Добавлено: Пн Дек 30, 2013 2:12 am
Заголовок сообщения:
Максим охотно подбиваю!
и Гена материалами поможет (я уверен)
А вообще чувствую скоро все проще будет:
http://formlabs.com
Так что надо начинать 3D модель моделить будем их скоро не в коропках покупать, а просто скачивать за деньги, делиться и тихо дома печатать каждый сам себе чего захочет....
А когда и цвет добавят вообще возможно переосмысление этого занятия может наступить
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 5:31 am
Заголовок сообщения:
Dupon
Дима, там хоть увеличивай, хоть уменьшай, я разглядывал это фото, с флагами приходится только гадать, а тетки зачетные, в чулках и с собачками, но ты прав, модели все равно нет, по поводу грека, тянучка он, да и очень нерасторопный, мог бы дать вариант и на русский Сальмсон, да и модель я еще не получил, хотя оплатил хрен знает когда, боюсь придет только после НГ.
На фюзеляже скорее всего нарисованы флаги стран по которым протекал маршрут перелета, естественно то, что все они входили в Антанту. Самая большая беда с конфигурацией носовой части фюзеляжа, по имеющейся в распоряжении паре фотографий её определить не реально.
Налетай, торопись, покупай живопИсь!
Сегодня вышли долгожданные 3-й и 4-й тома книги Марата Хайрулина по Авиации Гражданской войны, вдобавок к ним можно приобрести за отдельную плату набор открыток, с изображением самолета и его цветного профиля, их размер 10x15 см. Краснодарцы, кто хочет стать обладателем двухтомника с набором открыток, пишите в личку, книги авторские, с подписью Марата, предложение действует до 18-00 26-го февраля.
Съездил сегодня. Что характерно - том IV стоит на 200 рублей дешевле, говорят, он тоньше остальных. Компенсировалоткрытками - 120 рублей за комплект. Говорят, скоро и на 3-4 книги такие же выпустят. К некоторым боковикам в 4-ом томе есть большииие вопросы.
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 5:58 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня получил книги и открытки, счастлив!
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Да, кстати, специально для Димы Spit, много фотографий триплана, есть несколько с пулеметом, но вот звезд поверх кокард не было, были в белых кругах и без кругов, ну, а Сальмсон Маню полный отпад.
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 3:03 pm
Заголовок сообщения:
Предлагаю вниманию банды, на мой взгляд отличный фильм, про судьбу погибшего Муромца, незначительные ляпы не в счет, Марат, красавчик, ну и одно раритетное фото (правда не знаю, почему одно, могли бы вставить и все, их там по моему 4 или 5) приобретал Ваш покорный слуга.
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 11:17 am
Заголовок сообщения:
Пожалуйста: LVG C.V на стр. 17. Фюзеляж показан как чисто "деревянный", хотя на фото виден явный камуфляж из диагональных полос. Действительно, большая часть самолетов этого типа попала на фронт с лакированными фюзеляжами ЖЕЛТОГО оттенка (красноватый тоже имел место - но реже). Но на фото видно, что тут фюзеляж камуфлированный, косыми диагональными полосами. Камуфлированных LVG было вероятно очень мало, но таки имелись, даже в "Виндсоке" есть фото одной такой машины. Относительно цветов судить сложно, на фирме было принято несколько схем окраски самолетов с деревянными фюзеляжами (напомню, там выпускались сходные по конструкции DFW C.V, чьим развитием является разведчик "Эльфауге"): многоцветная (явно не наш случай), темно-зеленый - светло оливковый или маджента - оливковый.
Второе: грузинский "Кэмл". Во первых - это не 2F.1 а кабы вовсе не жертва гибридизации. Почему нет: бортовых качалок не видно, я видел все его фото в большом разрешении. За тем - на нае была бомбовая подвеска, причем суда по проводке, к ней подведенной - рабочая. В отсутствии пулеметов (хотя вернуть на место - не велико дело), мелкие бомбы вполне адекватное вооружение, что бы гонять мятежных абхазов по ущельям. За тем: на фото в хорошем разрешении чудесным образом видно, что самолет весь в подмалевках, краской иного оттенка закрашен не только РН, но и английский серийник (прямоугольное пятно под стабилизатором, хорошо просматривается), надписи Lift Here и (не уверенно) - кокарды КВВС: широкой полосой, поверх которой нанесены грузинские ОЗ. Если не ошибаюсь, именно этот профиль рисовал Тарас, но надо было как-то все-таки обратить внимание на "тришкин кафтан" грузинца.
Это пока навскидку, кажется было еще несколько придирок, вечерком еще раз внимательно гляну,кажется и в "красном" томе какие-то картинки вызвали внутренний протест.
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 3:26 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
ожалуйста: LVG C.V на стр. 17. Фюзеляж показан как чисто "деревянный", хотя на фото виден явный камуфляж из диагональных полос. Действительно, большая часть самолетов этого типа попала на фронт с лакированными фюзеляжами ЖЕЛТОГО оттенка (красноватый тоже имел место - но реже). Но на фото видно, что тут фюзеляж камуфлированный, косыми диагональными полосами. Камуфлированных LVG было вероятно очень мало, но таки имелись, даже в "Виндсоке" есть фото одной такой машины. Относительно цветов судить сложно, на фирме было принято несколько схем окраски самолетов с деревянными фюзеляжами (напомню, там выпускались сходные по конструкции DFW C.V, чьим развитием является разведчик "Эльфауге"): многоцветная (явно не наш случай), темно-зеленый - светло оливковый или маджента - оливковый.
Геннадий, поверьте, что первый вариант был полосатым...
Однако, после тщательного обсуждения с авторами, мы пришли к выводу что это следы балок, которые проявляются из-за света в верхних окнах ангара, это особенно заметно на светлых элементах и их равномерное геометрическое распределение. Обратите внимание на капот, обратите внимание на человека в светлом под самолетом, на них так же падает тень. Даже такой "рябой" рисунок на фюзеляже может быть оправданным грязью стекол в верхних окнах. Я видел фото этого ангара и там действительно есть окна в крыше и они не в лучшем состоянии.
По поводу красноватого цвета согласен с вашими доводами, Геннадий, при случае перекрашу...
Нечаев писал(а):
Второе: грузинский "Кэмл". Во первых - это не 2F.1 а кабы вовсе не жертва гибридизации. Почему нет: бортовых качалок не видно, я видел все его фото в большом разрешении. За тем - на нае была бомбовая подвеска, причем суда по проводке, к ней подведенной - рабочая. В отсутствии пулеметов (хотя вернуть на место - не велико дело), мелкие бомбы вполне адекватное вооружение, что бы гонять мятежных абхазов по ущельям. За тем: на фото в хорошем разрешении чудесным образом видно, что самолет весь в подмалевках, краской иного оттенка закрашен не только РН, но и английский серийник (прямоугольное пятно под стабилизатором, хорошо просматривается), надписи Lift Here и (не уверенно) - кокарды КВВС: широкой полосой, поверх которой нанесены грузинские ОЗ. Если не ошибаюсь, именно этот профиль рисовал Тарас, но надо было как-то все-таки обратить внимание на "тришкин кафтан" грузинца.
Да, тут мой косяк, не вклеил держатели бомб. В оправдание укажу только одно, 4 часть создавалась в большей оперативности чем первые три и некоторые профили пришлось делать уже на "автомате"...
Нечаев писал(а):
Это пока навскидку, кажется было еще несколько придирок, вечерком еще раз внимательно гляну,кажется и в "красном" томе какие-то картинки вызвали внутренний протест.
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 9:32 pm
Заголовок сообщения:
Мужука-то я и не заметил, однако! Согласен - это тень, на капоте особенно заметно. Я не видел этой фотки "хай рес".
Вот еще к профилю FF.49 вопрос - а он точно зелененький? Не характерная для немца окраска. КМК, он все-таки серый, хоть и темный. Или есть другие сведения?
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Вот еще к профилю FF.49 вопрос - а он точно зелененький? Не характерная для немца окраска. КМК, он все-таки серый, хоть и темный. Или есть другие сведения?
Очень долго обсуждали этот профиль и профиль долбанного Sablatnig SF 5 (пардон за эмоциональность, но перерисовывал 17 раз). Конечно же, поднимали вопрос о сером цвете, но контрастность фото настолько сильна, что возникало множество вопросов и сомнений.
Однако, всплыла информация, что машина прошла ремонт в Севастопольских авиамастерских, где часто производили окраску летательных аппаратов в однотонный хаки различных оттенков. К тому же FF.49 как правило имели камуфляжную окраску в верхней части фюзеляжа и на крыльях, а на данном фото не просматриваются следы пятнистого камо, как, например, на том же Sablatnig SF 5. Видно, что окраска темная, даже темнее кителя на персонаже сидящим крайним на поплавке, и однотонная. Вот каковы были наши рассуждения и выводы.
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 10:31 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
пардон за эмоциональность, но перерисовывал 17 раз
Во ну дык к нему-то вопросов и нет - вероятно по этому. )))) Хотя я бы предполажил на нем наличие "морского" лозенга.
На счет камуфляжа FF.49 - лозенг тоже законный вариант для самолетов последних выпусков. Вообще, конечно по пересвеченым фотографиям восстанавливать окраску - это Адъ. С другой стороны - хоть какая-то привязка есть к мастерским. Но опять же: для чисто морского самолета такой окрас был бы странноват: что наши, что германцы их все-таки в серые тона старались красить.
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 9:29 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
На счет камуфляжа FF.49 - лозенг тоже законный вариант для самолетов последних выпусков. Вообще, конечно по пересвеченым фотографиям восстанавливать окраску - это Адъ. С другой стороны - хоть какая-то привязка есть к мастерским. Но опять же: для чисто морского самолета такой окрас был бы странноват: что наши, что германцы их все-таки в серые тона старались красить.
Все верно, Геннадий, однако, после анализа окружающего и персонажей, мы все же пришли к выбору именно защитной окраски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы