Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую Вас, уважаемые коллеги. Хочу представить Вам свой обзор этой замечательной модели.
Производители модельной продукции не часто радуют любителей французской авиации своими новинками. Поэтому, когда в очередной раз, просматривая предложения на одном из известных электронных аукционов, я увидел новинку SBS models, почти не сомневался- надо брать. Оговорился «почти», только из-за цены- на сайте производителя без малого сотня «вечнозеленых».
20-е- 30-е года прошлого века охарактеризовались бурным развитием пассажирских и почтовых авиаперевозок. Как известно «спрос рождает предложение», поэтому одна из известных французских фирм SIDAL (Société Industrielle D'Aviation Latécoère), собственность Пьера-Жоржа Латекоера (Pierre-Georges Latecoere), не могла остаться «в стороне». Тем более, что опыт постройки самолетов такого класса у фирмы уже имелся. Late-3, Late 8, Late 15, Late 16, Late 17. В 1926-м году SIDAL ждал настоящий успех, новинка- Late 26 получился очень удачным и строился большой серией (около 90 экземпляров).
Именно на базе последнего в 1929-м году и был построен первый Late 28. От Late 26 машину отличал увеличенный фюзеляж и более «чистые» аэродинамические формы. Основным заказчиком самолета являлась авиакомпания Aeropostale (предшественник Air France). Машина вышла на редкость удачная, эксплуатировалась на линиях Тулуза – Касабланка, Париж – Мадрид и других, в том числе в Южной Америке. На ней было установлено несколько мировых рекордов дальности полета. Летали такие знаменитые летчики как Жан Мермоз и Антуан Де Сент Экзюпери.
SBS models выпускает Late 28 в двух модификациях: SBS7001 1/72 Latécoère 28.3 'Comte-de-La Vaulx' и SBS 7002 1/72 Latecoere 28.5 'La Fregate'. Я купил себе второй, поэтому остановлюсь на нем.
Latecoere 28.5 был построен в единственном экземпляре по заказу № 647/0 от 7 августа 1930 года. Серийный номер 120. Первоначально самолет был окрашен в вишневый цвет, а в последствии перекрашен в цвета ВМС Франции. На Latecoere 28.5 за 1 год, с июня 1930 по июнь 1931 было установлено 16 международных рекордов, в том числе 3 в один день, 5 июня 1931 года.
Коробка прочная с довольно ярким «бокс артом».
Инструкция красочная и понятная.
Модель выполнена из полиуретановой смолы. Качество исполнения мне очень понравилось- никаких пузырей и каверн.
Нечаев в 21.07.2014 - 18:48 Класс! Очень хотел взглянуть на исходник, хотя качество изделий у SBS - высочайшее. Насчет высокой цены на сайте - с Чабой можно поторговаться в разумных пределах и получить или скидку или бонус: мужик он не жадный и открытый для общения. Так мне бонусом достались правильные рессоры на самоходку "Зриньи", которые не вошли в состав набора с коррекцией ходовой части. Много брака выходит - по этому не кладут в набор, но вот нашли несколько удачных отливок. Еще сдам коллегам такой забавный факт: они там кой-что для себя льют (для узкого круга и/или для клубов), кой-что в серию не идет по разным причинам (много брака, например). Частенько эти изделия предлагаются или как бесплатный бонус или за малую копейку. Короче - личное общение рулит! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор SBS Model 1/72 Latecoere 28.5 L...(#7478) - обсуждение
Постройку Latécoére 28-3 от SBS можно посмотреть тут http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=57&t=79433&hilit=Latecoere , а готовый результат здесь http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=6&t=83594&hilit=Latecoere
Интересная модель.