Добавлено: Сб Фев 15, 2014 8:14 pm
Заголовок сообщения: попытка построить 1/48 Bf 109E-1 Курта Уббена
Здравствуйте ,есть желание построить Bf 109E-1 Курта Уббена,сразу прошу прощение за так сказать "плагиат",потому ка в таком расскрасе модель уже делали,но очень уж подкупает ранний -"безпятенный раскрас" и емблема ведьмы,а сердцу как говорится не прикажешь
в наличии набор Едуарда №8261 http://www.eduard.com/store/out/media/8261.pdf ,сразу вопрос к людям которые уже строили эту модель-
-какие недочеты у Едуарда,в плане соответствия с чертежами?
-на что стоит обратить особо внимание при сборке,что лучше переделать?
также вопрос по окрасу-
-внутренние поверхности кабины за исключением приборной доски красятся в RLM02 или RLM66?
-можно ли следовать по прекрастной инструкции набора,цвета-RLM 65,02,71,70 ?
также расположение пятен камуфляжа в инструкции правильно указано?
и последний вопрос есть еще какие нибудь фото этой машины,кроме того что ниже?
буду очень признателен всем кто даст хоть один ответ на мой вопрос,лучше наслушаться -"матюхов" до сборки ,чем после нее когда уже поздно переделывать :lol:
Модель Эдуарда переразмерена (масштаб 1/47) и неверна форма фюзеляжа от кабины до хвоста.
Мой совет: стройте как есть, не влезая в правку геометрии.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за почти исчерпывающий ответ,так понимаю форма фюзеляжа от кабины до хвоста,не критично нарушена,судя по фото готовых моделей и фото прототипов?
я не люблю цепляться к миллиметрам,но и не приятно когда модель явно отличается по формам от прототипа
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 1:20 am
Заголовок сообщения:
да действительно-"харикейновский" горб за кабиной присутствует :sad: если его побороть модель думаю будет вполне фактурная
:smile:
с 47 масштабом в ринцыпе можно и смерится :???:
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 11:08 pm
Заголовок сообщения:
выложу фото проделаной роботы
доработан пропелер
-доработана центральная часть по фото
-сточена толщина лопастей до более менее масштабной потому как пропелер выполнен очень толстым
-рассверлены выхлопные патрубки
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
доработан капот
-выполнен вручную воздухозаборник
-рассверлены все щели на капоте
-сточены до более менее масштабной толщины накладки над выхлопными патрубками
-доработаны пулеметные гнезда и пулеметы
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
буду пытатся сделать рабочим фонарь
-доработан передний козырек фонаря,добавлены ребра жесткости
-сделан тросс
-сделаны маски изнутри снаружи
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
-доработан прицел
-доработаны видемые части кабины
-также вопрос к специалистам,есть ли смысл сделать на сидении такую мягкую подложку как на фото ниже или она не характерна для данной модели и периода?
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
доработаны шасси
-использован набор смоляных колес Едуарда
-доработаны тормозные тросики
-створки шасси сточены до более меннее масштабной толщины,ревитером сделана клепка
-на внутренней поверхности при помощи фольги имитирована брезентовая защита и имитирована клепка
Также где то в темах по сборке Емиля от Едуарда видел,что у Едуада стойки шасси длиноваты,если да на сколько длиннее они от оригинала?
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
-доработаны створки воздухозаборников ,
-на крыльях сделаны ячейки для сброса гильз
-те что на крыльях изготовлены заново
Также вопрос по створках воздухозаборников на крыльях -есть ли фото задней части внутренних частей воздухозаборников левого и правого,имеется одно фото, но по нему не могу понять левый это или правый и отличались ли левый от правого?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Буду очень признателен за очень ценные для меня ответы ,потому как сборка без них пока стоит :???:
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 8:07 am
Заголовок сообщения:
Хорошо взялись - приятно посмотреть!
А не планируете что то с полотном на рулевках делать? Слишком утрированы они у Эдика. Я вот на своем сошлифовать хочу.
Еще мне помнится на Эдуардовских 109-х проблемы с клепкой (лишняя на некоторых секциях фюзеляжа) и лючками (то ли лишние, то ли не хватает). В форуме было где-то. Или может знатоки матчасти расскажут.
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 10:25 am
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков писал(а):
Хорошо взялись - приятно посмотреть!
А не планируете что то с полотном на рулевках делать? Слишком утрированы они у Эдика. Я вот на своем сошлифовать хочу.
Еще мне помнится на Эдуардовских 109-х проблемы с клепкой (лишняя на некоторых секциях фюзеляжа) и лючками (то ли лишние, то ли не хватает). В форуме было где-то. Или может знатоки матчасти расскажут.
по полотнах на рулевых действительно-хорошая подсказка,нужно будет немного счисать 2000 наждачкой :smile:
на некоторых шпангоутах нужно будет зашпаклевать клепку,буду ориентироваться потом после склейки фюзейляжа
закосяченые пропорции решил не трогать,слишком много усилий,можно и перегореть :???: :smile:
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 9:11 am
Заголовок сообщения:
tokarew33 писал(а):
есть ли фото задней части внутренних частей воздухозаборников левого и правого,имеется одно фото, но по нему не могу понять левый это или правый и отличались ли левый от правого?
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 11:32 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
tokarew33 писал(а):
есть ли фото задней части внутренних частей воздухозаборников левого и правого,имеется одно фото, но по нему не могу понять левый это или правый и отличались ли левый от правого?
Возможно, пригодится:
большое спасибо за фото :smile:
на данный момент закончил работы с кабиной ,склеил фюзейляж,зашпаклевал лишние членения на капоте и расшивку на шпангоутах
буду наносить недостающую расшивку и стыки расшивки
буду очень признателен если укажите где чего не хватает ? :???:
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 9:13 pm
Заголовок сообщения:
-предварительно окрасил ниши шасси -RLM02,брезентовую защиту в чуть более темный цвет
и окрасил нижнюю поверхность крыла в местах возле ниш шасси в RLM 65,потом все склеил,потому как если сразу все склеить потом нужно делать трафареты а ето лишняя затрата времени и енергии :wink:
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
-сделал верхний нжний шов фюзейляжа
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
также если у кого есть фото этой нижней части фюзеляжа? буду оч.презнателен :smile:
Наконец-то закончил своего Емиля,хотел сделать в раннем "девственом" окрасе-без пятен.
Был выбран борт №13 Курта Уббена и вобщем результат меня устроил
жду конструктивной критики :wink:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы