Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго дня, коллеги. Представляю очередной экземпляр моей коллекции. Сегодня это Мустанг P-51D. Да этих «коников» на просторах Scalemodels пасется целое стадо. Но мне кажется, что еще один экземпляр не помешает.
И завертелось... Первым делом убрал внешнюю расшивку и сделал внутреннюю. Так же решил попробовать технологию оклеивания фольгой. Решено – сделано. В процессе работы с фольгой особых проблем не возникло, сам процесс понравился. При работе над моделью так же впервые использовал фототравление. Для чего был приобретен набор интерьера кабины от Eduard. Сборка модели хлопот не доставила. Стыкуемость деталей хорошая, что позволило консоли оклеивать фольгой отдельно, а затем приклеить их по месту. (За неимением фотоаппарата процесс оклеивания и сборки, к сожалению, на фото не запечатлен). Затем накатал клепку. Красил АКАНом по схеме, предложенной производителем. Чтобы приглушить излишний блеск фольги задул акриловым полуматовым лаком тоже АКАН. Декали из набора легли прекрасно. Сделал смывку, потом слегка затонировал из «пудреницы» от Tamiya.
OygenDem в 11.11.2012 - 20:25 Как по мне, то страшненько.
Автору пожелаю, поболее общаться с коллегами, строить модели, спрашивать, читать и применять полученный опыт на практике! |
Эйероплан в 11.11.2012 - 20:49 Доброго...
Фольга -это гут, это реализм, это ещё много чего, которого мелко молотая фольга в пузырьках на лаке делать не умеет. Со второй третьей оклеенной работы ухватите нюансы как по изготовлению, так и по фотографированию металлизированных объектов. Один небольшой совет: смените часовую шестерню-риветер на более узкую и с более частыми зубцами. :grin: |
Grey.1962 в 11.11.2012 - 21:11 Как по мне, то страшненько.
Автору пожелаю, поболее общаться с коллегами, строить модели, спрашивать, читать и применять полученный опыт на практике! Ну чтож там такого страшного. Мустанг как мустанг. Ну а насчет остального. Конечно общаюсь с коллегами, а на Scalemodels получил очень многополезной и нужной информации, и естественно применяю его по мере своих способностей на практике. Добавлено спустя 6 минут 49 секунд: Доброго... Фольга -это гут, это реализм, это ещё много чего, которого мелко молотая фольга в пузырьках на лаке делать не умеет. Со второй третьей оклеенной работы ухватите нюансы как по изготовлению, так и по фотографированию металлизированных объектов. Один небольшой совет: смените часовую шестерню-риветер на более узкую и с более частыми зубцами. Да работать с фольгой мне очень понравилось. В планах сделать Як-28. Ну а насчет риветера: иметь в своем арсенале более узкий и с более частыми зубцами было бы не плохо. Но пока такой не попадался. |
AC в 12.11.2012 - 00:40 Ну а насчет риветера: иметь в своем арсенале более узкий и с более частыми зубцами было бы не плохо. Но пока такой не попадался.
Купите RB Productions. Набор с четырьмя колёсиками. На любой вкус. |
Grey.1962 в 12.11.2012 - 00:46 Попадался. Старые часы наручные расколотите, там этих риветеров........
В принципе верно. Надо покопаться в своих запасниках наверняка что нибудь подберу. Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Купите RB Productions. Набор с четырьмя колёсиками. На любой вкус. Так где ж его купить? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Диорама Revell 1/48 P-51D Mustang
Салют,всем!Я думаю, всех персонажей набора хомосапиенсов,не стоило группировать на одну модель.Летчик в кабине,летчик возле ЛА,технарь с гаечным ключом на крыле-для чего?Чего он крутить собрался?Другой технарь,с видом генерала,слушает двух пилотов...Общее впечатление-очень много неаккуратности,как в модели,так и в фигурах.
Ну что ж придется пояснить что, за чем и для чего. Летчик в кабине - в авиации есть такая штука тренажи называется. Так вот донный пилот как раз ими и занимается что то в роде работа с арматурой кабины. Летчик возле ЛА - ну а где же ему находится на аэродроме как не возле ЛА? Встретились два пилота, ну как тут не поделиться впечатлениями? Технарь с гаечным ключом на крыле - так там же отсек вооружения. Сейчас откроет лючек и ну давай чинить там все подряд. Технарь слушает пилотов - а кому не интересно послушать о чем говорят пилоты? Ну а то что он с видом гкнерала так это не ко мне, а к ICM, как сделали так и собрал.
Ну а насчет неаккуратности скажу так. Если бы были сплошные аккуратности то о чем тогда на форуме писать?
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Конечно, работа не лишена недостатков, но у какой модели их нет? Но, самое главное, что впервые были применены различные технологии. Значит, будет накапливаться опыт. Просто надо не останавливаться и продолжать пробовать. И собирать!
Спасибо за добрые слова и поддержку. Конечно буду продлжать собирать и пробовать.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
А что говорить. Старые ржавые грабли на которые все наступают-ее там не должно быть.Крыло шпаклевалось.
О том что крыло шпаклевалось я узнал совсем не давно (всего дней пять назад). В то время когда строил модель я на модельные сайты не заходил, с коллегами не общался в общем "варился в собственном соку". В тех материалах что удалось нарыть о шпаклевке ни слова, а на картинках клепка присутствовала.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Автору - успехов в новом для него масштабе, больше аккуратности и внимания прототипу. Виден вложенный в модель труд, но местами его надо было приложить намного меньше, а местами - наоборот.
Благодарю за поддержку и оценку моего труда.