Добавлено: Сб Фев 28, 2015 10:46 pm
Заголовок сообщения: EE Canberra B(1).8 NOVO 1/72 - ГОТОВО
Писано про этот самолёт немало, что впрочем совсем неудивительно, учитывая возраст прототипа и модели, ненамного его моложе :-)
Однако всё равно рискну выложить сборку этой красивой во всех отношениях машины, прослужившей 55 лет.
За прототип взят В(1)8, модификация выпущенная в количестве всего 73 единицы из почти тысячи собранных Канберр.
Как пишет Вики: Самолёт третьей серии, на базе варианта B(I).6. Кабина пилота смещена на левую сторону фюзеляжа, экипаж сокращён до двух человек (пилот и штурман-бомбардир). Под фюзеляжем были установлены 4 x 20 мм пушки Испано, под каждой консолью крыла была размещён пилон для подвески одной 454 кг бомбы или неуправляемых ракет. Самолёт оборудован Маловысотной бомбардировочной системой LABS (Low-Altitude Bombing System) для нанесения ударов ядерным оружием. Первый полёт вариант совершил 23 июля 1954 года.
Предполагается изкоробочный вариант сборки с пушечным поддоном без подвесных баков. Простенько и со вкусом. Примерно как на фото.
Работа только начата, особо рассказывать не о чем, НОВО оно и есть NOVO. Постараюсь аккуратно собрать и покрасить с минимальным расходом рашпилей и шпаклёвки. :-)
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 10:41 am
Заголовок сообщения:
Какой прикольный попадос :-) Большое спасибо за поправку! Действительно, кабина внутри почти черная.. Хорошо, что склеить не успел, сегодня исправлю! :-)
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 9:26 am
Заголовок сообщения:
Закрасил кабину интерьор блэком, по пути зашпаклевал наиболее выдающиеся утяжины на законцовках крыла. По недосмотру прорезал отверстия на правой консоли под какую-то перекладину (видимо антенна СВ радиостанции) потом увидел, что на выбранном прототипе её не было - в итоге зашпаклевал и эти отверстия. Баки на законцовках крыла на мой взгляд нарушают чистоту и благородство форм, поэтому постараюсь обойтись без них. Кресло в кабине выполнено весьма примитивно, но зато присутствует штурвал и приборная панель с имитацией пушечного прицела.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 10:39 am
Заголовок сообщения:
На самом деле у меня тоже в этом никакой уверенности нет. Если валки из музеев, то особого доверия к ним нет. На фото строевых машин ниш конечно не видно, но внутренние поверхности створок шасси выглядят очень темными, практически черными. Чуть позже выложу ссылки.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 11:01 am
Заголовок сообщения:
Где-то как-то я читал, что вроде именно в районе 50-х годов у англичан, во всяком случае, что касается истребителей, было повальное поклонение алюминию/серебрянке. Вот взять тот же "джевелин" - сверху камо, а брюхо и внутрянка серебристые.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 5:33 pm
Заголовок сообщения:
Вот это уж точно не черный и не темно-серый, а именно скорее серебрянка.
По остальному - да, выглядят темными, но, допускаю, что это так свет падает. Airfix в своей инструкции ниши, стойки и щитки изнутри в алюминий красить предлагает.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 5:48 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Вот это уж точно не черный и не темно-серый, а именно скорее серебрянка.
По остальному - да, выглядят темными, но, допускаю, что это так свет падает. Airfix в своей инструкции ниши, стойки и щитки изнутри в алюминий красить предлагает.
Вы не находите странным, коллега, что передние створки, находясь в тени почему-то всё равно выглядят светлыми, на выделенном вами рисунке, а основные - чёрные?
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 5:56 pm
Заголовок сообщения:
pilot43, мы же не знаем, откуда на данном фото падал свет. И потом я же не настаиваю на своей безусловной правоте. Мне, как я уже выше писал, вопросы по "канберре" интересны в плане последующей сборки этого самолета мной самим. Если Вы считаете правильным красить внутренности в тёмный цвет - так кто же Вам запрещает. Я видел фото "канберры", где ниши и стойки 100% серебристые, но это фото других модификаций и в другой общей окраске.
п.с. Извиняюсь, что не к месту, но пока смотрел по Канберре T.Mk-11, наткнулся на страничку с интересными фотографиями различных "британцев":
http://www.dhc-2.com/RAF%20Leuchars.html
Может кому полезно будет.
п.с. Извиняюсь, что не к месту, но пока смотрел по Канберре T.Mk-11, наткнулся на страничку с интересными фотографиями различных "британцев":
http://www.dhc-2.com/RAF%20Leuchars.html
Может кому полезно будет.
Добрая ссылка, спасибо большое :-) Там кстати фото Канберры с черными створками.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Вообще-то окончательный облик будущей модели до конца не ясен. Декали на неё появятся у меня где-то на следующей неделе. Скорее всего это будет WT362 или XM270. Главная беда в том, что фото именно этих машин достаточно редки, поэтому буду очень благодарен всем, кто поделится фотками или ссылками.
:-)
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 11:04 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Во втором номере за 2011 год журнала Авиация и Время есть небольшая статейка про сей летательный аппарат )) Может что-то нужное будет...
Приятной работы! ;-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы