Новость от SudoModelist.ru

SudoModelist.ru | Раздел: Sudomodelist.ru Дата:  13.11.15

#Доброго времени суток!
В наличии:  1) Модели из бумаги:
 



 
Проект десантных кораблей типа SBT был подготовлен во второй половине 1943 г. По требованию Генерального штаба они должны были превзойти корабли типа SS-1, недостаточно быстроходные для проведения операций в условиях господства противника в воздухе.

В наборе - 22 листа А4. Хороший уровень деталировки, качественная печать и интересный прототип.
#
http://sudomodelist.ru/boevye-korabli/5098-sbt.html

Кроме того для данного набора у нас имеется лазерная резка:
http://sudomodelist.ru/lazernaja-rezka/5099-lazernaja-rezka-k-tankodesantnomu-korablu-sbt.html

Пётр Великий — первый полноценный броненосец (мореходный монитор) российского флота. Разрабатывался с 1867 года под девизом «Монитор-крейсер». Построен по проекту контр-адмирала А. А. Попова. Был близок по типу к британскому броненосцу HMS Devastation (1871). Заложен на Галерном острове в 1869 году. Первоначально имел название «Крейсер». 30 мая 1872 года, в день 200-летия со дня рождения Петра I был переименован в «Петр Великий». В августе 1872 года корабль был спущен на воду и переведен в Кронштадт для достройки. Достройка окончена в 1877 году. Первоначально квалифицирован как монитор, с 1 февраля 1892 года Эскадренный броненосец. Один из сильнейших броненосцев своего времени.

В наборе - 22 листа А4. Хороший уровень деталировки, качественная печать и интересный прототип.  
# 
http://sudomodelist.ru/boevye-korabli/5094-petr-velikiy-.html

Гидроплан был построен в Италии на верфи Гвидо Аббата на озере Комо в 1954 году. На конструкцию и внешний вид повлиял стиль американских гидропланов 1950-х годов и был необычным для итальянских гоночных лодок. На гидроплан был установлен 4-х цилиндровый двигатель «Феррари», объемом 2,8 литра, специально построенный для участия в соревнованиях, соответствующих международной категории «М», и мощностью 223 л.с. при 6000 об/мин. Первое боевое крещение «Антарес II» приняла 20 июня 1954-го года в Милане под управлением Аугусто Шапиро. Но из-за поломки в системе охлаждения двигателя он был вынужден сойти с дистанции. 27 июня 1954 года «Антарес II» приняла участие в соревнованиях в Турине и заняла 3-е место. А 12 сентября 1954 года на Чемпионате Европы, состоявшемся в Кампионед в Италии, Аугусто Шапиро занял 3-е место. В 1955 году класс 2800сс «М» изменили на моторы объемом 2,5 литра. Но, тем не менее, Аугусто Шапиро продолжал принимать участия в соревнованиях, хотя ему уже было трудно конкурировать с гидропланами, имеющими двигатели большей мощности. После 1956-го года «Антарес II» был помещен на хранение недалеко от озера Маджоре. И, в начале 1970-х, был продан частному коллекционеру итальянских автомобилей Феррари. С гидроплана был демонтирован двигатель и продан отдельно. В период 1990-х годов «Антарес II» был отреставрирован и после восстановления стал частью французской коллекции автомобилей, которая была продана несколько лет назад. Во время реставрации на гидроплан был установлен редкий двигатель 553 F1 объемом 2,5 литра и мощностью 260 л.с. при 7200 об/мин. В последствии «Антарес II» была куплена группой энтузиастов. Гидроплан был показан на Парижском автосалоне ретро автомобилей в 2014-м году и 7 февраля был выставлен на аукцион.
«Ferrari F1 Antares II» является единственным, из трех построенных гидропланов Ferrari, дожившем до сегодняшних дней. И отличается от двух другим отказом от двигателей V12 в пользу рядного 4-х цилиндрового.
Модель представляет собой гидроплан показанный на Парижском автосалоне ретро автомобилей в 2014-м году.

В наборе - 10 листов А4. Хороший уровень деталировки, качественная печать и интересный прототип.  
#
http://sudomodelist.ru/wmc/7786-ferrari-f1-antares-ii.html

Знаменитый яхтсмен Джошуа Слокам свою кругосветку под парусом совершил на яхте "Spray" (в переводе на рус. язык - "Брызги"). Это был старый рыбацкий бот, по сути, Слокамом заново отстроенный. Когда он стартовал, яхта была вооружена шлюпом, но впоследствии во время этого путешествия Слокам переделал "Спрей" в иол.
На нём Капитан отправился в первое в истории одиночное кругосветное плавание. На "Спрее" в период с апреля 1895 по июнь 1898 Слокам дважды пересек Атлантику, прошел Магелланов пролив и пересек Тихий океан, посетил Австралию, Африку и прошел46 000 миль!
Когда Слокам увидел рыболовное судно "Спрей", стоявшее на подпорках довольно далеко от берега, то сразу понял, что корпус прогнил до основания. Пришлось в итоге разбирать судно на части и по существу построить новое, испольщуя старый корпус как лекала. В итоге эта работа заняло у него 13 месяцев упорного труда. Насколько известно, обводы Капитан не менял, он только увеличил немного высоту борта на30 см. у миделя и40 см. на оконечностях.
Кем разработан был этот проект, и когда - неизвестно. Несоменно, однако, что строил его талантливый человек, наделённый 
необыкновенной интуицией и сумевший воплотить в этом шлюпе опыт постройки многих рыболовных судов, "устричных" ботов северных морей.
Плюс ко всему сказанному, "Спрей" имел очень полные носовые обводы и длинный киль, что давало хорошую всхожесть на волну и стабильность на курсе, правда, неблагоприятно сказывалось на лавировочных качествах и маневренности.
Спрей, по словам Слокама, обладал замечательной мореходностью. И что самое интересное, невероятной устойчивостью на курсе. Джошуа писал, что во время пересечения Индийского океана ему не пришлось стоять у руля, и яхта вышла точно к Кокосовым островам, пройдя 2 700 миль!
Яхта ”Спрей” изначально имела парусное вооружение типа шлюп, под которым Капитан совершил часть своего перехода от Бостона до Магелланова пролива, испытав при этом самые различные условия погоды. Но после принял решение изменить парусное вооружение, сделав из "Спрея" иол.
"Спрей" пропал без вести вместе с Капитаном Слокамом на борту в 1909 году, в плавании от США к Южной Америки. 

В наборе - 16 листов А4. Хороший уровень деталировки, качественная печать и интересный прототип. 
#
http://sudomodelist.ru/boevye-korabli/7785-jahta-spray.html


2)Инструмент:

Гвоздарь предназначен для наживления и забивания мягких гвоздей для обшивки корпуса судна рейками, а также для установки мелких метизов:
# 
http://sudomodelist.ru/spetsialnyy/1728-gvozdetychka-piantachiodi.html

Надсекатель для изгиба реек amati:
#
http://sudomodelist.ru/spetsialnyy/500-nadsekatel-dlja-izgiba-reek.html

АКЦИЯ!!! С 1 ноября по 15 ноября 2015г. при покупке двух моделей КОМБРИГ в 1/350 масштабе, СКИДКА 10%

АКЦИЯ!!! С 1 ноября по 15 ноября 2015г. при покупке трех моделей КОМБРИГ в 1/700 масштабе, СКИДКА 10%


http://sudomodelist.ru/34-kombrig

Спасибо за внимание!

Наш магазин: 
http://sudomodelist.ru/ 

Наша группа в контакте: 
https://vk.com/aquaangel_modelism

Спасибо за внимание!

Наш магазин: 
http://sudomodelist.ru/ 

Наша группа в контакте: 
https://vk.com/aquaangel_modelism





Адрес новости:
Privacy Policy