Фрого-нововский Спирит конечно был хорош для своего времени, но он абсолютно "пустой".
Современный от RS хорош уже только тем, что есть какая-никакая нутрянка и правильная потолочная прозрачная панель. Во всяком случае открыть дверь в кокпит напрашивается само-собой.
Ждем-с продолжения банкета со сборкой антиквариата ! :grin:
Добавлено: Вс Дек 08, 2024 7:50 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Аж 7,5 кВт, промышленная мини-электростанция с АВР, в отдельном теплом помещении со всем обвесом и вентиляцией, только вчера карбюратор промыл )))) Плюс аккумуляторный инвертор на железо-литий-фосфатных, самодельный, на крайние 12 часов ))))
"Света нет" поставленного. При обычном освещении какашка на фото выходит.
Merin
Имеется телеграфный режим в трансивере. Хоть СW, хошь тональная телеграфия. Беспроводной, тоись. И да - местный коммутатор тоже, на 8 абонентов. Коты иногда захватывают. Вокзала вот нету ((((
ГРач
По планеру очень даже похож. А мелочевка отличается.
Чуток провозился с движком (да и носовой частью в-целом). Вот что получилось:
.
Этот же движок (с доработками) и на Южный Крест планируется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы