Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega)

 Здравствуйте, уважаемые коллеги по увлечению ! Представляю вашему вниманию краткий обзор на конверсию BAe Hawk 100 от Airfix в Hawk 200 в масштабе 1/48.
«Hawk 200 разработан на основе двухместного УТС ВАе Hawk и на 80% конструктивно повторяет аналог. Штурмовики этой серии имеют много общего со штурмовиками серии Мк.100. Основные его отличия состоят в использовании новой носовой части фюзеляжа с одноместной кабиной, отсеком радиоэлектронного оборудования и модифицированного крыла, имеющего на 30% большую подъемную силу. Кроме того, на самолете Hawk Mk.200 установлен двухвальный турбореактивный двигатель Rolls-Royce/Turbomeca Adour Mk.871 с тягой, увеличенной до 2652 кгс.

 

 

Самолет предназначен для непосредственной поддержки наземных войск, противокорабельных операций, ведения воздушного боя на малых и средних дистанциях и воздушной разведки.
Первый предсерийный Hawk 200 с БРЛС Вестингауз AN/APG-66Н, установленной в носовой части, поднялся в воздух 13 февраля 1988 года. Первым новые штурмовики заказал Оман, позже к нему присоединились Малайзия и Индонезия.»(Стырено из «Уголка Неба»)
Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega)
Собственно, пару слов о наборе: набор представляет собой комплект из 14 деталей отлитых из смолы и одной вакумформованой прозрачной детали открывающейся части фонаря
Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega)
Детали отлиты с традиционным для НеОмеги хорошим качеством, детали не поведены, единственное замечание по качеству литья: каверны на внутренней части половинок фюзеляжа, которые хорошо видно на приведенном фото, что на мой взгляд некритично. Детали кабины стыкуются очень хорошо и практически не требуют подгонки, небольшой подгонки друг к другу потребуют только половинки фюзеляжа. Большой минус набора это лючки доступа в отсеки авионики и вооружения выполненные не внутренней расшивкой, а накладными панелями, что очень сильно диссонирует с базовым набором от Airfix.

Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega) Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega) Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega)
Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega) Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega) Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega)
Декаль от «Бегемота», этим (про качество) все сказано.
Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega)
В заключении попрошу прощения за фотографии невысоко качества (мои руки как фотографа, растут явно не из плеч) и выскажу личное мнение: очень хороший наборчик для превращения изящного «сотого» Хоука в страшное горбатое чудище в лучших традициях британского авиапрома .

С уважением, Кикоть Иван.

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Просмотров: 4195
Опубликовано:
Max в 10.04.2008 - 10:08
Тема: Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk ...(#844) - обсуждение

Могу добавить по секрету. В скором времени готовится к выпуску аналогичный набор конверсии в Хок 200 только в 72-ом масштабе. Под модель Хока от Италлери.
Aviament в 10.04.2008 - 13:04
Тема: Re: НеОмега , конверсия BAe Hawk 100 , 1/48(#844) - обсужден

Могу добавить по секрету. В скором времени готовится к выпуску аналогичный набор конверсии в Хок 200 только в 72-ом масштабе. Под модель Хока от Италлери.

Подтверждаю ! Причем с нормальной внутренней расшивкой.
Недостающие фото внутренней части фюзеляжа:



[url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1Ki9h9][/url]
Alexandr-n в 10.04.2008 - 15:10
Посмотрел я на каверны-пузырьки на отливках и в голове возник вопрос: почему в обзорах продукции NeOmega почти всегда только восторженные отклики о великолепной проработке деталей, высочайшем качестве и т.д. и т.п. :(
Объяснюсь: у меня есть пять наборов деталировки от этой фирмы - кокпиты для Ка-50, МиГ-25, Су-27, Су-25, МиГ-29, все куплены в разных Интернет-магазинах, в разное время. И нет ни одного без деталей с пузырьками, недоливов, шагреневых поверхностей и прочих дефектов :( Это лично мне так везет?
Nazar в 10.04.2008 - 15:17
Это лично мне так везет?

ну даже не знаю , лично у меня проблемм с продукцией этой фирмы не было , а если учитывать то , что их кокпиты , в отличии от того-же Аирес , великолепно встают в модель и намного дешевле чехов , то это действительно отличная продукция.
SDA в 14.11.2009 - 15:13
Тема: Re: Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega)
А кто нибудь ещё не пробовал "присобачить" этот набор к пластику от Итала?
dagger в 14.11.2009 - 17:08
Посмотрел я на каверны-пузырьки на отливках и в голове возник вопрос: почему в обзорах продукции NeOmega почти всегда только восторженные отклики о великолепной проработке деталей, высочайшем качестве и т.д. и т.п. :(
Объяснюсь: у меня есть пять наборов деталировки от этой фирмы - кокпиты для Ка-50, МиГ-25, Су-27, Су-25, МиГ-29, все куплены в разных Интернет-магазинах, в разное время. И нет ни одного без деталей с пузырьками, недоливов, шагреневых поверхностей и прочих дефектов :( Это лично мне так везет?

У меня из нескольких кокпитов только один с дефектом - недоливом. И то покупал по моему заказу человек далекий от моделизма. Сравнивая, например с чешской Павлой, считаю продукцию Неомеги гораздо лучше. Только найти и купить обычно сложнее, особенно если не в Москве.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy