Тема: 1/72 ICM И-5- "жёлтая четвёрка".
Здравствуйте, коллеги! Решил влиться в GB со своим И-5 от ICM. Модель на данный момент уже начата- честно говоря, только сейчас заметил, что проводится ГБ "Красные звёзды-2". Начал недели две назад, так что по срокам попадаю...

Решил делать "жёлтую четвёрку" неизвестного пилота, первая половина тридцатых. Посчитал этот вариант самым интересным: Павловский "За ВКП(б) уже приелся, все, в основном, его делают, а зелёный, 41-го года, как по мне, скучноват.


Модель на данный момент в таком состоянии:


Модель решил делать с незначительными доработками, ибо ICM-овский кит и так неплохо детализирован. От себя сделал ремни и немного доработал ручку управления (на последнем фото её чуть-чуть видно, место тёмное). Окраска, если вдруг кто не в курсе, не по инструкции, из набора возьму звёзды, а на четвёрку прийдётся делать трафареты.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Есть вопросы по матчасти:

1. Деревянный винт- на И-5 был слоённый? Лак какого цвета- красно-коричневого или жёлто-коричневого?
2. Полосочки на стойках на вышеуказанных боковиках даны разным цветом: красным и зелёным. Какой правильнее?

Тема:
Привет. А сделайте такой винт:



Тема:
Какой-то он странный, винт этот. Средняя часть лопастей отличается по цвету от концов и середины винта.

Тема:
All-ex-andros писал(а):
Павловский "За ВКП(б) уже приелся, все, в основном, его делают

Только ни у кого это не получается - никто не делает ПОХОЖЕ на прототип - все "по мотивам" (с). Ни одной похожей модели не видел ;-)

Тема:
yur писал(а):
А сделайте такой винт

А чёй-то там такое на заднем плане чёрненькое белеется? Уж ни ДИ-6 ли?

Тема:
Pit писал(а):
yur писал(а):
А сделайте такой винт

А чёй-то там такое на заднем плане чёрненькое белеется? Уж ни ДИ-6 ли?

Он родимый, я его малость обрезал ради винтика.

Тема:
Похоже, объективной информации по цвету винта нет. Я склоняюсь к жёлто-коричневому оттенку.

Тема:
All-ex-andros
Извините, что вмешиваюсь. Но по моему правильнее было бы собрать бипланную коробку и только потом окрашивать, ибо стойки (если они пойдут из набора) короткие и приходиться их либо наращивать, либо изготавливать с нуля. При вклейки новых пришлось использовать небольшое количество шпатлевки. Но опять же это все ИМХО и моя "задорукость":grin: Сам являюсь по воле случая обладателем трех наборов (один ранний, два поздних)
За стройкой буду следить с большим интересом :wink:

Тема:
Очень интересная тема. Наблюдаю с вниманием. :shock:
Как планируете делать спицованные колеса?

Тема:
Michael_XIII писал(а):
All-ex-andros писал(а):
Павловский "За ВКП(б) уже приелся, все, в основном, его делают

Только ни у кого это не получается - никто не делает ПОХОЖЕ на прототип - все "по мотивам" (с). Ни одной похожей модели не видел ;-)

Можно узнать что не похожее ?

Тема:
Цитата:
Можно узнать что не похожее ?

"Чешуя" на панелях :sad:
http://scalemodels.ru/images/library/posts/1241068175_imgt.jpg
Извините за off

Тема:
Мы говорим про И-5, а на фото И-15.

сори за офтоп

Тема:
VPK_Verka
Дык я думаю Michael_XIII имел ввиду и И-15 тоже :neutral:

Тема:
А была ли чешуя на Павловском И-5? На И-15 да, а вот про И-5 сказать трудно, фотографии нечёткие.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Kolyn67 писал(а):
All-ex-andros
Извините, что вмешиваюсь. Но по моему правильнее было бы собрать бипланную коробку и только потом окрашивать, ибо стойки (если они пойдут из набора) короткие и приходиться их либо наращивать, либо изготавливать с нуля. :wink:


"Коробку" в собранном виде однозначно красить не буду. У меня такое уже было на ICM-овском И-15, там можно красить только собранную, ибо стыки зашпаклевать надо. Муторное это дело, во внутреннюю часть подлезть с аэром сложно. На И-5 верхнее крыло красить буду отдельно, конструкция позволяет. Вообще я слышал, что на И-5 стойки нормальной длины, но сам не знаю, эту модель ещё не собирал.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Большой_Phantome писал(а):
Как планируете делать спицованные колеса?


Скорее всего поставлю те, что из набора, закрытые. Хотя... Решу на завершающем этапе, пока и без них работы достаточно.

Тема:
Деревянные винты на И-5 были в основном защитно -зеленого цвета. Технология изготовления деревянного винта предполагала оклейку поверхности перкалем, шпатлевку, шлифовку и покраску. Характерный деревянный винт представленный на фото коллеги yur, я больше не встречал ни на одной известной фотографии.
А по поводу "Павловского" И-5.... так там действительно много ньюансов. Основное это флаг. Он выполнен как минимум тремя оттенками красного цвета. А все делают флаг декалью одного цвета.

Тема:
All-ex-andros
Добрый день.
Цитата:
Вообще я слышал, что на И-5 стойки нормальной длины, но сам не знаю, эту модель ещё не собирал.

У меня к сожалению на И-5 поздних (2 шт) точно пришлось стойки переделывать + на одном стойки шасси были короче на 3 мм. На И-5 раннем вроде нормальные были. Опять же может такая партия попалась. Надеюсь, что у Вас все будет хорошо!
PS: Кстати коллега rum-ata в прямом эфире :smile: строил аж целое звено И-5!!! У него вроде тоже были проблемы со стойками (хотя могу ошибаться). Его работой пользовался как шпаргалкой. :smile: За что ему большое, человеческое спасибо!

Тема:
Kolyn67 писал(а):
PS: Кстати коллега rum-ata в прямом эфире :smile: строил аж целое звено И-5!!! У него вроде тоже были проблемы со стойками (хотя могу ошибаться). Его работой пользовался как шпаргалкой. :smile: За что ему большое, человеческое спасибо!

Пожалуйста! Да, проблемы со стойками действительно были. Поэтому фюзеляжные стойки я делал наборными, после установки и четкого позиционирования верхнего крыла на крыльевых стойках.

Тема:
Привет. Напомню на всякий, это из камо СССР в М-Хобби.



Тема:
Всем спасибо за информацию и интерес к теме. Особенно порадовала меня весть о том, что винт был зелёного цвета, это сильно упрощает мне жизнь :) А то я собирался поочерёдно накрашивать оттенки слоёв дерева. И кок теперь можно не отрезать для отдельной окраски, ибо теперь его можно окрасить до, а не после основного цвета винта.

Кстати, rum-ata, вашу тему о постройке сразу трёх И-5 уже читал, и именно после неё вдохновился делать серебристо-зелёный самолёт. До этого я хотел сделать "голубую пятёрку" Марины Нестеренко.

Очередной раз убеждаюсь, что простых и быстрых моделей не бывает. Работа затягивается дольше, чем я предполагал. На данный момент: довожу стык крыла с фюзеляжем, лечу недоливы на кольце Тауненда, отрезал рули высоты и делаю петли их подвески, дорабатываю картер мотора. Фото выложу тогда, когда можно будет показать какой-то результат.

Тема:
Работа медленно, но продвигается. Капот мотора: края отверстий обработал под клин, чтобы не было видно толщины материала.



Залеченное кольцо Тауненда:



Стабилизатор уже на своём месте. Обнаружилось проблемное место (показано стрелкой)- это местоизлишне широкое, при установке руля направления видна толщина материала, сточил на клин.


На страницу 12345  След.

Страница 1 из 5


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия