Спасибо за обзор! Правда, меня он только лишний раз убедил Фрогу не изменять.
Тема: Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Брит...(#9283) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/9283.html
Спасибо за обзор! Правда, меня он только лишний раз убедил Фрогу не изменять.
Спасибо за обзор! Правда, меня он только лишний раз убедил Фрогу не изменять.
Тема: Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Укр
Спасибо Леня за обзор дровишек!
Тема:
Vladimir1:100
Фрог в 96-ом масштабе, а все остальное дома из "Гражданки" в 144-ом, так что Фрог увы не вписывается.
SilverGhost
Андрей, не такие уж это и дрова - очень даже работать можно. Даже с F-RSIN'ом.
Фрог в 96-ом масштабе, а все остальное дома из "Гражданки" в 144-ом, так что Фрог увы не вписывается.
SilverGhost
Андрей, не такие уж это и дрова - очень даже работать можно. Даже с F-RSIN'ом.
|
Тема:
Да, "Роден" при всей аккуратности тоже косИт - и делает это редко, но метко, причём в таких местах... Например, думаю взять их C-119C "Flying Boxcar" 1:144 (Италеровский в 1:72 громоздок и коробкой, и тем более после сборки - куда его девать потом ?). Посмотрел фото - чистое литьё, милое обильное шитьё (не 1 - 2 линии и полтора лючка, как у некоторых других моделей), довольно неплохая деталировка.
Но увидел ЭТО (см. ниже) - и аж заплакал. То ли они вообще не делают пробную сборку после первых отливок, чтобы исправить проявившиеся проблемы ? Такая разница по высоте хвостовой балки и "ответной" детали на крыле ! И где верно - то ли хвостовая балка правильна, и надо наращивать ту часть, что отлита с крылом; то ли часть с крылом верная, и надо срубать балку по "толщине"; то ли обе детали надо выравнивать до среднего уровня ?
Очень жаль видеть такое отношение...

Но увидел ЭТО (см. ниже) - и аж заплакал. То ли они вообще не делают пробную сборку после первых отливок, чтобы исправить проявившиеся проблемы ? Такая разница по высоте хвостовой балки и "ответной" детали на крыле ! И где верно - то ли хвостовая балка правильна, и надо наращивать ту часть, что отлита с крылом; то ли часть с крылом верная, и надо срубать балку по "толщине"; то ли обе детали надо выравнивать до среднего уровня ?
Очень жаль видеть такое отношение...

Тема:
ЭдКрафт
Я дико извиняюсь,а это фото Вашей модели,вопрос не празный,у меня например эта деталь срослась намного красивее,практически идеально.Просто самому интересно.
Я дико извиняюсь,а это фото Вашей модели,вопрос не празный,у меня например эта деталь срослась намного красивее,практически идеально.Просто самому интересно.
Тема:
Отсюда:
http://www.cybermodeler.com/hobby/builds/rod/build_rod_0321.shtml
Выходит, разные партии моделей - разное качество ?
http://www.cybermodeler.com/hobby/builds/rod/build_rod_0321.shtml
Выходит, разные партии моделей - разное качество ?
Тема:
А сколько же он мог перевезти в конфигурации "отпускник"??? :wink: :lol:
Так вот, мы плавно подошли к тому, что статья-то хорошая, но муссируемая некоторыми западными
интернет-ресурсами, тема: Bristol Britannia - Soviet Military Transport в статье совершенно не раскрыта! :lol:
ЗЫ. Насчет разных зализов крыла.
А может это не баг а фича? Может тупо взяли какой-нибудь музейный экспонат за основу,
где оч.умелые музейные рестораторы* :lol: , взяли да такого и наресторировали?
Сам-то Роден...он какие показания :mrgreen: дает по данному вопросу?
____________________________________
*-ну строили ларек с шаурмой при музее..... а заодно и самоль подрихтовали.... :roll:
Atlant писал(а):
В результате самолет мог перевезти до 139 пассажиров (в конфигурации “турист”)
А сколько же он мог перевезти в конфигурации "отпускник"??? :wink: :lol:
Так вот, мы плавно подошли к тому, что статья-то хорошая, но муссируемая некоторыми западными
интернет-ресурсами, тема: Bristol Britannia - Soviet Military Transport в статье совершенно не раскрыта! :lol:
ЗЫ. Насчет разных зализов крыла.
А может это не баг а фича? Может тупо взяли какой-нибудь музейный экспонат за основу,
где оч.умелые музейные рестораторы* :lol: , взяли да такого и наресторировали?
Сам-то Роден...он какие показания :mrgreen: дает по данному вопросу?
____________________________________
*-ну строили ларек с шаурмой при музее..... а заодно и самоль подрихтовали.... :roll:
Тема:
Вот именно - редко, но метко: их замечательная модель C-47/DC-3 в 144-м туда-же - противоположное реальному вращение пропеллеров...
ЭдКрафт писал(а):
Да, "Роден" при всей аккуратности тоже косИт - и делает это редко, но метко, причём в таких местах...
Вот именно - редко, но метко: их замечательная модель C-47/DC-3 в 144-м туда-же - противоположное реальному вращение пропеллеров...
Тема:
Aardvark писал(а):
ЗЫ. Насчет разных зализов крыла.
А может это не баг а фича?
Бывает. Но вот было ли конкретно у Британии -- вопрос. Фоток снизу "в пузо" (чтобы были видны оба зализа) найти не удалось, по имеющимся видам с разных бортов разница в 36 см не ощущается... Надо просить уточнений у кого-то, кому недалеко до Даксфорда или Косфорда...А может это не баг а фича?
Тема:
Aardvark
Роден по этому вопросу лично мне никаких показаний не давал, но в книге, которой я пользовался о разнице в длине обтекателей не сказано ни слова - я её полностью прочитал, ничего такого не обнаружил. Обычно такие вещи в книгах описываются с указанием причин. Так что спишем это на огрехи при изготовлении формы.
Но обидно!
Роден по этому вопросу лично мне никаких показаний не давал, но в книге, которой я пользовался о разнице в длине обтекателей не сказано ни слова - я её полностью прочитал, ничего такого не обнаружил. Обычно такие вещи в книгах описываются с указанием причин. Так что спишем это на огрехи при изготовлении формы.
Но обидно!
Тема:
Леонид, спасибо за обзор! По правде сказать заказал себе такой наборчик и думал все будет шоколадно! Но ничего допилим, уж больно этапная машина, да и по Фрогу ностальжи...
Тема:
бак1 Всегда пожалуйста! Рад что хоть кому-то интересно то что я сделал.
Всем-всем-всем: Счастливых праздников! До встречи в следующем году! (ОТПУСК!!!!)
Всем-всем-всем: Счастливых праздников! До встречи в следующем году! (ОТПУСК!!!!)
Тема: Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Укр
А вот почему F-RSIN при изготовлении пресс-формы позаботился о том что-бы показать обтекатели тяг триммеров руля и элеронов, а Roden - нет - это вопрос, который останется без ответа. Да, эти детали несложно сделать и самому моделисту, но почему-бы не отлить эти детали сразу?
Для меня это очевидно: во-первых, надо выводить законцовку не только изнутри,но и снаружи. Значит, надо убирать эти выступы. А во вторых именно они будут мешать дальнейшей обработке поверхности.
Дрова, а не наборы...Увы.
Для меня это очевидно: во-первых, надо выводить законцовку не только изнутри,но и снаружи. Значит, надо убирать эти выступы. А во вторых именно они будут мешать дальнейшей обработке поверхности.
Дрова, а не наборы...Увы.
Тема:
Для общего развития, так сказать... В "староглиняные" времена Британию в пластике делал не только Фрог.
Marusan (1:125)
Lincoln/Kader/IM (1:166)

CoMa (что-то в этом же районе)
Правда, две последние - барахло (Линкольн - "кругозороподобная" сувенирка без шасси, а об уровне изделий "КоМы" можно судить по бакинскому Туполю), а вот "японочку" интересно было б найти... Увы, это уже практически исчезнувший реликт :cry:
Marusan (1:125)

Lincoln/Kader/IM (1:166)


CoMa (что-то в этом же районе)

Правда, две последние - барахло (Линкольн - "кругозороподобная" сувенирка без шасси, а об уровне изделий "КоМы" можно судить по бакинскому Туполю), а вот "японочку" интересно было б найти... Увы, это уже практически исчезнувший реликт :cry:
Тема: Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Укр
Стоит ли вообще заморачиваться этим зализом? Крыло к нему стыкуется нормально? Крыло у корня имеет правильные размеры? Ну и все зачем полоскать мозги 2 -мя миллиметрами? Цена еще у РОДЕНА смешит... Такого же размера и примерно такого качества модель -Вэнгард от Эйрфикса стоит у нас 260 грн А Британия от ВИТЧЫЗНЯНОГО ВЫРОБНЫКА( отечественного производителя) почему то аж 506 а где и больше.. Хасегавский ОРИОН в 1:72 (!!!) взял за 699 гривен А тут мелочь-и за 506 С ума они сошли точно! Я лично брать его за полштуки не собираюсь Хотя хотелось бы до пары к Ил-18 и Вэнгарду
Тема:
Не реклама: http://plasticmodels.com.ua/product-1-91381.html
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
И Вэнгард от Фикса - модель 1963 года разработки. Вряд ли он соответствует по качеству Роденовской Британии; уж как минимум его надо перекраивать.
Да и странно, что его у Вас продают за 260 гривен, когда он у производителя стоит 11 фунтов:
http://www.airfix.com/uk-en/vickers-vanguard.html
ТехникМига писал(а):
А Британия от ВИТЧЫЗНЯНОГО ВЫРОБНЫКА( отечественного производителя) почему то аж 506 а где и больше..
Не реклама: http://plasticmodels.com.ua/product-1-91381.html
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
И Вэнгард от Фикса - модель 1963 года разработки. Вряд ли он соответствует по качеству Роденовской Британии; уж как минимум его надо перекраивать.
Да и странно, что его у Вас продают за 260 гривен, когда он у производителя стоит 11 фунтов:
http://www.airfix.com/uk-en/vickers-vanguard.html
Тема:
Не реклама: http://plasticmodels.com.ua/product-1-91381.html
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
И Вэнгард от Фикса - модель 1963 года разработки. Вряд ли он соответствует по качеству Роденовской Британии; уж как минимум его надо перекраивать.
Да и странно, что его у Вас продают за 260 гривен, когда он у производителя стоит 11 фунтов:
http://www.airfix.com/uk-en/vickers-vanguard.html
Нет проблем-вот Самолет Vickers Vanguard 1/144
Производитель: Airfix
Каталожный номер: AIR 03171
Категория: Авиация 1/144 http://www.hobby.dn.ua/samolet-vickers-vanguard-1144-p-72492.html
В наличии
260 грн.
Добавить в корзину
Добавлено спустя 5 минут:
Не реклама....
Лайнер Bristol 175 Britannia Monarch Airlines
Есть в наличии
550.90 Грн.
Быстрый заказ!
Код товара: RN323
Производитель: RODEN
Страна производителя: Украина
Масштаб: 1:144
Уровень сложности: Cредний
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Не скажу какого года Вэнгард Но сделан весьма и весьма аккуратно и красиво И не забудем что это модель из -за границы
Redstar_72 писал(а):
ТехникМига писал(а):
А Британия от ВИТЧЫЗНЯНОГО ВЫРОБНЫКА( отечественного производителя) почему то аж 506 а где и больше..
Не реклама: http://plasticmodels.com.ua/product-1-91381.html
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
И Вэнгард от Фикса - модель 1963 года разработки. Вряд ли он соответствует по качеству Роденовской Британии; уж как минимум его надо перекраивать.
Да и странно, что его у Вас продают за 260 гривен, когда он у производителя стоит 11 фунтов:
http://www.airfix.com/uk-en/vickers-vanguard.html
Производитель: Airfix
Каталожный номер: AIR 03171
Категория: Авиация 1/144 http://www.hobby.dn.ua/samolet-vickers-vanguard-1144-p-72492.html
В наличии
260 грн.
Добавить в корзину
Добавлено спустя 5 минут:
Не реклама....
Лайнер Bristol 175 Britannia Monarch Airlines
Есть в наличии
550.90 Грн.
Быстрый заказ!
Код товара: RN323
Производитель: RODEN
Страна производителя: Украина
Масштаб: 1:144
Уровень сложности: Cредний
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Не скажу какого года Вэнгард Но сделан весьма и весьма аккуратно и красиво И не забудем что это модель из -за границы
Тема:
Что-то не понял... Это где? Там, где Вы дали сылку на Вэнгард, я вижу Британию за 462 гривны:
http://www.hobby.dn.ua/bristol-175-britannia-monarch-airlines-p-73333.html
А по моей ссылке - за 426.
А Вэнгард... ну я не знаю, чего он у них такой дешёвый, коль даже Нововский Боинг-707 и тот дороже. Насчёт года его происхождения - https://www.scalemates.com/kits/691334-airfix-a03171-vickers-vanguard (внизу timeline).
ТехникМига писал(а):
Не реклама....
Лайнер Bristol 175 Britannia Monarch Airlines
Есть в наличии
550.90 Грн.
Быстрый заказ!
Код товара: RN323
Производитель: RODEN
Страна производителя: Украина
Масштаб: 1:144
Уровень сложности: Cредний
Лайнер Bristol 175 Britannia Monarch Airlines
Есть в наличии
550.90 Грн.
Быстрый заказ!
Код товара: RN323
Производитель: RODEN
Страна производителя: Украина
Масштаб: 1:144
Уровень сложности: Cредний
Что-то не понял... Это где? Там, где Вы дали сылку на Вэнгард, я вижу Британию за 462 гривны:
http://www.hobby.dn.ua/bristol-175-britannia-monarch-airlines-p-73333.html
А по моей ссылке - за 426.
А Вэнгард... ну я не знаю, чего он у них такой дешёвый, коль даже Нововский Боинг-707 и тот дороже. Насчёт года его происхождения - https://www.scalemates.com/kits/691334-airfix-a03171-vickers-vanguard (внизу timeline).
Тема:
Что-то не понял... Это где? Там, где Вы дали сылку на Вэнгард, я вижу Британию за 462 гривны:
http://www.hobby.dn.ua/bristol-175-britannia-monarch-airlines-p-73333.html
А по моей ссылке - за 426.
А Вэнгард... ну я не знаю, чего он у них такой дешёвый, коль даже Нововский Боинг-707 и тот дороже. Насчёт года его происхождения - https://www.scalemates.com/kits/691334-airfix-a03171-vickers-vanguard (внизу timeline).
Да просто я дал ссылку иного магзина Вот она http://www.modeli.com.ua/product/kupit-masshtabnuyu-model-lajnera-bristol-175-britann ia-monarch-airlines-roden-323.html Понятно что цены гуляют и все же такие расхождения в цене на импорт и свое По идее СВОЕ должно быть всегда дешевле
Redstar_72 писал(а):
ТехникМига писал(а):
Не реклама....
Лайнер Bristol 175 Britannia Monarch Airlines
Есть в наличии
550.90 Грн.
Быстрый заказ!
Код товара: RN323
Производитель: RODEN
Страна производителя: Украина
Масштаб: 1:144
Уровень сложности: Cредний
Лайнер Bristol 175 Britannia Monarch Airlines
Есть в наличии
550.90 Грн.
Быстрый заказ!
Код товара: RN323
Производитель: RODEN
Страна производителя: Украина
Масштаб: 1:144
Уровень сложности: Cредний
Что-то не понял... Это где? Там, где Вы дали сылку на Вэнгард, я вижу Британию за 462 гривны:
http://www.hobby.dn.ua/bristol-175-britannia-monarch-airlines-p-73333.html
А по моей ссылке - за 426.
А Вэнгард... ну я не знаю, чего он у них такой дешёвый, коль даже Нововский Боинг-707 и тот дороже. Насчёт года его происхождения - https://www.scalemates.com/kits/691334-airfix-a03171-vickers-vanguard (внизу timeline).
Тема:
Redstar_72,ТехникМига
Ребята, не путайте пожалуйста отпускные цены производителя (нам не известные) и цены продавца. Поэтому говорить о том, что модели этого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ дороже моделей того ПРОИЗВОДИТЕЛЯ нам как конечным потребителям нельзя. Плюс примите во внимание, что даже при определении себестоимости продукции производителю надо окупить расходы, связанные не только с производством изделия (в данном случае с моделями - это пластик и бумага), но и окупить расходы на разработку и оснастку (прессформа). Англичане свою пресс-форму окупили уже много раз, а вот Роден пока еще только в процессе. Поэтому Аирфикс в состоянии опускать цены вытесняя с рынка конкурентов. (типичный "Демпинг").
ТехникМига
Стоит или нет "заморачиваться" с этими 2-мя миллиметрами - решать каждый будет для себя. Моей целью было рассказать о том, что я нашел в коробке. Лично мне эти 2 мм бросились в глаза, испортив впечатление о модели.
Ребята, не путайте пожалуйста отпускные цены производителя (нам не известные) и цены продавца. Поэтому говорить о том, что модели этого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ дороже моделей того ПРОИЗВОДИТЕЛЯ нам как конечным потребителям нельзя. Плюс примите во внимание, что даже при определении себестоимости продукции производителю надо окупить расходы, связанные не только с производством изделия (в данном случае с моделями - это пластик и бумага), но и окупить расходы на разработку и оснастку (прессформа). Англичане свою пресс-форму окупили уже много раз, а вот Роден пока еще только в процессе. Поэтому Аирфикс в состоянии опускать цены вытесняя с рынка конкурентов. (типичный "Демпинг").
ТехникМига
Стоит или нет "заморачиваться" с этими 2-мя миллиметрами - решать каждый будет для себя. Моей целью было рассказать о том, что я нашел в коробке. Лично мне эти 2 мм бросились в глаза, испортив впечатление о модели.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы