кистью на весь фюзеляж, а потом звезды и номера обтирались и смывались водой т.е. они не были такими ярко-красными. У тебя вариант более чистый. Вот мой эксперимент...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы