Здравствуйте, коллеги! Решил влиться в GB со своим И-5 от ICM. Модель на данный момент уже начата- честно говоря, только сейчас заметил, что проводится ГБ "Красные звёзды-2". Начал недели две назад, так что по срокам попадаю...
Решил делать "жёлтую четвёрку" неизвестного пилота, первая половина тридцатых. Посчитал этот вариант самым интересным: Павловский "За ВКП(б) уже приелся, все, в основном, его делают, а зелёный, 41-го года, как по мне, скучноват.
Модель на данный момент в таком состоянии:
Модель решил делать с незначительными доработками, ибо ICM-овский кит и так неплохо детализирован. От себя сделал ремни и немного доработал ручку управления (на последнем фото её чуть-чуть видно, место тёмное). Окраска, если вдруг кто не в курсе, не по инструкции, из набора возьму звёзды, а на четвёрку прийдётся делать трафареты.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Есть вопросы по матчасти:
1. Деревянный винт- на И-5 был слоённый? Лак какого цвета- красно-коричневого или жёлто-коричневого?
2. Полосочки на стойках на вышеуказанных боковиках даны разным цветом: красным и зелёным. Какой правильнее?
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 9:47 am
Заголовок сообщения:
All-ex-andros
Извините, что вмешиваюсь. Но по моему правильнее было бы собрать бипланную коробку и только потом окрашивать, ибо стойки (если они пойдут из набора) короткие и приходиться их либо наращивать, либо изготавливать с нуля. При вклейки новых пришлось использовать небольшое количество шпатлевки. Но опять же это все ИМХО и моя "задорукость" Сам являюсь по воле случая обладателем трех наборов (один ранний, два поздних)
За стройкой буду следить с большим интересом
А была ли чешуя на Павловском И-5? На И-15 да, а вот про И-5 сказать трудно, фотографии нечёткие.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Kolyn67 писал(а):
All-ex-andros
Извините, что вмешиваюсь. Но по моему правильнее было бы собрать бипланную коробку и только потом окрашивать, ибо стойки (если они пойдут из набора) короткие и приходиться их либо наращивать, либо изготавливать с нуля.
"Коробку" в собранном виде однозначно красить не буду. У меня такое уже было на ICM-овском И-15, там можно красить только собранную, ибо стыки зашпаклевать надо. Муторное это дело, во внутреннюю часть подлезть с аэром сложно. На И-5 верхнее крыло красить буду отдельно, конструкция позволяет. Вообще я слышал, что на И-5 стойки нормальной длины, но сам не знаю, эту модель ещё не собирал.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Большой_Phantome писал(а):
Как планируете делать спицованные колеса?
Скорее всего поставлю те, что из набора, закрытые. Хотя... Решу на завершающем этапе, пока и без них работы достаточно.
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 6:13 am
Заголовок сообщения:
Деревянные винты на И-5 были в основном защитно -зеленого цвета. Технология изготовления деревянного винта предполагала оклейку поверхности перкалем, шпатлевку, шлифовку и покраску. Характерный деревянный винт представленный на фото коллеги yur, я больше не встречал ни на одной известной фотографии.
А по поводу "Павловского" И-5.... так там действительно много ньюансов. Основное это флаг. Он выполнен как минимум тремя оттенками красного цвета. А все делают флаг декалью одного цвета.
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 8:50 am
Заголовок сообщения:
All-ex-andros
Добрый день.
Цитата:
Вообще я слышал, что на И-5 стойки нормальной длины, но сам не знаю, эту модель ещё не собирал.
У меня к сожалению на И-5 поздних (2 шт) точно пришлось стойки переделывать + на одном стойки шасси были короче на 3 мм. На И-5 раннем вроде нормальные были. Опять же может такая партия попалась. Надеюсь, что у Вас все будет хорошо!
PS: Кстати коллега rum-ata в прямом эфире строил аж целое звено И-5!!! У него вроде тоже были проблемы со стойками (хотя могу ошибаться). Его работой пользовался как шпаргалкой. За что ему большое, человеческое спасибо!
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:37 am
Заголовок сообщения:
Kolyn67 писал(а):
PS: Кстати коллега rum-ata в прямом эфире строил аж целое звено И-5!!! У него вроде тоже были проблемы со стойками (хотя могу ошибаться). Его работой пользовался как шпаргалкой. За что ему большое, человеческое спасибо!
Пожалуйста! Да, проблемы со стойками действительно были. Поэтому фюзеляжные стойки я делал наборными, после установки и четкого позиционирования верхнего крыла на крыльевых стойках.
Всем спасибо за информацию и интерес к теме. Особенно порадовала меня весть о том, что винт был зелёного цвета, это сильно упрощает мне жизнь А то я собирался поочерёдно накрашивать оттенки слоёв дерева. И кок теперь можно не отрезать для отдельной окраски, ибо теперь его можно окрасить до, а не после основного цвета винта.
Кстати, rum-ata, вашу тему о постройке сразу трёх И-5 уже читал, и именно после неё вдохновился делать серебристо-зелёный самолёт. До этого я хотел сделать "голубую пятёрку" Марины Нестеренко.
Очередной раз убеждаюсь, что простых и быстрых моделей не бывает. Работа затягивается дольше, чем я предполагал. На данный момент: довожу стык крыла с фюзеляжем, лечу недоливы на кольце Тауненда, отрезал рули высоты и делаю петли их подвески, дорабатываю картер мотора. Фото выложу тогда, когда можно будет показать какой-то результат.
Работа медленно, но продвигается. Капот мотора: края отверстий обработал под клин, чтобы не было видно толщины материала.
Залеченное кольцо Тауненда:
Стабилизатор уже на своём месте. Обнаружилось проблемное место (показано стрелкой)- это местоизлишне широкое, при установке руля направления видна толщина материала, сточил на клин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы