Поликарпов писал(а):
У "Драгона" Д есть, но не на Курск (что бы они там на коробке не писали по этому поводу). Эта именно курская (альтернативные детали на танки с башенными номерами 824 и 521). Траки собираются хорошо, гребни с проемами. Открываются все люки (даже не днище один съемный), прозрачные смотровые приборы. Фактуры литья нет, есть мелкие литейные номера на деталях решеток вентиляторов, надпись "Бош" на фаре и маркировка на бандажах катков.
- ну, имею честь строить (очень вяло пока, у меня просто некоторая "передозировка" "пантерами" поздних серий и прочим, но однажды думаю дострою) 6299. В принципе - ничего так. Косяки есть, но не пойму почему она по Вашему не на Курск. Далеко не все машины имели ящики по бортам, не все имели
мортирки дымовых гранатомётов. Шахту ВЗ вот, скажу честно - вынужден был брать отдельно, смоляную, той самой "хитрой" формы, в наборе также был и длинный ящик на борт. Единственное - а все ли машины были с такими шахтами? Пока не монтировал.
Буду рад если Вы сможете просветить, почему эти "пантеры" нельзя сделать на Курск (прошу понять правильно - это без иронии или т.п.)?
По надписям и литьевым номерам - искренне порадовали! Интересно будет увидеть! Люк над двигателем именно открывающийся по-умолчанию, или позиционируется в открытом положении?