Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
» Автор | |
---|---|
wingman | |
Опыт: | 50 |
Репутация: | |
URL Сайта: | http://www.veter.nam... |
BigSeXy в 24.02.2008 - 07:45 Хм, весьма, весьма... Покраска хорошая. Согласен с мнением о переходе на аэр :wink:. |
Котков_Андрей в 24.02.2008 - 09:23 А мне понравилось в общем и целом.
Ревелл - это перепаковка Итала, если идет речь о 72-м. Хасегава однозначно на полголовы выше Итала. Взять хотя-бы то, что у Итала есть лопата воздушного тормоза между килями, коей нет и не должно быть на СуперХорнете. Несколько мелких придиризмов: - на F-18E/F стоит катапультное кресло MB SJU-17, которое не совсем похоже на использованное вами ACES II - на вашей модели получилось практически выставочно-показушное сочетание подвески - УАБ а ЛГСН (которую кстати по идее надо бы дополнить ATFLIR на точке подвески 5 - левый воздухозаборник - даже при использовании простых чугунок с ее помошью проще целиться, этот контейнер атрибут всех ударных миссий), противокорабельная УР "Гарпун" и противоРЛС ракета HARM. Тут что-то одно выбрать надо, тем более что все многочисленые фото показывают что на боевой вылет нагрузка F-18E была 2, очень редко 4 бомбы, хоть JDAM хоть УАБ с ЛГСН. |
Sky_Dog в 24.02.2008 - 12:10 Тема: Re: Italeri 1/72 F/A-18E Super Hornet Выглядит симпатично , но как уже говорили нужно менять кисть на аэрогроф , модель будет выглядеть на порядок лутше. |
АзановРоман в 24.02.2008 - 12:48 Труд, конечно, колоссальный, но ИМХО рисование кистью эмблем и технички - это черезчур. Декалей-то хватает!
На счет кресла согласен с А.Котковым, ACES II тут совершенно не в тему. И еще по конструктивной критике: у Супер-хорнета закрылки и предкрылки опускаются не так [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV2Bu8x9][/url] |
Александр Кучеренко в 24.02.2008 - 17:50 Тема: Re: Italeri 1/72 F/A-18E Super Hornet Хорошо получилось, но однозначно переходить на аэр!!! |
wingman в 25.02.2008 - 18:52 Спасибо за отзывы. Приятно, что работа получила резонанс.
Насчет АР. На даный момент я проживаю в общаге, в комнате 3х4 метра с еще одним человеком. Поэтому применение аэрографа считаю затруднительным и нетактичным. Плюс просто люблю работать акрилом. Но замечание учту. Буду осваивать новые технологии :D Мда, с креслом я лажанулся. По поводу закрылок - согласен, у оригинала все намного сложнее. Но увольте, надо же оставлять возможность стремиться к совершенству:) Декали... Ну скажите мне, кто видел во Львове TwoBobs? Ибо не знаю, кто еще выпускает тот вариант, который я собирал. Насчет вооружения - был неправ. Извините:) Попробую сегодня выложить на ваш суд P-51D Mustang от Academy в том же 72м масштабе. И да простят меня все, опять-таки крашеный кисточкой:р |
АзановРоман в 25.02.2008 - 18:55 Ну скажите мне, кто видел во Львове TwoBobs? Ибо не знаю, кто еще выпускает тот вариант, который я собирал
И-нет, и-нет и еще раз и-нет. Search. Не можете сами, не знаете, спросите на форуме. На то и мы тут все. Успехов |
wingman в 25.02.2008 - 20:00 Тема: Re: Italeri 1/72 F/A-18E Super Hornet Вопрос к администраторам: разрешите поинтересоваться, почему была убрана первая фотография из моей статьи, та, на которой самолет сверху + текст? Буду благодарен за ответ, а то я над ней посидел довольно много времени, жалко, что свет не увидела...:(
Спасибо, Роман, за предложение больше заглядывать в форум. Возьиу на вооружение.:) |
N9i9k в 07.03.2008 - 16:10 Оригинально получилось, терпения и упорства у Вас хватает. У меня вопрос акрил лег без грунтовки? или все таки с начало грунтовали а только потом красили? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|