Тема: Комбриг 1/350 легкий крейсер "Монткальм" (Франция)
Решил собрать эту модель. Не факт, что уложусь в сроки, но попробую:)
Что имеем:
# # # # # # # # # #
Литература:
# # # #
На сегодня успел: Вклеил гайки для подставок, склеил половинки, устраняю щели и неровности и т.п.(подводная часть чуть поведена влево, но не критично),
# # # # # # # # # (видимые щели залиты СА клеем, но он прозрачный, так что их уже нет..)
рубка перед кормовой башней ГК была скошена по высоте влево, причем в нижней части, поэтому сошлифовать было нельзя, срезал, надставляю.
# #
Пока все..
Задул грунтом, выявленные неровности еще подшпаклевал.
# # # # # #

Тема:
:shock:

Вениамин, с удовольствием посмотрю за процессом, ну и удачи!!!


Тема:
Удачи.
Сижу,смотрю.

Тема:
Ну вот, отличная новость! Удачи в постройке, с удовольствием буду следить.
А ведь все что уже тобой сделано, могло быть изначально в таком виде, с коробки! :???:
Качество отливки вопрос второй, но вот никак не могу понять зачем Комбриг так делит корпуса в своих наборах? Дешевле в производстве?
С рубкой неприятно, выход спилить ее был действительно единственно правильный! А как тебе вообще качество отливки? Есть в линейке Комбрига пара интересных мне моделей, но пока останавливает их качество отливок. Хоть молва говорит что оно прилично подросло. Пусть это похоже на лень, но не охот тратить время (которого и так маловато в последнее время) на выравнивание и вышкуривание косяков производителя!

Тема:
XORST писал(а):
Удачи.
Сижу,смотрю.

Опаздываете...
:grin:

айк писал(а):
.... но вот никак не могу понять зачем Комбриг так делит корпуса в своих наборах? Дешевле в производстве?.


Да, корпус обычно пустотелый, но бывают и монолитные например "Глазго"

Тема:
Я тоже в зрителях.

Тема:
Danila77 писал(а):
Опаздываете... :grin:
У меня уважительная причина. :wink:


айк писал(а):
зачем Комбриг так делит корпуса в своих наборах? Дешевле в производстве?
Так модели двух видов,"ватерлайн" и "полный корпус".

Тема:
XORST писал(а):
Так модели двух видов,"ватерлайн" и "полный корпус".

Спорное решение на мой взгляд, ну да ладно им виднее. :grin:

Тема:
айк писал(а):
Спорное решение на мой взгляд, ну да ладно им виднее.
С точки зрения производителя,оптимальное.
Если делать цельный корпус,придётся делать две сложные модели.Цельную и ватерлайн,а так,корпус и подводная часть.Работы намного меньше.

Тема:
XORST писал(а):
С точки зрения производителя,оптимальное.
Если делать цельный корпус,придётся делать две сложные модели.Цельную и ватерлайн,а так,корпус и подводная часть.Работы намного меньше.

Производителю да, а моделисту ? Опустим на второй план количество строящих полный корпус и ватерлайн, тут можно спорить долго каких работ больше (не зная статистики продаж). Я вот думаю не легче желающему построить ватерлайн сделать это с цельного корпуса , сточить низ корпуса и все! Всеравно даже ватерлайн корпус нужно "снимать с литника" и стачивать его. А так было бы намного меньше геморроя коллегам которые строят полный копус. + сколько не видел такого рода членение корпуса, практически всегда нижняя его часть (из за большой длины при малой толщине скорее всего) поведена или деформирована.
Ну то таке, мысли в слух. :wink:

Тема:
айк писал(а):
Я вот думаю не легче желающему построить ватерлайн сделать это с цельного корпуса , сточить низ корпуса и все!
И заплатить за "цельную" модель,лишних 50-70 .
Сомнительное удовольствие.



айк писал(а):
Всеравно даже ватерлайн корпус нужно "снимать с литника" и стачивать его.
У комбриговских моделей нет литника.
Там только надо подравнять и всё.



айк писал(а):
А так было бы намного меньше геморроя коллегам которые строят полный копус. + сколько не видел такого рода членение корпуса, практически всегда нижняя его часть (из за большой длины при малой толщине скорее всего) поведена или деформирована.
У меня на "Оше" всё было нормально.
#

Тема:
айк писал(а):
Ну то таке, мысли в слух.

Женя, еще раз повторюсь, таке у "больших шлепков" корпус пустотелый, экономия на смоле и цене продукта ощутимая, твое предложение для ватерлайн-строителей стачивать пол полена сплошной смолы, а за него уплочено, считаю садизмом, уж прости меня :smile:
Вот насчет сходимости половинок согласен, не всегда айс, а зачастую неидеальное и поведенность встречается.
Например ISW льет целиковые полена а толку!? пузыри по кругу, их бороть всяко сложнее чем стык половинок, а весит столько, что можно вместо бейсбольной биты в машине возить

айк писал(а):
но пока останавливает их качество отливок.

ИМХО Комбриг в смоле льет лучше всех мне встречавшихся, "Кидзи" не в счет в рука не держал врать не буду, да ассортимент фирм не сопоставимый

Тема:
XORST писал(а):
У комбриговских моделей нет литника.
Там только надо подравнять и всё.

Ну я это и имел в виду, что все равно подравнивать, что после пилы что при покупке готового ватерлайн.
Возможно вы с Данилой правы, я то всетаки больше сужу с точки зрения Фулхул строителя )) Эгоист я :grin:

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Danila77 писал(а):
Например ISW льет целиковые полена а толку!? пузыри по кругу, их бороть всяко сложнее чем стык половинок, а весит столько, что можно вместо бейсбольной биты в машине возить
ИМХО Комбриг в смоле льет лучше всех мне встречавшихся, "Кидзи" не в счет

Ну да это я в курсе что бывает куда хуже, Радуга тому прямое подтверждение :grin: Лежит палено, как в той сказке и смотреть страшно и выкинуть жалко :mrgreen:
Я наверное действительно разленился и разбаловался. Все последние работы были приличного качества отливок (что смола что пластик) даже китайский пластик, спокойно себе работаешь не отвлекаясь на производственные косяки. Думаю следующий проект (Трубача) вернет меня на землю :grin: Хотя внешний беглый осмотр пока оставляет положительное впечатление, поглядим.
Вообщем тему закрываю, убедили :wink: а то и так тут нафлудили Вениамину :smile:

Тема:
Danila77 писал(а):
экономия на смоле и цене продукта ощутимая,

Излишки смолы все равно оплачивает покупатель.Плюс к тому не нужные стволы и станки орудий/приходится менять на ЗИП/ и прочее и пр.И травло далеко не лучшее/иногда приходится выкидывать до половины/.И за все это не нужное платит покупатель.Так что покупая модель Комбрига будьте готовы дополнять модель и допами и травлом.Поднималась уже эта тема,но Комбриг оставил критику без внимания.Модели то все равно покупают.

Тема:
Понаблюдаю!
Удачи в постройке!

Тема:
Спасибо за интерес к стройке, коллеги! На победу не рассчитываю (все же крейсер это не самый сложный и насыщенный обьект), но раз есть интерес к строительству французских крейсеров, то с удовольствием пообщаюсь на сайте. Может кому в работе с его моделью пригодится.
Качество у Комбрига на настоящее время наилучшее из виденного мной. Но половинки корпуса бывает сходятся очень по разному.. Тут вполне неплохо.
Из допов пока предполагаю применить уже приобретенные точеные стволы ГК и заменить мачты на металл. Ну и массу всего что потребуется из закромов.
По модели: пару раз задувал немного грунтом, шпаклевал выявленные неровности, шлифовал и вновь повторял процедуру. Надеюсь третьим циклом ограничиться, тогда отфотографирую.

Тема:
Ares
с кораблями в этом конкурсе пока совсем не густо.
повезет если вообще наберется кворум из нескольких моделей в 700-м и 350-м.

Тема:
Если, вдруг, кому-то интересно - обзор модели на modelwarships.com:
http://www.modelwarships.com/reviews/ships/fr/cl/Montcalm-350-com/index.htm

Тема:
Коллеги-зрители, подвиньтесь, будьте добреньки!
Я тоже посмотреть буду! :grin: :grin:

Тема:
Всем нравятся французы. :grin:

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

SilverGhost писал(а):
с кораблями в этом конкурсе пока совсем не густо.
"Караул устал." (с)

На страницу 12345678910  След.

Страница 1 из 10


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия