Спасибо за обзор. Никогда не покупал такие мелочи, теперь буду знать что от них ждать.
Тема: Обзор YaoLao/SS Model 1/144 Як-38(#17086) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/17086.html
Спасибо за обзор. Никогда не покупал такие мелочи, теперь буду знать что от них ждать.
Спасибо за обзор. Никогда не покупал такие мелочи, теперь буду знать что от них ждать.
Тема:
злые языки нашептали производителю, что поддержки со сферическим наконечником -платные.
Цитата:
«Черновая» сторона после снятия с поддержек выглядит ожидаемо страшновато,
злые языки нашептали производителю, что поддержки со сферическим наконечником -платные.
Тема:
злые языки нашептали производителю, что поддержки со сферическим наконечником -платные.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Эйероплан писал(а):
Цитата:
«Черновая» сторона после снятия с поддержек выглядит ожидаемо страшновато,
злые языки нашептали производителю, что поддержки со сферическим наконечником -платные.
|
Тема:
Расскажите, чем сферические поддержки лучше обычных конусных
Эйероплан писал(а):
злые языки нашептали производителю, что поддержки со сферическим наконечником -платные.
Расскажите, чем сферические поддержки лучше обычных конусных
Тема:
Поставил плюс, хоть и скрипнув зубами. Всё-таки хотелось посмотреть не только на состояние поверхностей модели и наличие деталей. но и на соответствие всего этого прототипу. Благо прототип немного менялся по ходу серии.
Но написано неплохо.
Ещё из нюансов - интересно, а как можно будет удалить следы от поддержек по низу фюзеляжа между гребнями и понизить толщину стенок на срезе сопел двигателей? ИМХО стоило сделать эти детали отдельно...
Но написано неплохо.
Ещё из нюансов - интересно, а как можно будет удалить следы от поддержек по низу фюзеляжа между гребнями и понизить толщину стенок на срезе сопел двигателей? ИМХО стоило сделать эти детали отдельно...
Тема:
Как обычно - с трудом!
Срезы сопел они, похоже, сознательно дали относительно толстыми - иначе поддержки вырывали бы из них куски при удалении.
А вот выдержат ли сопла вышлифовку до нужной толщины - большой вопрос, полимер так себе...
Да там много чего стоило бы дать отдельно...
Как минимум сопла в 2 позициях и открытые и закрытые створки двигателей за кабиной.
Но это общий подход данного производителя - вот вам самый минимум, дальше прыгайте сами как хотите.
У Як-141, например, (обзор которого впереди) вообще нет сопла основного двигателя!
Оно как бы формально внутри есть, но характерная кромка с кучей сервоприводов на срезе отсутствует.
Фактически, его надо делать самому с нуля...
Pit писал(а):
Ещё из нюансов - интересно, а как можно будет удалить следы от поддержек по низу фюзеляжа между гребнями и понизить толщину стенок на срезе сопел двигателей
Как обычно - с трудом!
Срезы сопел они, похоже, сознательно дали относительно толстыми - иначе поддержки вырывали бы из них куски при удалении.
А вот выдержат ли сопла вышлифовку до нужной толщины - большой вопрос, полимер так себе...
Pit писал(а):
стоило сделать эти детали отдельно...
Да там много чего стоило бы дать отдельно...
Как минимум сопла в 2 позициях и открытые и закрытые створки двигателей за кабиной.
Но это общий подход данного производителя - вот вам самый минимум, дальше прыгайте сами как хотите.
У Як-141, например, (обзор которого впереди) вообще нет сопла основного двигателя!
Оно как бы формально внутри есть, но характерная кромка с кучей сервоприводов на срезе отсутствует.
Фактически, его надо делать самому с нуля...
Тема:
Речь, как я понимаю о месте соединения поддержки с деталью
Большая часть населения планеты считает их гораздо более удобными в обработке чем обычные, которые выламываются с кусочками детали. Типа - только зашлифовал и шпаклевать выломанные кусочки не надо
Как по мне - это верно... но не всегда и не на каждой детали. Для моделистов этот фактор не так важен, в шпаклевку все умеют вроде
Я бы сказал так - они спасают когда деталька достаточно тонкая-ажурная, и при выламывании поддержек может повредиться. Тогда ставим сферу - чтобы ломалось не в теле детали, а по краю сферы над ней.
Mr-Anderson писал(а):
Расскажите, чем сферические поддержки лучше обычных конусных
Речь, как я понимаю о месте соединения поддержки с деталью
Большая часть населения планеты считает их гораздо более удобными в обработке чем обычные, которые выламываются с кусочками детали. Типа - только зашлифовал и шпаклевать выломанные кусочки не надо
Как по мне - это верно... но не всегда и не на каждой детали. Для моделистов этот фактор не так важен, в шпаклевку все умеют вроде
Я бы сказал так - они спасают когда деталька достаточно тонкая-ажурная, и при выламывании поддержек может повредиться. Тогда ставим сферу - чтобы ломалось не в теле детали, а по краю сферы над ней.
Тема:
Никогда не видел, чтобы на 3D печатных моделях техники на продажу применялись такие поддержки...
Внимательно смотрю, кто и как ставит - ни японцы, ни китайцы, ни из европ, ни наши - так не делают.
LaoYao применяет такие, толстые с переходом на тонкие в самом конце, и лично у меня к ним претензий нет:
Michael_XIII писал(а):
Как по мне - это верно... но не всегда и не на каждой детали. Для моделистов этот фактор не так важен, в шпаклевку все умеют вроде
Я бы сказал так - они спасают когда деталька достаточно тонкая-ажурная, и при выламывании поддержек может повредиться. Тогда ставим сферу - чтобы ломалось не в теле детали, а по краю сферы над ней.
Я бы сказал так - они спасают когда деталька достаточно тонкая-ажурная, и при выламывании поддержек может повредиться. Тогда ставим сферу - чтобы ломалось не в теле детали, а по краю сферы над ней.
Никогда не видел, чтобы на 3D печатных моделях техники на продажу применялись такие поддержки...
Внимательно смотрю, кто и как ставит - ни японцы, ни китайцы, ни из европ, ни наши - так не делают.
LaoYao применяет такие, толстые с переходом на тонкие в самом конце, и лично у меня к ним претензий нет:

Тема:
Расскажите, чем сферические поддержки лучше обычных конусных
Точка перехода конус-сфера является концентратором нагрузки и легко ломается, оставляя бугорок, а не ямку. Сточить бугорок проще, чем шпатлевать ямку.
Mr-Anderson писал(а):
Эйероплан писал(а):
злые языки нашептали производителю, что поддержки со сферическим наконечником -платные.
Расскажите, чем сферические поддержки лучше обычных конусных
Точка перехода конус-сфера является концентратором нагрузки и легко ломается, оставляя бугорок, а не ямку. Сточить бугорок проще, чем шпатлевать ямку.
Тема:
1. Если аккуратно срезать, а не выламывать конусы, никаких ямок не будет, максимум - бугорки.
2. Покажите хотя бы одну продающуюся модель со сферами.
Почему то никто ими не пользуется. От слова совсем.
oper писал(а):
Точка перехода конус-сфера является концентратором нагрузки и легко ломается, оставляя бугорок, а не ямку. Сточить бугорок проще, чем шпатлевать ямку.
1. Если аккуратно срезать, а не выламывать конусы, никаких ямок не будет, максимум - бугорки.
2. Покажите хотя бы одну продающуюся модель со сферами.
Почему то никто ими не пользуется. От слова совсем.
Тема:
1. Если аккуратно срезать, а не выламывать конусы, никаких ямок не будет, максимум - бугорки.
2. Покажите хотя бы одну продающуюся модель со сферами.
Почему то никто ими не пользуется. От слова совсем.
- Почему, мистер Андерсон, зачем? Во имя чего?...
Я написал чем они лучше, всего лишь.
Mr-Anderson писал(а):
oper писал(а):
Точка перехода конус-сфера является концентратором нагрузки и легко ломается, оставляя бугорок, а не ямку. Сточить бугорок проще, чем шпатлевать ямку.
1. Если аккуратно срезать, а не выламывать конусы, никаких ямок не будет, максимум - бугорки.
2. Покажите хотя бы одну продающуюся модель со сферами.
Почему то никто ими не пользуется. От слова совсем.
- Почему, мистер Андерсон, зачем? Во имя чего?...
Я написал чем они лучше, всего лишь.
Тема:
>Почему то никто ими не пользуется.
Потому что
1) Моделисты умеют шпаклевать ;-) А вот фигуристы часто не любят, по этому у некоторых фигур - попадаются сферы.
2) это такой момент... не очевидный. В большинстве слайсеров сферы - по умолчанию выключены
Как по мне точка зрения имеет право на жизнь, логика есть
> От слова совсем
Неть (c) Пользуются, но действительно - не часто
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Скажем так - в печати для моделистов это встречается достаточно редко.
Я НЕКОТОРЫЕ наборы так печатаю, процентов 5-10 может, хотя в большинстве случаев сейчас ставлю такие, как ты у китайца сейчас показываешь
Были заказчики, которые сразу сами просили так делать (со сферами), но это НЕ моделисты были, из других областей
Потому что
1) Моделисты умеют шпаклевать ;-) А вот фигуристы часто не любят, по этому у некоторых фигур - попадаются сферы.
2) это такой момент... не очевидный. В большинстве слайсеров сферы - по умолчанию выключены
Как по мне точка зрения имеет право на жизнь, логика есть
> От слова совсем
Неть (c) Пользуются, но действительно - не часто
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Скажем так - в печати для моделистов это встречается достаточно редко.
Я НЕКОТОРЫЕ наборы так печатаю, процентов 5-10 может, хотя в большинстве случаев сейчас ставлю такие, как ты у китайца сейчас показываешь
Были заказчики, которые сразу сами просили так делать (со сферами), но это НЕ моделисты были, из других областей
Тема:
В продающихся моделях не знаю, а мы пользуемся.
Mr-Anderson писал(а):
Почему то никто ими не пользуется. От слова совсем.
В продающихся моделях не знаю, а мы пользуемся.
Тема: Обзор YaoLao/SS Model 1/144 Як-38
Поддержи так не делают люди с головой. Поддержка только в плоскости втыкается которые вышлифовываются. Чтобы деталь не упала или усадки не погнули.
Как по нормальному сделать описывать не буду. Это каждый сам должен для себя решить.
Кокпит после печати надо отмыть в чистом спирте(абсолютно), просушить и окунуть в прозрачный полимер(который можно чуть разбавить), дать стечь лишнему и ещё раз затвердить. Либо лаком для ногтей аккуратно промазать после покраски. Не 100 процентов прозрачности, но близко.
Есть ещё вариант напечатать форму для вакуумации и положить в набор.
Как по нормальному сделать описывать не буду. Это каждый сам должен для себя решить.
Кокпит после печати надо отмыть в чистом спирте(абсолютно), просушить и окунуть в прозрачный полимер(который можно чуть разбавить), дать стечь лишнему и ещё раз затвердить. Либо лаком для ногтей аккуратно промазать после покраски. Не 100 процентов прозрачности, но близко.
Есть ещё вариант напечатать форму для вакуумации и положить в набор.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы