Отлично выглядит самолет - только что из капремонта (308-й завод постарался). Хочу заметить, серия машины очень низкая (06-05), и имеет существенные отличия по внешнему виду с основной массой ныне эксплуатирующихся Ан-26 и Ан-26Б.
Тема: Walkaround Ан-26 (An-26 Curl)(#3798) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/3798.html
Отлично выглядит самолет - только что из капремонта (308-й завод постарался). Хочу заметить, серия машины очень низкая (06-05), и имеет существенные отличия по внешнему виду с основной массой ныне эксплуатирующихся Ан-26 и Ан-26Б.
Отлично выглядит самолет - только что из капремонта (308-й завод постарался). Хочу заметить, серия машины очень низкая (06-05), и имеет существенные отличия по внешнему виду с основной массой ныне эксплуатирующихся Ан-26 и Ан-26Б.
Тема:
Слон, да, человек, отснявший эту машину, говорил, что она только-только пришла с АРЗ. А вы откуда информированы? Имеете к ним какое-то отношение? Если не секрет.
Тема:
О, Андрей, спасибо. Не заметил изменений в валке. Да в общем то и не смотрел) Залил, да залил)))
Андрей, ты, кстати, разберись с типами ЛА и их размещением в отведённых категориях. Этот Ан-26 поместили в Гражданскую аваицию, а до этого я выкладывал Ан-26, 26Б, их размещали в авиации после 50х. У нас каким образом валки делятся на категории? По типу ЛА или по эксплуатирующей организации? Мне кажется логичным первое. Потому как, например, частный МиГ-21, принадлежащий какому-нибудь миллионеру можно будет отнести к гражданской и спортивной авиации ;), а Ту-134, принадлежащий МО, надо будет относить к авиации после 50х ;)
SilverGhost писал(а):
Саш, я еще это указал когда редактировал этот валк
http://russianplanes.net/reginfo/10726
http://russianplanes.net/reginfo/10726
О, Андрей, спасибо. Не заметил изменений в валке. Да в общем то и не смотрел) Залил, да залил)))
Андрей, ты, кстати, разберись с типами ЛА и их размещением в отведённых категориях. Этот Ан-26 поместили в Гражданскую аваицию, а до этого я выкладывал Ан-26, 26Б, их размещали в авиации после 50х. У нас каким образом валки делятся на категории? По типу ЛА или по эксплуатирующей организации? Мне кажется логичным первое. Потому как, например, частный МиГ-21, принадлежащий какому-нибудь миллионеру можно будет отнести к гражданской и спортивной авиации ;), а Ту-134, принадлежащий МО, надо будет относить к авиации после 50х ;)
Тема:
Саша, сейчас перенесу в раздел после 1950 г.
напиши админам чтобы ссылку поправили в новости
напиши админам чтобы ссылку поправили в новости
Тема:
Ok, сейчас напишу.
Спасибо, Андрей.
Спасибо, Андрей.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы