Делаем конкурентоспособных солдатиков

Michael_XIII | Раздел: События Дата:  8.8.05

Фабрика игрушек «Звезда» нашла способ процветания на российском и мировом рынках: надо выбрать узкую незанятую нишу, сделать качественный продукт и привлечь к сотрудничеству сильные бренды



История фабрики «Звезда» из подмосковного города Лобни началась со склеивания сборных фигурок солдатиков, самолетиков и танков, чем в детстве с удовольствием занимались генеральный директор Константин Кривенко> с друзьями. Этому занятию — моделизму — тысячи лет: еще в Древней Греции из дерева создавали уменьшенные копии кораблей. Как товар сборные конструкторы - игрушки для мальчиков появились незадолго до Второй мировой войны и нашли своих поклонников во многих странах. В Советском Союзе несколько поколений мальчишек охотно проводили время, разбираясь в чертежах копий боевой техники, затачивая неровности пластмассовых деталей, с помощью пинцета наклеивая крошечные люки, пушки, иллюминаторы. У некоторых это увлечение с возрастом не проходило, и они по-прежнему посвящали свой досуг склеиванию и коллекционированию моделей. Случай Кривенко еще более серьезный: «модельный» бизнес стал его главным занятием в жизни.

Первый набор солдатиков Кривенко выпустил в 1991 году — на арендованных площадях и оборудовании, часть которого была куплена в долг, а часть буквально вынута из помойки. Тогда казалось, что ничего хорошего новый товар не ждет. Оптовики не собирались возиться с игрушками, а родители — покупать их своим детям: заботы у них в начале девяностых были другие. К тому же за предшествующие несколько лет пустых полок в магазинах отцы тогдашних мальчишек подзабыли, что такое сборные модели. Но оказалось, что время солдатиков еще не ушло.

 





Адрес новости:
Privacy Policy