Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Звезда 1/35 КВ-2

Эту модель можно назвать первой обдуманой, в детстве собирал, но просто как игрушки. И вот опять на меня нахлынуло желание что-то сотворить...

Основной целью было опробовать все техники, так что доработок совсем не много.В принципе сборка особых проблем не составила, но были небольшие недостатки: ванна была кривая, траки все пришлось шпаклевать. Большой проблемой было создать имитацию провиса гусениц, ведь у ЗВЕЗДы верхняя часть была прямой.. докупать что-либо мне не хотелось , поэтому путем долгого мыслительного процесса и поисков по форумам я решил выгнуть гусеницы в горячей воде. Промучался целый вечер, но результат меня вполне устроил . Еще были сделаны тросы из проволоки и стволы пулеметов из игл.

Звезда 1/35 КВ-2 Звезда 1/35 КВ-2
Затем окрасил в основной цвет эмалью Humbroll , немного осветлил выступающие места. Затем возникла самая большая проблема!! Чем делать тонировку, если красил эмалью??? Так и не найдя хороших вариантов, пришлось покупать акриловый лак. Купил его в художественном магазине. Он дал слишком шершавую поверхность, что привело в дальнейшем к ряду проблем.

 Звезда 1/35 КВ-2 Звезда 1/35 КВ-2 Звезда 1/35 КВ-2
Дальше сделал масляные точки ( это получилось очень легко) , а вот со смывкой возникли проблемы.. стереть излишки с этой шершавости просто невозможно..Поэтому местами остались "грязные" пятна.. немного запылил пигментами и пастельными мелками. Грязь "лепил" из смеси мелков, мелкого песка и вышеупомянутого акрилового лака, сделал 3 слоя различных цветов. На мой взгяд это тоже неплохо получилось..

Звезда 1/35 КВ-2 Звезда 1/35 КВ-2 Звезда 1/35 КВ-2

А вот со сколами опять как-то не очень...не знаю что не так делал, но результат не впечатлил.
 
 Звезда 1/35 КВ-2 Звезда 1/35 КВ-2

 Вот наверное и всё. Жду ваших отзовов!

» Информация о статье
Просмотров: 6410
Опубликовано:
Viper_msk в 19.01.2012 - 15:50
Тема: Звезда 1/35 КВ-2(#4864) - обсуждение

Раз сами признались, что основной целью работы была отработка техник окраски и обгадинга, то по матчасти табуретками кидать не буду. Только два замечания: спилите выступающий из маски гаубицы ствол спаренного пулемета и крюки на башне (которых не было ни на одном воевавшем КВ-2).

А вот по окраске пара замечаний посущественнее:

1. Откуда на танке ржавчина и столь масштабные протертости краски до металла? КВ-2 производства мая-июня 1941 года были практически все потеряны в первые месяцы войны - и поржаветь / обтрепаться ТАК сильно физически не успели. Единственный сохранившийся агрегат участвовал в битве за Москву. Но к моменту потенциально возможного появления на нем ржавчины он уже был в зимнем камуфляже.

2. Откуда на крыше МТО потеки то ли масла, то ли соляры? Куда их заливать там? Прям в люки доступа к трансмиссии?

ИМХО, не стоит уподобляться последователям Мига Хименеса и прочих испано-американских моделистов, которым лишь бы обгадить танк посильнее и поразнообразнее - они почему-то искренне полагают, что чем сильнее загажен танк, тем он "реалистичнее".
andryn в 19.01.2012 - 17:06
Я согласен с предыдущим коллегой в части, критикующей чрезмерную потертость и погаженность. Но при этом работа понравилась. Местами сколы и потертости и ржавчина выглядит (не скажу реалистично) - красиво. Сам недавно употребил песок для создания грязи в траках и колесах и расстроился. больше так не буду делать,
Viper_msk в 19.01.2012 - 19:59
Да, и вот что ещё напрягает - тросы. Они ни в коем случае не провисают от собственного веса при таких длинах. Это все-таки не труп удава, а достаточно толстый металлический трос - его и в бухту-то свернуть нужно напрягаться...
GFO в 19.01.2012 - 20:03
Viper_msk
Вы уж как нить определитесь а то
по матчасти табуретками кидать не буду
и вот это
Откуда на танке ржавчина и столь масштабные протертости краски до металла? КВ-2 производства мая-июня 1941 года были практически все потеряны в первые месяцы войны - и поржаветь / обтрепаться ТАК сильно физически не успели. Единственный сохранившийся агрегат участвовал в битве за Москву. Но к моменту потенциально возможного появления на нем ржавчины он уже был в зимнем камуфляже.

2. Откуда на крыше МТО потеки то ли масла, то ли соляры? Куда их заливать там? Прям в люки доступа к трансмиссии?
совершенно противоречит друг другу
ИМХО, не стоит уподобляться последователям Мига Хименеса и прочих испано-американских моделистов, которым лишь бы обгадить танк посильнее и поразнообразнее - они почему-то искренне полагают, что чем сильнее загажен танк, тем он "реалистичнее".
А вот этот перл просто прелесть... Подобные сентенции уже настолько надоели что даже спорить неохота...
Viper_msk в 19.01.2012 - 20:34
Ничто ничему не противоречит. Табуретки по матчасти - это из серии "балансиры позднего типа с круглой крышкой ступицы надо было заменить на правильные - раннего типа" и "пошто на ящике нет границы между крышкой и самим ящиком - срослась?" А то, что написал я - это как раз претензии именно к окраске. Точнее - к ее правдоподобности.

Далее - что Вам не нравится в последнем абзаце? Я, например, регулярно вижу в Military Modelling , в TMMI и в MIM модели танков, будто из ж... вынутые (по крайней мере, простоявшие без дела лет десять под всеми ветрами и дождями), и не вызывающие ничего, кроме недоумения.

Один из примеров такого недоумения я, кстати, привел в своей реплике выше - ТАКИМ масштабным потекам соляры / масла просто неоткуда взяться над люками доступа к трансмиссии - там их ведрами не черпали. А горловины топливных баков (девственно чистые, кстати) находятся в другом месте.

Другой пример - столь любимые Хименесом пучки сена и "листья жельтые", которые у него почему-то не над городом кружатся, а с завидным упорством и в большом количестве прилипают к каждому танку, который он расписывает в своих DVD.

Масштабные сколы и потертости краски до металла чуть ли не на половине поверхности аппарата - тоже "их" любимый прием. При этом совершенно забывается, что

а) среднее время жизни танка - 2-3 боя (!)
б) экипаж, вообще-то, в перерывах между боями (если только речь шла не об изнурительных многодневных боях, типа ликвидации попытки прорыва вермахта в Померании в 1945 году) был ОБЯЗАН осуществлять текущий ремонт техники...
в) ... и вообще относиться к ней довольно бережно - иначе можно было не только больших люлей от начальства огрести (как минимум, от помпотеха), но и, не дай Бог, присесть за вредительство и порчу военного имущества...

"Вот как-то так..."
GFO в 19.01.2012 - 20:43
Я же сказал что не буду спорить... Просто попытаюсь донести до вас одну мысль... Есть два разных подхода к моделизму. Один делать зрелищно, другой делать копийно. Какой выбирать - личное дело каждого. Еще раз повторю это разные и иногда взаимоисключающие подходы. Найти тонкую грань между ними - для этого нужен талант, который не дается никаким опытом и никакими "жопочасами".
Viper_msk в 19.01.2012 - 20:51
Да я тоже не большой любитель поспорить :) Грань тут действительно тонка..

Но и Вы поймите мою мысль - существенные отклонения от этой грани приводят к нелепостям, которые мало-мальски разбирающимся людям бросаются в глаза очень сильно (это только бабушка, никогда в жизни танка не видевшая, и не отличающая пушку от сапога, будет восторгаться, что любимый внучок "так, милай, покрасил модельку, шо аж как настояшшая").

Как, например, в кино - когда на карте Москвы в 1953 году (по сюжету фильма) уже присутствуют и МКАД, и метастазы (всякие бутовы и жулебины). Или наручные часы в фильме о Древнем Риме... наконец, Шарапов, идущий в 1945 году под электрическими проводами на железной дороге :)
GFO в 19.01.2012 - 21:07
Я понял вашу мысль. Согласен. Хотя... Если человек считает что он может пожертвовать исторической правдой ради зрелищности - флаг ему в руки.
наконец, Шарапов, идущий в 1945 году под электрическими проводами на железной дороге
(Злорадно потирая руки...) Ха-ха....Учите матчасть! ЕМНИП Шарапов таскался в фильме по Лосиноостровской. Так вот первая электричка в Подмосковье была запущена в 1929 году и ходила она от Ярославского до Мытищ :razz:
Viper_msk в 19.01.2012 - 21:09
Ага-ага, только провода там (в МВИН) были современного типу - с большими стеклянными изоляторами гармошкой )))) Так шта матчасть изучена будь спок :)
nike_sc в 20.01.2012 - 10:54
Тема: Звезда 1/35 КВ-2
спасибо за критику) действительно,модель создавалась без какой-либо привязки к прототипу,и собиралась как в инструкции. Про тросы как написали,сразу и вспомнил как они себя ведут в жизне) уже поправил! А по покраске я намеренно перестарался,чтоб побольше руку набить. Да и зрелищности добавить) уже приступил к следующему танку т-80 от MiniArt ,и думаю его получше проработать ,а красить вообще ,наверное, как будто только с завода

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy