Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fw190A-8/R8 (1/48, EDUARD)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Sulla писал(а):
illustrator писал(а):
моторчик на винт

Ну тогда надо, чтобы вентилятор радиатора в другую сторону крутился :) Редуктор надо делать, однако.


А вот это уж точно из области фантастики :D
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вентилятор вращается в одну сторону с винтом, только в 3.17 раз быстрее))

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

См. Ролик испытаний трофейного фв190
^
    
Dmitry2222 писал(а):
Вентилятор вращается в одну сторону с винтом, только в 3.17 раз быстрее))


Да, это я попутал. С Нового года отойти до сих пор не могу.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Алексей, Dmitry2222, наш трезвый ангел! он совершенно справедливо тычет нас носом в наши косяки!

Dmitry2222 "Это мы ещё посмотрим, кто из нас с ошибками пишет" (с) Фокс. )))


С Праздниками, всех причастных и сочувствующих!
^
    
Раз решил Моритца делать, стало быть нужно броньку на фонарь, можно и самому сделать, но приключилась оказия... вообщем приобрел вот такую Болгарскую травленку, ну и декаль прихватил до кучи
# #

Да, читал когда то обзор написанный Алексеем по этому же самолету, но в упаковке ROYAL CLASS, там вроде бы что то про небольшие недостатки рулевых поверхностей было.
У меня для Эдика нет, но есть пара "ништяков" на Хасевкую машину, в том числе как раз рулевые поверхности от Vektor, посмотрим подойдут они аль нет :)

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS писал(а):
Алексей, Dmitry2222, наш трезвый ангел! он совершенно справедливо тычет нас носом в наши косяки!

Dmitry2222 "Это мы ещё посмотрим, кто из нас с ошибками пишет" (с) Фокс. )))


С Праздниками, всех причастных и сочувствующих!

Да не, это у меня на почве пьянства обостренное чувство справедливости :mrgreen:
^
    
Вот это я пропустил тему.
Тоже лежит такой кит, тока без травла Weekend Edition.
Похоже так тот же пластик.
Я тож пока собираю кучу афтемаркета, хотел делать весь распотрошенный борт.
И на двигло от Норфстара засматривался.
Буду следить, Удачи в сборке!!!

Кстати я тут насобирал инфы по этому самолету, могу кинуть тупо все, что есть архивом.
Там и чертежи и фотки и pdf. Напиши в личку если надо.
^
    
Евгений, еще ничего не пропустил, постройка пока не начата, сейчас закончу с уже начатыми L-410 и возьмусь за него.
А вот информация никогда лишней не бывает, отпишусь в л/с.
^
    
Блудный попугай вернулся :-D
Начал классически, с двигателя, сейчас измеряю и сравниваю родной, CMK и NorthStar. Нужно посмотреть как они будут вставать в фюзеляж.
В связи с этим возник вопрос, стояли на машине Моритца фюзеляжные пулеметы или нет? В комментариях к фоке на Каропке, Алексей (Sulla) писал, что их однозначно не было, а порты заглушены. Однако хотелось бы аргументации по данному вопросу, просто на единственном фото этого самолета видно, что порты не заглушены (по крайней мере мне так показалось).
Если же пулеметы все таки сняты, то логично предположить убранные патронные ящики. А как все это выглядело, существуют фото с открытым капотом без пулеметов?

И еще тема для размышления (забегая вперед), большинство нарисованных художниками боковиков этой машины изображены с окрашенными в основные цвета профиля (RLM 74/75) бронелистами кабины. Одyако на том же фото видно, что они светлее фюзеляжа и окрашены в RLM76(?), кто прав?
#
^
    
Вживил электромоторчик в двигатель (таки винт будет рабочим). Возник еще один ламерский вопрос - сколько лопастей было на вентиляторе радиатора на BMW 801 D-2? 12 или 14? В соответствии с чем устанавливался тот или иной?

P.S. Решил использовать двигатель NorthStar. Несмотря на всю красоту и ажурность двигателя СМК, он не совсем правильный, точнее он не той модификации. А двигатель NS то что доктор прописал, тем более, зная кто его делал, можно быть уверенным в максиальной аутентичности. По размерам он вписывается и должен встать как родной :)
^
    
illustrator писал(а):
Вживил электромоторчик в двигатель (таки винт будет рабочим). Возник еще один ламерский вопрос - сколько лопастей было на вентиляторе радиатора на BMW 801 D-2? 12 или 14? В соответствии с чем устанавливался тот или иной?


По стандарту 12, на некоторых поздних 14, например на A-8 “белая 15” W.Nr. 739136 с мотором 801TS. Ставь 12 лопастную.
^
    
Спасибо. Думаю тоже крутящимся его сделать, если получится конечно, посмотрим как в капот встанет.

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 37 секунд:

Взялся за цилиндры… Я восхищен качеством, детальностью и копийностью этого маленького шедевра! Я, признаться, любитель "попилить и доработать", но тут просто нечего доделывать/переделывать. Каждая деталь, каждый болтик воспроизведены с изумительной точностью! Первый раз встречаюсь с вещью, которую, в той или иной мере не нужно было бы "доводить до ума".
Просто снимаю шляпу! Одно удовольствие работать с такими вещами.
^
    


в игноре у 5 пользователей
illustrator писал(а):
Одно удовольствие работать с такими вещами.

Михаил, фотки возможно показать, что получается. А то самому захотелся оный движок. Подскажи он моторамой комплектуется?
^
    
Фотографии чуть позже будут. Моторамы нет, но ее в любом случае лучше всего из проволоки сделать.
Вот его комплектация
#

Добавлено спустя 1 час 19 минут 44 секунды:

Вот так пока получается.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
мммм... какой движок вкусняшка!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
illustrator писал(а):
Вот так пока получается.

Не кислый движочек. Патрубки глухие? Рассверливать? Или на Москитовские заменить возможно будет?
^
    
Патрубки нужно будет рассверливать, но у меня есть Москит и REXx, посмотрим которые лучше подойдут.
^
    
Чтобы тема сильно не затухала, пара фоток промежуточной окраски двигателя (иначе потом не подлезу к некоторым узлам).

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Миш, объясни мне дураку, на хрена всё ЭТО было городить, если за вентилятором вообще ни черта не видно будет? Или ты собрался все четыре капота делать открытыми/рабочими?
^
    
Да Саша, все капоты будут рабочими :D Я вообще решил заморочитья с этой фоккой как никогда, "расшевелю" все что получится и на что хватит сил и умения.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy