VICTORLAS писал(а):
Модель одна, разница в капота и винтах. Первый "Шварц" (фексир. шага финта), другой "Гамельтон" (с изменяе шагом финта).
Да неужели? :))) А мужики-то не знают.
(шутка)
Алексей, хотите поймать? Не получится :))))))))
А и В модели отличались не только винтами и капотами :)))))))
Не только. Шварцы были и на B. Вы частично взяли инфу из книги Линна Риттгера, я с ним хорошо знаком.
Еще вы забыли предкрылки. Первые 15 машин имели удлиненный предкрылок.
Bf 109A - предкрылок от нервюры номер 3
Bf 109B/C/D/E - предкрылок от нервюры номер 4 (между 3-ей и 4-й идут 3a и 3b) - там на С/D/E устанавливались пулеметы
Итак. Что касается размеров: На основании заводских данных (чертежи и рук-ва по эксплуатации)
Источник:
Flugzeug Handbuch LDv 556/0 Messerschmitt Bf 109A Ausgabe 1936/37
Flugzeug Handbuch LDv 556/1 Messerschmitt Bf 109B Ausgabe 1937
Flugzeug Handbuch LDv 556/2 Messerschmitt Bf 109C und D Ausgabe 1938
Базовый размер:
Крыло:
Полуразмах - 4935 мм
Хорда по нервюре №1 - 2143 мм
Хорда по нервюре № 7 (13) - 1017 мм
Поперечное V 7 градусов 10 минут !!!!!!!!!!!!
Фюзеляж - 8700 мм с винтом Шварц
Фюзеляж - 8670 мм с Винтом РЛМ/Гамильтон
ВОТ ВИДИТЕ РАЗНИЦУ В ДЛИНАХ?
От противопожарной перегородки до руля направления - 5859 мм
Расстояние между шпангоутами со 2-го по 9-й 455 мм
Длина ВМГ с пропеллером шварц - 2188 мм
Длина ВМГ с пропеллером Гамильтон/РЛМ - 2158 мм
Руль направления:
- от оси до крайней точки - 653 мм (по линии макс. хорды)
- от оси до крайней точки - 590 мм (по линии установки стабилизатора)
- от оси до крайней точки - 468 мм (по линии роговой компенсации)
Этого достаточно?
Сканы нужны?
Размеры профили элеронов, крыла, предкрылков, профили?
Добавлено спустя 39 минут 57 секунд:
Witaj писал(а):
Спасибо!
Лючёк я нашёл на схеме - такой круглый, с краскной крышкой и под ним написано "24 Volt".
Назрела ещё пара вопросов.
1. Как выглядели козелки для вывешивания хвостовой части?
2. Как обслуживалось радиооборудование? Через лючёк, как я понимаю, персонал в этот отсек залезть не мог, проём уж больно маленький. Может, по пояс туда засовывались?
Картинка - козелки:
Именно по пояс. Сейчас открою руководство по радиооборудованию - там картинка есть
Messerschmitt Bf 109C D E LDv 228/2a und 3a Bordfunkanlage ausgabe april 1940
