Вот на фото один из контейнеров (я так понимаю энергоузел).
Кстати, на снимке интересная модификация 25-ого. С-т судя по всему Су-25K, но с двигателями Р-195! А в серии на "коммерческие" Р-195Ш не ставили! Вероятнее всего д-ли поставили в процессе ремонта партии Су-25 тбилисским заводом для ВВС Туркменистана (закончились Р-95Ш?).
Богдан, схемы контейнеров выкладывайте и, если возможно, фото.
На Су-25 применяются топлива Т-1,ТС-1,РТ, их смеси в любой пропорции, а также топливо Т-6 в качестве резервного. В экстренной ситуации может быть использовано дизельное топливо "Л"/"З" только для внутренних емкостей.
Богдан, нигде не могу найти, какой ресурс у Р-95Ш/Р-195 при работе на ДТ?
Топливные системы Су-25 и Су-25УБ различаются существенно, поэтому на них применяются различные способы заправки.
На Су-25 заправка может осуществляеться следующими способами: открытым через заливные горловины каждой емкости, открытым централизованным способом фюзеляжных и крыльевых баков через заливную горловину фюзеляжного бака.
На Су-25УБ заправка может осуществляеться следующими способами: открытым через заливные горловины центроплана и крыла и закрытым через штуцер заправки. Заправка закрытым способом является основной и применяется во всех случаях нормальной эксплуатации с-та. Заправка открытым способом применяется только при отсутствии аэродромного питания.
Заправка спарки.
