Тема: Как убрать двойку из набора И-16 тип 24 ICM
Тема:
Симпатичный "ишачок", Иван - желаю "собрание ишаков" довести до конца :wink:
Вопрос - почему в форуме, почему не статья?
С уважением - Олег.
Вопрос - почему в форуме, почему не статья?
С уважением - Олег.
Тема:
Спасибо Олег! Что-то я поискаил "требования к статье" и куда ее отправлять , так и не нашел. Да и смущают меня разнокалиберные фотографии. Как-то в статье они не совсем удачно смотреться будут. Хотя если кто поможет, то можно и статьей оформить.
|
Тема:
В "Меню для ..." пункт "Добавить статью" - там всё понятно.
Могу попробовать выровнять, посмотри личку.
С уважением - Олег.
rum-ata писал(а):
Что-то я поискаил "требования к статье" и куда ее отправлять , так и не нашел.
В "Меню для ..." пункт "Добавить статью" - там всё понятно.
rum-ata писал(а):
разнокалиберные фотографии
Могу попробовать выровнять, посмотри личку.
С уважением - Олег.
Тема:
Модель красивая, сделана хорошо, но есть один существенный технический ляп. Почему элероны оба опущены вниз или на прототипе порвано управление? Вообще по логике вещей и по конструктивным особенностям самолетов они должны быть отклонены в противоположные стороны!
Тема:
Это как раз и есть отличительная черта, так называемый зависающий элерон. Он был на 4 -ом и в начале на 5-ом типе. Потом от него отказались. Кроме этого такой элерон был на И-17
James_Bond_ писал(а):
Модель красивая, сделана хорошо, но есть один существенный технический ляп. Почему элероны оба опущены вниз или на прототипе порвано управление? Вообще по логике вещей и по конструктивным особенностям самолетов они должны быть отклонены в противоположные стороны!
Это как раз и есть отличительная черта, так называемый зависающий элерон. Он был на 4 -ом и в начале на 5-ом типе. Потом от него отказались. Кроме этого такой элерон был на И-17
Тема:
Присоединяюсь к вопросу! Ишак хороший, и к тому же тип очень редкий! По фото я не спец - я смотрю, Олег взялся, а по оформлению статьи можно и меня спросить, поможем, чем можем! :smile:
omega писал(а):
Вопрос - почему в форуме, почему не статья?
Присоединяюсь к вопросу! Ишак хороший, и к тому же тип очень редкий! По фото я не спец - я смотрю, Олег взялся, а по оформлению статьи можно и меня спросить, поможем, чем можем! :smile:
Тема:
А Вы бы не могли подтвердить такое положение элеронов фотографиями, а то в статьях написано, но вот фоток подтверждающее такое стояночное положение нигде нету. На фотках либо нейтральное положение элеронов, либо асимметричное.
rum-ata писал(а):
Это как раз и есть отличительная черта, так называемый зависающий элерон. Он был на 4 -ом и в начале на 5-ом типе. Потом от него отказались. Кроме этого такой элерон был на И-17
А Вы бы не могли подтвердить такое положение элеронов фотографиями, а то в статьях написано, но вот фоток подтверждающее такое стояночное положение нигде нету. На фотках либо нейтральное положение элеронов, либо асимметричное.
Тема:
Модель понравилась, интересен подход автора к изготовлению модели.
Удались элероны, обдиринг капота, излом передней кромки крыла.
Вызывают вопросы расчалки на хвосте, форма переднего обтекателя мотора.
Не совсем удачно получились окошки в нишах и провис полотна на крыле.
Удались элероны, обдиринг капота, излом передней кромки крыла.
Вызывают вопросы расчалки на хвосте, форма переднего обтекателя мотора.
Не совсем удачно получились окошки в нишах и провис полотна на крыле.
Тема:
Спасибо Олегу ака omega! Научил он меня статью на форуме размещать! Все оформил в качестве статьи и отправил в "редакцию" .
Но поскольку дисскуссия по данной модели уже началась .....прошу модератора объеденить ветки если возникнет топик после размещения статьи
Но поскольку дисскуссия по данной модели уже началась .....прошу модератора объеденить ветки если возникнет топик после размещения статьи
Тема:
rum-ata
Сделано http://scalemodels.ru/articles/5839-konversija-ICM-1-72-i-16-tip-4---ubiraem-2-iz-24. html
Весьма интересная работа
omega Олег, спасибо за помощь!
Сделано http://scalemodels.ru/articles/5839-konversija-ICM-1-72-i-16-tip-4---ubiraem-2-iz-24. html
Весьма интересная работа
omega Олег, спасибо за помощь!
Тема:
А Вы бы не могли подтвердить такое положение элеронов фотографиями, а то в статьях написано, но вот фоток подтверждающее такое стояночное положение нигде нету. На фотках либо нейтральное положение элеронов, либо асимметричное.
Ну как бы........ у меня из всевозможных доступных источников имеется всего 14 фотографий И-16 тип 4 в стояночной, козловой, полуразобраной конфигурации. Есть еще несколько фото разбитых машин. Поэтому с зависающими элеронами как с тем "сусликом" который должен быть но его не видно. :wink:
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Павел ! благодарю за отзыв! Расчалки установил основываясь вот на это фото. Мне показалось что это могут быть только расчалки.
Вполне возможно что форма переднего капота и была чуть другая, но тут я руководствовался логикой: Есть отработанная серийная винтомоторная установка от И-5, вполне возможно Н.Н. Поликарпов целиком и применил этот конструктивный узел.
Михаил! Благодарю за быстрое размещение статьи!
James_Bond_ писал(а):
rum-ata писал(а):
Это как раз и есть отличительная черта, так называемый зависающий элерон. Он был на 4 -ом и в начале на 5-ом типе. Потом от него отказались. Кроме этого такой элерон был на И-17
А Вы бы не могли подтвердить такое положение элеронов фотографиями, а то в статьях написано, но вот фоток подтверждающее такое стояночное положение нигде нету. На фотках либо нейтральное положение элеронов, либо асимметричное.
Ну как бы........ у меня из всевозможных доступных источников имеется всего 14 фотографий И-16 тип 4 в стояночной, козловой, полуразобраной конфигурации. Есть еще несколько фото разбитых машин. Поэтому с зависающими элеронами как с тем "сусликом" который должен быть но его не видно. :wink:
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Pump писал(а):
Модель понравилась, интересен подход автора к изготовлению модели.
Удались элероны, обдиринг капота, излом передней кромки крыла.
Вызывают вопросы расчалки на хвосте, форма переднего обтекателя мотора.
Не совсем удачно получились окошки в нишах и провис полотна на крыле.
Удались элероны, обдиринг капота, излом передней кромки крыла.
Вызывают вопросы расчалки на хвосте, форма переднего обтекателя мотора.
Не совсем удачно получились окошки в нишах и провис полотна на крыле.
Павел ! благодарю за отзыв! Расчалки установил основываясь вот на это фото. Мне показалось что это могут быть только расчалки.

Вполне возможно что форма переднего капота и была чуть другая, но тут я руководствовался логикой: Есть отработанная серийная винтомоторная установка от И-5, вполне возможно Н.Н. Поликарпов целиком и применил этот конструктивный узел.
Михаил! Благодарю за быстрое размещение статьи!
Тема:
На этих фото и не может быть элеронов в положении "зависания" - это исключительно взлётно-посадочный вариант. Про зависающие элероны на И-16 интересно написано тут.
С уважением - Олег.
rum-ata писал(а):
имеется всего 14 фотографий И-16 тип 4 в стояночной, козловой, полуразобраной конфигурации.
На этих фото и не может быть элеронов в положении "зависания" - это исключительно взлётно-посадочный вариант. Про зависающие элероны на И-16 интересно написано тут.
С уважением - Олег.
Тема:
Красивый "Ишак"!
Тема:
rum-ata
Интересный Ишак, очень понравился.
Модель отлично смотрится.
James_Bond_
Ведь это давно и всем известно, что на И-16 ранних версий, были такие элероны.
Да и Олег omega ссылочку вам дал.
С уважением Евгений.
Интересный Ишак, очень понравился.
Модель отлично смотрится.
James_Bond_
Ведь это давно и всем известно, что на И-16 ранних версий, были такие элероны.
Да и Олег omega ссылочку вам дал.
С уважением Евгений.
Тема:
Ну как видите всем да не всем. я дал реплику с позиции классических схем управления, зависающий элерон это частность (я не думаю что все написанное в статье так и было, думаю что все таки были какие то сложности в управлении или случайные переводы из одного режима в другой в пылу боя которые приводили к летным происшествиям!). А фотографию попросил потому что на почти всех фотках элероны находятся в нейтральном положении в отличии от руля высоты который всегда отклонен (так бы я и сделал на модели).
Djohn писал(а):
rum-ata
Ведь это давно и всем известно, что на И-16 ранних версий, были такие элероны.
Да и Олег omega ссылочку вам дал.
С уважением Евгений.
Ведь это давно и всем известно, что на И-16 ранних версий, были такие элероны.
Да и Олег omega ссылочку вам дал.
С уважением Евгений.
Ну как видите всем да не всем. я дал реплику с позиции классических схем управления, зависающий элерон это частность (я не думаю что все написанное в статье так и было, думаю что все таки были какие то сложности в управлении или случайные переводы из одного режима в другой в пылу боя которые приводили к летным происшествиям!). А фотографию попросил потому что на почти всех фотках элероны находятся в нейтральном положении в отличии от руля высоты который всегда отклонен (так бы я и сделал на модели).
Тема:
Хорошая работа. За последнее время уже вторая качественная конверсия ICM-овского ишачка в ранний.
Порадовали крупные планы на фото, уважаю.
Порадовали крупные планы на фото, уважаю.
Тема:
Знатный ишачок!
Тема: Конверсия ICM 1/72 И-16 Тип 4 - Убираем 2 из 24
Удачно.
Тема:
Замечательная работа! Понравилась окраска, в меру нанесенные потертости, смывка и, кончено, переплет фонаря очень мне понравился. :grin:
+1 :wink:
+1 :wink:
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы