Добавлено: Пн Апр 19, 2010 7:08 am
Заголовок сообщения: Компрессор не дает давления
И снова беда.... Что то у меня все вообще в руках ломается.... Аэрограф перестал давать давление, то есть в принципе он когда я не работаю то давление дает, а когда начинаю красить рабочее давление постоянно падает и останавливается на 1,3 - 1,5 атм. Давление накручиваю, оно растет , но как только нажимаю на аэрограф оно сразу падает... Помогите кто советом....
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:37 am
Заголовок сообщения:
Peidger,
аэрограф, в принципе, не даёт давление.
Если с компрессором всё в порядке, то необходимо проверить, где травит аэрограф. Скорее всего, какая-то прокладка нуждается в замене. Проведи простой гидротест - помести аэр в таз с водой, посмотри, где травит. Либо дело в сопле. Больше ничего посоветовать не могу.
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:06 am
Заголовок сообщения:
Ну, как мне кажется, когда ты отодвигаешь иглу, получается слишком большой зазор. Но это маловероятно. Скорее всего, где-то травит. Ищи волшебные пузыри :)
Я, конечно, могу ошибаться, но правильное давление манометр редуктора показывает ТОЛЬКО ТОГДА, когда выходной канал перекрыт, т.е. кнопка аэра не нажата. Мой компрессор (стоматологический) работает точно так же. Я открываю подачу воздуха - стрелка манометра падает, потому что начинает показывать давление в открытой системе. И еще, ваши слова "давление падает и останавливается на 1,3 - 1,5 атм" А какое же вы ставите изначально?
Когда нажимаешь кнопку, в том то и дело что давление начинает падать, и скока в начале не поставь, оно падает до 1,5.... А раньше скока выставишь, стока и оставалось при открытом клапане
Странное для меня поведение манометра... Может, тогда действительно прислушаться к совету коллеги JoeyGRay и проверить герметичность? А что за компрессор?
И еще вопрос: а если не смотреть на показания манометра, красить можно? Т.е. изменилось ли поведение аэрографа при возникновении этой проблемы?
Компрессор Jas, красить то можно давление же 1,5, я обычно таким и пользуюсь, но больше его создать для покраски не возможно, потому что как начинаешь красить оно сразу падает
Конечно, можно и в поиск направить, но вкратце:
Ресивер - ёмкость для сжатого воздуха. Служит как для хранения запасов сжатого воздуха, так и для сглаживания биений давления воздуха, подаваемого от компрессора. Также мелкие частицы влаги оседают именно в ресивере, если они проходят сквозь фильтр.
Аэрограф двойного действия - аэрограф, в котором можно управлять как подачей воздуха, так и подачей краски. Нажатием на гашетку регулируется подача воздуха. Отведением - подача краски.
тааак... Во-первых, это все уже очень много раз обсуждалось на страницах этого форума.
Ресивер - это грубо говоря резервуар, в котором накапливается воздух. Еще он сглаживает пульсации от компрессора.
В частности, здесь есть общее устройство компрессора: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_97.html
Не самоделки имеют тот же принцип, могут отличаться в деталях.
Вот еще интересная ссылочка на почитать http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20376.html
Аэрограф двойного действия - движением гашетки вверх-вниз регулируется подача воздуха, движением вперед-назад - подача краски.
Бывают еще автоматы, мы подаем краску, воздух подается в зависимости от подачи краски. И есть Белорус - воздух подается постоянно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы