Хорошая модель получилась, невзирая на все недостатки набора. особбенно понравилось приминение фольги. Возьму на вооружение. Я хочу собьрать три Лага, себе купил первых серий Роден, а 35 и 66 ВЕ.
Тема: Roden 1/72 ЛаГГ-3 (66-ой серии) - Льви...(#272) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/272.html
Хорошая модель получилась, невзирая на все недостатки набора. особбенно понравилось приминение фольги. Возьму на вооружение. Я хочу собьрать три Лага, себе купил первых серий Роден, а 35 и 66 ВЕ.
Хорошая модель получилась, невзирая на все недостатки набора. особбенно понравилось приминение фольги. Возьму на вооружение. Я хочу собьрать три Лага, себе купил первых серий Роден, а 35 и 66 ВЕ.
Тема: Re: Roden 1/72 ЛаГГ-3 (66-ой серии) - Львиное сердце А. Шипо
Доброго!
Неплохо! Опять только фонарь мутный... :)
Метеоризм?
Неплохо! Опять только фонарь мутный... :)
Метеоризм?
Тема: Re: Roden 1/72 ЛаГГ-3 (66-ой серии) - Львиное сердце А. Шипо
одно дополнения насколько не изменяет память на 66 тип РС не ставили
|
Тема:
Ну что, понравилась фольга? :-) Приятно, что моими советами воспользовались :-)
А модель вполне на уровне - окрашено и тонировано, только вот
1) с фонарем косяк
2) колбаски действительно видны.
Ну и немного косяков по матчасти
1) на серийных ЛаГГ-3 66 серии не было фары
2) нет окна маленького на заднем (толстом) переплете фонаря
3) немного неверна форма кока
Какая модель будет следующая?
P.S. Сам вчера начал такой же только в 1/48 ;-)
А модель вполне на уровне - окрашено и тонировано, только вот
1) с фонарем косяк
2) колбаски действительно видны.
Ну и немного косяков по матчасти
1) на серийных ЛаГГ-3 66 серии не было фары
2) нет окна маленького на заднем (толстом) переплете фонаря
3) немного неверна форма кока
Какая модель будет следующая?
P.S. Сам вчера начал такой же только в 1/48 ;-)
Тема: Re: Roden 1/72 ЛаГГ-3 (66-ой серии) - Львиное сердце А. Шипо
...хорошо сделано!...только копоть возле выхлопных патрубков грубовато, или это фото такое...
Тема:
Да он самый, только наверное уже не у пилота а у меня :lol:
За фольгу еще раз спасибо! Думаю еще кое что с ней попробовать но только в 48ом.
1) ...точно, как пенопластом по стеклу
:oops: :cry:
2)это факт, при том печальный...
Матчасть не доработал, да и запутался с ней слегка :?
Следующим начал Ju-87 R2 от Revell 1/72
Vogel писал(а):
Неплохо! Опять только фонарь мутный... Smile
Метеоризм?
Метеоризм?
Да он самый, только наверное уже не у пилота а у меня :lol:
Michael_XIII писал(а):
Ну что, понравилась фольга? Smile Приятно, что моими советами воспользовались Smile
А модель вполне на уровне - окрашено и тонировано, только вот
1) с фонарем косяк
2) колбаски действительно видны.
Ну и немного косяков по матчасти
1) на серийных ЛаГГ-3 66 серии не было фары
2) нет окна маленького на заднем (толстом) переплете фонаря
3) немного неверна форма кока
Какая модель будет следующая?
А модель вполне на уровне - окрашено и тонировано, только вот
1) с фонарем косяк
2) колбаски действительно видны.
Ну и немного косяков по матчасти
1) на серийных ЛаГГ-3 66 серии не было фары
2) нет окна маленького на заднем (толстом) переплете фонаря
3) немного неверна форма кока
Какая модель будет следующая?
За фольгу еще раз спасибо! Думаю еще кое что с ней попробовать но только в 48ом.
1) ...точно, как пенопластом по стеклу
:oops: :cry:
2)это факт, при том печальный...
Матчасть не доработал, да и запутался с ней слегка :?
Следующим начал Ju-87 R2 от Revell 1/72
Тема: Re: Roden 1/72 ЛаГГ-3 (66-ой серии) - Львиное сердце А. Шипо
А у меня несколько вопросов:
а где воздухозаборники в корне крыла?
и к какому типу относятся патрубки? :-) ответ: тип 35, а у шипова машина относиться к типу 66.
А в целом неплохо, молодец! Только на будущее надо быть чуть внимательнее к матчасти.
а где воздухозаборники в корне крыла?
и к какому типу относятся патрубки? :-) ответ: тип 35, а у шипова машина относиться к типу 66.
А в целом неплохо, молодец! Только на будущее надо быть чуть внимательнее к матчасти.
Тема:
Да воздухозаборников нет, пытался их высверлить, но именно в тех местах хуже всего стыковался фюзеляж и крылья и было затрачено максимум шпатлевки и по сему нормальных отверстий не получилось, вот я и решил их не делать.
А по поводу патрубков вы не правы, готов поспорить. У 35ой серии были патрубки аналогичные патрубкам у МиГ-3, тоесть три спаренных патрубка, у 66ой же серии шесть независимых патрубков, четыре видны, два поменьше, почти не заметно располагались за двумя средними, как у поздних Яков.
flanker писал(а):
а где воздухозаборники в корне крыла?
и к какому типу относятся патрубки? Smile ответ: тип 35, а у шипова машина относиться к типу 66.
и к какому типу относятся патрубки? Smile ответ: тип 35, а у шипова машина относиться к типу 66.
Да воздухозаборников нет, пытался их высверлить, но именно в тех местах хуже всего стыковался фюзеляж и крылья и было затрачено максимум шпатлевки и по сему нормальных отверстий не получилось, вот я и решил их не делать.
А по поводу патрубков вы не правы, готов поспорить. У 35ой серии были патрубки аналогичные патрубкам у МиГ-3, тоесть три спаренных патрубка, у 66ой же серии шесть независимых патрубков, четыре видны, два поменьше, почти не заметно располагались за двумя средними, как у поздних Яков.
Тема: Re: Roden 1/72 ЛаГГ-3 (66-ой серии) - Львиное сердце А. Шипо
...всё уже высказано, и по поводу соответствия/несоответствия, и по поводу косяков... но вот про "тонкость" исполнения не высказался никто... откровенно толстые совки радиаторов, задние кромки крыльев и оперения; "грубые" стойки шасси, толстоватые подкосы; ну и патрубки... "лаггарь" машина красивая, но модель почему-то не передает "красоту" именно в силу "грубости"... это мое субъективное мнение... хотя окраска и "грязь" - по уму:))...
Тема:
А по-моему на фотографиях 72-го масштаб всегда выглядит грубовато. Вобщем, несмотря на недочеты в матчасти модель понравилась. Сделана вполне на уровне. Опять же для 72-го масштаба я считаю неплохая. Остальное все уже сказано. Удачи!
Тема:
Еще раз спасибо за критику, а точнее за то, что обратили внимание на то, над чем следует работать. Ну по поводу "грубости" тут еще и фото не совсем хорошо получились по этому и так грубо выглядит.
А что патрубки - не аккуратно, или вы тоже считаете, что на 66ой серии должны быть не такие патрубки?
вольф писал(а):
но вот про "тонкость" исполнения не высказался никто... откровенно толстые совки радиаторов, задние кромки крыльев и оперения; "грубые" стойки шасси, толстоватые подкосы;
Еще раз спасибо за критику, а точнее за то, что обратили внимание на то, над чем следует работать. Ну по поводу "грубости" тут еще и фото не совсем хорошо получились по этому и так грубо выглядит.
вольф писал(а):
ну и патрубки...
А что патрубки - не аккуратно, или вы тоже считаете, что на 66ой серии должны быть не такие патрубки?
Тема:
... возможно это придирка":)... если модель делалась из коробки, без "облагораживания" - тогда вопросов нет:)... понимаю что 72-й не 48-й или еще более "королевский" масштаб, но и ему требуется внимание:) это лично мое мнение. Пусть даже модель покрашена и оттонирована на 5 с плюсом, но если она собрана грубо, не "облагорожена"... ну не смотрится, модель должна быть похожа на самолет, а не на крашенный пластик... (пардон-с за натурализм:))
...да нее, на фотках все хорошо видно: окраска, грязь маслянная, расшивка грязная - все по уму:) но те же самые воздухозаборники в корне крыла - надо было приклеить крыло, а затем просвелить насквозь и расточить надфилем, а потом со стороны ниши шасси вклеить заглушки - какая ни есть, но имитация:)) именно так я сделал на таком же лаггаре (дакопласт) (сейчас в работе). Многие критикуют "ловлю блох" со штангеном, но все полезно пройтись перед склейкой по пластику - и вылазят "прелести":) когда крыло у лаггаря толщиной как у ила:)...
Про патрубки - не знаю какие у кого источники, но на мое разумение патрубки верные, и на фотках они такие... а вот то что великоваты, и подошли бы скорее на 48-й... но это опять же субъективно. Вобще я большая зануда по части геометрии, поэтому и такие "придирки"... если что не устраивает, то даже хася пилится:))...
Alexxx писал(а):
А по-моему на фотографиях 72-го масштаб всегда выглядит грубовато.
... возможно это придирка":)... если модель делалась из коробки, без "облагораживания" - тогда вопросов нет:)... понимаю что 72-й не 48-й или еще более "королевский" масштаб, но и ему требуется внимание:) это лично мое мнение. Пусть даже модель покрашена и оттонирована на 5 с плюсом, но если она собрана грубо, не "облагорожена"... ну не смотрится, модель должна быть похожа на самолет, а не на крашенный пластик... (пардон-с за натурализм:))
Макс писал(а):
фото не совсем хорошо получились по этому и так грубо выглядит.
...да нее, на фотках все хорошо видно: окраска, грязь маслянная, расшивка грязная - все по уму:) но те же самые воздухозаборники в корне крыла - надо было приклеить крыло, а затем просвелить насквозь и расточить надфилем, а потом со стороны ниши шасси вклеить заглушки - какая ни есть, но имитация:)) именно так я сделал на таком же лаггаре (дакопласт) (сейчас в работе). Многие критикуют "ловлю блох" со штангеном, но все полезно пройтись перед склейкой по пластику - и вылазят "прелести":) когда крыло у лаггаря толщиной как у ила:)...
Про патрубки - не знаю какие у кого источники, но на мое разумение патрубки верные, и на фотках они такие... а вот то что великоваты, и подошли бы скорее на 48-й... но это опять же субъективно. Вобще я большая зануда по части геометрии, поэтому и такие "придирки"... если что не устраивает, то даже хася пилится:))...
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы