Заранее спасибо.
Тема: И-16
Подскажите пожалуйста, хочу сделать И-16 с открытым двигателем. Как сделать, не ставить носовые части корпуса? И если есть фотография дайте пожалуйста.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Тема: И-16
Спасибо огромнейшее
|
Тема: И-16
Сайт хороший, но открытого двигателя не нашел. Может просто не ставить одну деталь закрывающую двигатель?
Тема: И-16
ЭТО ЧТО? - http://i16fighter.narod.ru/constr/m25.jpg
Рентген - http://i16fighter.narod.ru/draw/draw.htm
3 минуты поиска... "тщательнее надо, тщательнее" (c)
Рентген - http://i16fighter.narod.ru/draw/draw.htm
3 минуты поиска... "тщательнее надо, тщательнее" (c)
Тема: И-16
Имею введу вид с боку к примеру открыта одна створка двигателя. Это фото видел можно сделать также, открыть двигатель полностью?
Тема: И-16
вот еще полезное, только тоже открыто все
http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/i-16/index.htm
http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/i-16_2/index.htm
http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/i-16/index.htm
http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/i-16_2/index.htm
Тема: И-16
Спасибо, сделаю так же
Тема: И-16
Подскажите каким цветом красить салон, я думал зеленым авиационным но есть цветное фото музея каково не знаю так там голубова
Тема: И-16
Абослютно неверно думали :)
Голубовато серый, примерно как тут
http://scalemodels.ru/images/library/posts/1153143382_g_48_la5_7.jpg
или серый
Голубовато серый, примерно как тут
http://scalemodels.ru/images/library/posts/1153143382_g_48_la5_7.jpg
или серый
Тема: И-16
У меня 1:72, а фото движка пригодиться
Спасиба
Спасиба
Тема: И-16
Вот посмотришь на такую красоту и начинаемь про 1/32 задумыватся :(
Тема: Re: И-16
Енто точно
Цитата:
Alexy пишет:
Вот посмотришь на такую красоту и начинаемь про 1/32 задумыватся :(
Вот посмотришь на такую красоту и начинаемь про 1/32 задумыватся :(
Енто точно
Тема: Re: И-16
Да нет тут ничего особенного. Никаких проблем нет сделать все то же в 48-м, тем более что Вектор делает и двигатель и ШКАСЫ, в 72-м сложнее, все же мелковато.
Кстати, то как делался данный набор описано эдесь
http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=8388&hl=i-16
там же есть некоторые фотки с раскапотированным движком. Этот топик будет продолжен когда я возьмусь за вторую часть комплекта (кабину).
С уважением,
Сергей.
Кстати, то как делался данный набор описано эдесь
http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=8388&hl=i-16
там же есть некоторые фотки с раскапотированным движком. Этот топик будет продолжен когда я возьмусь за вторую часть комплекта (кабину).
С уважением,
Сергей.
Тема: Re: И-16
Спасибо за ссылку
Цитата:
KSL пишет:
Да нет тут ничего особенного. Никаких проблем нет сделать все то же в 48-м, тем более что Вектор делает и двигатель и ШКАСЫ, в 72-м сложнее, все же мелковато.
Кстати, то как делался данный набор описано эдесь
http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=8388&hl=i-16
там же есть некоторые фотки с раскапотированным движком. Этот топик будет продолжен когда я возьмусь за вторую часть комплекта (кабину).
С уважением,
Сергей.
Да нет тут ничего особенного. Никаких проблем нет сделать все то же в 48-м, тем более что Вектор делает и двигатель и ШКАСЫ, в 72-м сложнее, все же мелковато.
Кстати, то как делался данный набор описано эдесь
http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=8388&hl=i-16
там же есть некоторые фотки с раскапотированным движком. Этот топик будет продолжен когда я возьмусь за вторую часть комплекта (кабину).
С уважением,
Сергей.
Спасибо за ссылку
Тема: Re: И-16
KSL,
Сергей, рад привествовать у нас :) Заходи на огонек - всегда рады! :)
Ждем наборчик на 1/48 для Eduard
Сергей, рад привествовать у нас :) Заходи на огонек - всегда рады! :)
Ждем наборчик на 1/48 для Eduard
Тема: Вопросы по И-16 Тип 24
Вопросы по И-16 Тип 24
1) были ли на 24 типе окна над приборной доской, и если да то какой формы - Круглые/Овальные? Может у кого есть фото?
2) Интересуют шарниры рулей высоты в отклоненном положении вниз, может кто располагает точной информацией?
Есть снимок новозеланского б/н 45 с рулями вверх
вопрос - "квадратики", закрывающие шарниры также отклоняются вместе с рулями?
Просто на другом неидентифицируемом мной самолете, такое ощущение, что они "квадратики" продолжают плоскость стабилизатора и НЕ ОТКЛОНЯЮТСЯ...
Так же как и на этом архивном фото.
А вот на известной фотографии Сафонова- они вообще как-то "свернуты" вниз.
Как делать и может у кого нибудь найдутся более крупные фото этого узла?
Заранее спасибо!
1) были ли на 24 типе окна над приборной доской, и если да то какой формы - Круглые/Овальные? Может у кого есть фото?
2) Интересуют шарниры рулей высоты в отклоненном положении вниз, может кто располагает точной информацией?
Есть снимок новозеланского б/н 45 с рулями вверх

вопрос - "квадратики", закрывающие шарниры также отклоняются вместе с рулями?
Просто на другом неидентифицируемом мной самолете, такое ощущение, что они "квадратики" продолжают плоскость стабилизатора и НЕ ОТКЛОНЯЮТСЯ...

Так же как и на этом архивном фото.

А вот на известной фотографии Сафонова- они вообще как-то "свернуты" вниз.

Как делать и может у кого нибудь найдутся более крупные фото этого узла?
Заранее спасибо!
Тема:
>1) были ли на 24 типе окна над приборной доской, и если да то какой формы - Круглые/Овальные? Может у кого есть фото?
Были на всех ишаках, причем одновременно и круглой и овальной формы. Овальные перед прицелом, не застекленные - это ручки, за которые держался пилот влезая/вылезая из кабины. Круглые застекленные за прицелом - это подсветка приборки. Фоток куча вот для примера:
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Ksl/okoshki.jpg
>2) Интересуют шарниры рулей высоты в отклоненном положении вниз, может кто располагает точной информацией?
>Есть снимок новозеланского б/н 45 с рулями вверх
>вопрос - "квадратики", закрывающие шарниры также отклоняются вместе с рулями?
>Просто на другом неидентифицируемом мной самолете, такое ощущение, что они "квадратики" продолжают плоскость стабилизатора и НЕ ОТКЛОНЯЮТСЯ...
Это подпружиненные пластины, закрывающие узал навески, теоретически отклонялись вместе с рулями, но вследствии износа могли оставаться на месте. Есть тьма фотографий обоих вариантов. Делать можно и так и так, ошибки не будет. Новозеландские, испанские и прочий новодел не смотри, там очень много отсебятины. Вот Эдик использовал их в виде референса и что получилось :(.
Если с окошками над приборкой все ясно, то с окошками в нишах для меня остаются вопросы. С тем что на вертикальной стенке правой ниши вопросов нет, было на всех типах одинаковое. А вот с теми что были на дне ниши ясности нет. Принято считать что было вот так (это опять-таки новодел):
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Ksl/I-16wheelwell.jpg
Это подтверждается фотографиями, НО для типа 5:
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Ksl/I-16_t.5.jpg
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i-16_49.JPG
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i-16_50.JPG
В питерском музее висит Сафоновский ишак тип 28, (не новодел!), и вот что мы там видим:
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Ksl/O-1104658275-eTddkJjw.jpg
форма окошек другая, силовой элемент отсутствует, фоток поздних ишаков на которых однозначно определялась бы форма окошек в нишах мне найти не удалось. Есть подозрения что для типа 18 и позже было так как на Сафоновском.
Ваши соображениея.
С уважением, Сергей.
Были на всех ишаках, причем одновременно и круглой и овальной формы. Овальные перед прицелом, не застекленные - это ручки, за которые держался пилот влезая/вылезая из кабины. Круглые застекленные за прицелом - это подсветка приборки. Фоток куча вот для примера:
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Ksl/okoshki.jpg
>2) Интересуют шарниры рулей высоты в отклоненном положении вниз, может кто располагает точной информацией?
>Есть снимок новозеланского б/н 45 с рулями вверх
>вопрос - "квадратики", закрывающие шарниры также отклоняются вместе с рулями?
>Просто на другом неидентифицируемом мной самолете, такое ощущение, что они "квадратики" продолжают плоскость стабилизатора и НЕ ОТКЛОНЯЮТСЯ...
Это подпружиненные пластины, закрывающие узал навески, теоретически отклонялись вместе с рулями, но вследствии износа могли оставаться на месте. Есть тьма фотографий обоих вариантов. Делать можно и так и так, ошибки не будет. Новозеландские, испанские и прочий новодел не смотри, там очень много отсебятины. Вот Эдик использовал их в виде референса и что получилось :(.
Если с окошками над приборкой все ясно, то с окошками в нишах для меня остаются вопросы. С тем что на вертикальной стенке правой ниши вопросов нет, было на всех типах одинаковое. А вот с теми что были на дне ниши ясности нет. Принято считать что было вот так (это опять-таки новодел):
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Ksl/I-16wheelwell.jpg
Это подтверждается фотографиями, НО для типа 5:
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Ksl/I-16_t.5.jpg
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i-16_49.JPG
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i-16_50.JPG
В питерском музее висит Сафоновский ишак тип 28, (не новодел!), и вот что мы там видим:
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Ksl/O-1104658275-eTddkJjw.jpg
форма окошек другая, силовой элемент отсутствует, фоток поздних ишаков на которых однозначно определялась бы форма окошек в нишах мне найти не удалось. Есть подозрения что для типа 18 и позже было так как на Сафоновском.
Ваши соображениея.
С уважением, Сергей.
Тема:
Спасиб, сделал окна.
Кстати у Эдуарда стоит для Сафонова тип 24, а не 28 :?:
P.S. Решил на выходных заняться чем нибудь не таким "напряжным" как По-2 :-) и привел ишака к первому слою грунта
Кстати у Эдуарда стоит для Сафонова тип 24, а не 28 :?:
P.S. Решил на выходных заняться чем нибудь не таким "напряжным" как По-2 :-) и привел ишака к первому слою грунта

Страница 1 из 151
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы