Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
История этого очень колоритного прототипа очень проста – проходил службу в 1. или 3./JG1 в Скипхолле, Голландия. В июле 1943 года совершил аварийную посадку, что и запечатлено на нескольких фотографиях. Пилот неизвестен, заводской номер неизвестен.
Сначала была приобретена декаль Eagle Strike #48089, затем модель Tamiya Focke-Wulf FW190A-3 у товарища в начатом состоянии (собран фюзеляж и интерьер). Сборка модели началась в начале июня этого года и закончена 7 августа.
Для начала демонтировал интерьер, разобрал, смыл краску и окрасил так, как надо, используя краску Revell №78. Добавил ремни на педали, привязные ремни из цветного травления Eduard, доработал подпорку бронезаголовника – прорезал узкий прямоугольный вырез в передней части и добавил две треугольных проушины по бокам (для чего они. так и не понял). Сам процесс сборки каких-либо особых впечатлений не доставил, так, наверное, и должны собираться модели - все само вставало на места. Единственная трудность, так это аккуратно обработать стыки верхних половинок крыльев к фюзеляжу из-за особенностей конструкции прототипа – крышки пушек MG151/20 жутко мешают процессу шлифовки и требуют аккуратности и внимания. Усилительные накладки сразу за упомянутыми крышками изготовил из полосок дошипластика. Для переделки модификации А-3 в А-4 сточил обтекатель узла крепления троса антенны на киле, установил выточенную из куска расплющенного медного провода мачту антенны.
Вообще, доработок много, только они все не глобальные:
На доработку ниш шасси сил и желания не хватило, оставил все как есть.
Грунтовал серой аэрозольной грунтовкой Tamiya. Прешейдинг делал темно-серой краской, камуфляж 74/75/76 выполнен двумя оттенками каждой из красок Акан. Сначала все не осветленной, затем промежутки между швами задул чуть осветленной краской нерегулярно, чтобы сымитировать выгорание краски. Окраска капота и дисков колес с помощью масок из скотча Tamiya. Пунктир ограничения «пешеходной» зоны крыльев наносил аэрографом через трафарет (устал сильно). Смывка в нишах шасси и на стойках – коричневая Griffon Sepia.
Лакировал нитролаком, декали сажал на Micro Set/Sol, снова глянцевый лак, швы впервые для себя пролил смывкой dark wash от MIG, понравилось. Окончательно задул матовым лаком от Revell. Сколы наносил сухой кистью алюминием отVallejo. Чуть попачкал сухими пигментами Tamiya в логичных местах.
Модель вышла достаточно грязной, как только что после полета.
Надеюсь, у меня получилось…А Вы что скажете, коллеги?
P.S. Спасибо коллеге CTS за предоставленные фотографии прототипа!
» Автор | |
---|---|
Dmitry2222 | |
Опыт: | 1690 |
Репутация: | +393/–3 |
Sulla в 15.09.2011 - 14:02 Mauser, Штефан, это модель не уважаемого Kent. Он просто сделал первый комментарий по модели.
А насчет FuG16 без рамки пеленгатора действительно интересно, я не обратил на это внимание. Если что, речь идет о этом: [url=http://postimage.org/image/lya6b1j8/][/url] |
Anonymous в 15.09.2011 - 14:13 Mauser, Штефан, это модель не уважаемого Kent. Он просто сделал первый комментарий по модели.
А насчет FuG16 без рамки пеленгатора действительно интересно, я не обратил на это внимание. Да Алексей, я уже свою ошибку понял...сам смеюсь. :lol: Но как-бы там не было, на A-4 неставился FuG16ZY, исключено на все 97%.Только при случае, если это Kommodore oder Kommandeurs-Maschine или NJG и то не всегда.Ну, а если FuG16ZY, то без Peilrahmen PR 16 она не как не обойдётся. Если что, речь идет о этом: [url=http://postimage.org/image/lya6b1j8/][/url] Да это Peilrahmen . |
VovaN в 15.09.2011 - 14:54 Хочу высказать свое мнение по поводу затемненных частей бортовых крестов - вполне возможно, что данный эффект возникает из-за того, что именно эти участки ОЗ подвергаются постояннму загрязнению при взлете и посадке. Со временем, белый цвет теряет яркость и приобретает грязноватый оттенок. |
Dmitry2222 в 15.09.2011 - 22:35 Mauser und Sulla- интересное фото, не правда ли? :wink:
[url=http://postimage.org/image/113hn2oqs/][/url] К сожалению, фотографии именно моего борта с таким вариантом радиооборудования нет, однако, можно предположить по аналогии, что такое могло быть. Между прочим, на ветке по вопросам о ФВ190 я 2 раза спрашивал про антенну Моран, и где, Вы, знатоки и умницы были, ответить наверное времени не нашлось...жаль |
VovaN в 15.09.2011 - 22:43 Это не А-4. Видно, что есть удлиняющая втавка между крылом и капотом. Значит от А-5 и далее... |
Dmitry2222 в 15.09.2011 - 22:55 ...а это точно А-4 с антенной Моран, правда РПК не видно, но все же тенденция:
[url=http://postimage.org/image/11grldzgk/][/url] Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: VovaN Похоже, ты прав. А я поверил тексту у фото... |
VovaN в 15.09.2011 - 23:13 А я и не утверждаю, что таких самолетов не было... Но количество их фото, на фоне самолетов без антенны, исчезающе мало.
Вот еще одно - [url=http://postimage.org/image/11orcwddw/][/url] |
Sulla в 15.09.2011 - 23:30 Так и никто и не говорил, что А-4 не мог быть с FuG16ZY. А вопрос в теме по 190-м действительно пропустил :oops: Только сейчас обратил внимание, тогда просто отвлеклись вопросом по капотам, и антенны остались на втором плане. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Игорь, объясни товарищу Mauser, на какой из своих вертолетов ты влепил Moranemast и шеврон Geschwader Kommodore или Gruppen Kommandeurs и почему не поставил Peilrahmen PR 16 , пока у меня живот не лопнул от смеха :lol:
...ах...теперь понял, извеняюсь, это Ваша моделль.Да, действительно как-то смешно аж саМому. :mrgreen: :wink: