Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Eduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm Johnen

"Тяжело искать черную кошку в темной комнате"....Или вражеский бомбардировщик в ночном небе.... На это были способны только летчики ночной истребительной авиации.

Представляю на суд уважаемой модельной общественности свою первую работу на сайте - Messerschmitt Bf-110G-4 от Eduard, в комплектации Profipacк.

Что сказать про модель....С одной стороны,  лучший на сегодня ночной 110-й (Драгон не "пробовал":), даже несмотря на некоторые сложности в сборке (щели на стыке мотогондол и крыла, сложностей с установкой обтекателя оружейного отсека и пр.) машина оставила приятные впечатления. Ну, и цветное травление в комплекте с моделью было весьма кстати. Дополнительно использовались: радары "Лихтенштейн" от Master-model, пулеметы MG-81Z от Vector

Eduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm Johnen


Теперь вкратце по сборке самой машины: основной упор делался на деталировке кабины, оружейного отсека, ниш шасси и прочих мест, которые "пострадали" от эдуардовского "упрощенчества" (обтекатель на месте снятого подфюзеляжного бомбодержателя, ленты на зализе крыла, строевые огни, расшивка на фюзеляже в месте установки горизонтального оперения, крепление подвесных топливных баков, установка "шраге-музик", система обогрева лобового бронестекла и пр...).
Eduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm Johnen

Как я уже сказал, основной упор (и это естественно), был сделан на деталировку кабины (это многочисленная проводка по бортам, жгуты к блокам РЛС и т.д.). Кроме этого переделкам и доработкам подверглись: оружейный отсек (крышка не становилась на место при наличии МК-108, добавлена електропроводка в отсеке),доработаны ниши шасси, из жести сделан "гильзоотбойник" в носовой части, створка на борту за кабиной, створки радиаторов на мотогондолах и на крыле, сделаны ходовые огни, добавлены трубопроводы на ПТБ и доработана система крепления самих баков, сделан обтекатель на месте подфюзеляжного пилона, сделаны кронштейны крепления антенны на килевых "шайбах", сделаны антенные изоляторы, добавлены поручни на секциях фонаря кабины, заменены "штатные" "оленьи рога" и "цвиллинг", ПВД из иглы....

Eduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm Johnen


В общем, всего уже и не упомнить, но работы было предостаточно.
После сборки - грунтовка, прешейдинг, окраска (камуфляж RLM 75, RLM 76. Винты - RLM 70). Кстати, именно процесс окраски в основные цвета, стал вторым "испытанием на прочность психики" после сборки. И основная причина здесь - отвратительное качество краски ХОББИ. Изначально планировалось применение Mr.Color, но не срослось - решил "поддержать отечественного производителя", за что потом долго жалел.

Eduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm Johnen

Но, как говорил "классик" - "Мы рождены, чтоб краску сделать пылью", посему пережили и эту неприятность (далее - буду долго думать, прежде чем еще раз использовать ХОББИ на машинах подобного или большего размера). Имитация сколов лакокрасочного покрытия до металла - по старой, отработанной уже на 32-м масштабе технологии (под предполагаемые места - алюминий, сверху - стоп-колор Humbrol), далее окраска и неторопливое, сравнимое с хорошей медитацией :)снятие маскола. Далее - ОЗ и техничка, лак, заливка Валеджо, снова лак - и все....

Eduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm Johnen
Особая благодарность за посильную помощь в деталировке и окраске - Сергею Початовскому ("Мы же одна команда и все такое!"(с):) и за фото сессию - Дмитрию Шувалову
"А теперь - слайды!"(с):)

Eduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm JohnenEduard 1/48 Bf-110G-4, 7/NJG6, Hauptmann Wilhelm Johnen

» Информация о статье
REDCAT в 15.11.2011 - 21:18
Очень интересный прототип с историей... :grin:

Абсолютнонафикточно! Вот не помню - Зефиров что ли о нем писАл в своей книге?...
С т.з. моделизма пугает одно, воспроизведение "усов" раннего "Лихтенштейна" :)

И кстати, такой еще момент - на второй фотке, - очень хорошо видна разница между закопченностью и гарью от пожара (слева и справа от мотогондоллы) ;)

ЗЫ: и еще, касательно этой фотки, вынужден взять свои слова обратно, был не прав. Антенна на нем шла и к левой шайбе.
Воронин в 15.11.2011 - 21:37

С т.з. моделизма пугает одно, воспроизведение "усов" раннего "Лихтенштейна" :)

Дык, ждем-с выход оного от Мастера :wink:
BatMan в 15.11.2011 - 22:41
ждем-с выход оного от Мастера
А пока есть травление от ExtraTech... Я когда-то прикупил с намерением строить именно на этот борт, но после непростой конверсии машины Шнауфера, у меня на G4 еще долго не встанет... :lol:
Воронин в 15.11.2011 - 22:58
ждем-с выход оного от Мастера
А пока есть травление от ExtraTech... Я когда-то прикупил с намерением строить именно на этот борт, но после непростой конверсии машины Шнауфера, у меня на G4 еще долго не встанет... :lol:
Ну, травло конечно хорошо, но ведь тоже не панацея...Оно ж немножечко плоское? :wink: Да и сборка этих "рогов" от Мастера то еще занятие! настоящая проверка на "пояс по кунг-фу" :lol:
А поскольку в стратегических планах есть еще постройка 88С-6, то за новинками от Мастера таки слежу (пока есть у них только 218 и 220-й).
Посему ждем-с :smile:
steinhoff в 15.11.2011 - 23:27
Вообще, эта история с C9+LN заслуживает отдельного обсуждения. Ведь посадка ночного истребителя в Швейцарии, оснащенного новейшим радаром и Шраге мьюзик стала шоком для руководства РЛМ и Гитлера. Рассматривался даже вариант захвата Дюбендорфа головорезами Отто Скорцени!!! Но для немцев все обошлось... Шеленберг договорился со Швейцарцами и Мессер уничтожили, хотя это большой просчет англо-американской разведки... т.к. в на территории нейтрального государства был человек, придумавший Шраге мьюзик - стрелок Махле и радиооператор Кампрат, у которого в чемодане были секретные коды и шифры!!! Вот такая история...

Сергей, не совсем так. На счёт шока для RLM это ты прав, но вот канцлер никогда не опускался до этих маленьких проблем, слишком низко, не его уровень.
На счёт захвата аэродрома, и участие в этом деле О.Скорцени - это миф. Вся эта проблема решалась на уровне дипломатов, хотя и не без участия В.Шеленберга - шефа внешней разведки. Итог - 110-й уничтожен в присутствии немецких представителей, а швейцарцы получили на вооружение 12 новеньких Bf109 G-6. Сделка по деньгам для немцем проигрышная.
BatMan в 15.11.2011 - 23:38
травло конечно хорошо, но ведь тоже не панацея...Оно ж немножечко плоское? Да и сборка этих "рогов" от Мастера то еще занятие! настоящая проверка на "пояс по кунг-фу"
Давайте начнем с того, что те изделия, которые Вы использовали - это скорее исключение из правил, согласен - очень приятное исключение... Всю жизнь мы использовали травление в качестве рогов и в общем на их "плоскость" на обращали особого внимания, да и не сильно это видно, без очков-то... :lol: А на счет сложности сборки - ну что-же... давайте покупать готовые модели... :lol:
Воронин в 15.11.2011 - 23:43
А на счет сложности сборки - ну что-же... давайте покупать готовые модели... :lol:

"Нет! На это я пойтить не могу!"(с)Лёлик :grin:
BatMan в 15.11.2011 - 23:51
Сделка по деньгам для немцем проигрышная
Саша, так как никаких документов я не имею, пришлось поднять Зефирова... :grin: По его словам Гитлера поставили в известность и операция по захвату аэродрома Отто Скорцени готовилась, но Шеленберг договорился раньше... Мало того, Швейцария купила 12 Г-6тых за 500 тысяч золотых франков, самоли были новыми, но с движками, у которых кончался ресурс... А в начале 50ых Даймлер и Мессершмитт заплатили Швейцарии неустойку за поставку неисправной техники...
steinhoff в 16.11.2011 - 00:11
Сергей, не хочу ни кого гнать волну, но: Михаил Зефиров = Franz Kurowski... Одного поля ягоды, только по разные стороны границ.
Санёк в 28.06.2012 - 11:12
Камрады! Спасибо за душевные отзывы, приятно. Сейчас только добрался до компа, попробую обосновать все критические замечания. для начала - фото прототипа (единственное, которое нашел):

Красивый самолет получился!
Но вот насчет "прототипа" - тут загвоздка, Йохнен не летал на этом самолете! Эдуард видимо тоже брал в качестве источника информации эту картинку!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy