Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидоном

 Собирал модель зимой 2009 года. Долго думал - выкладывать или нет, решил все же показать. Модель потребовала решительного перепила и добавления множественной деталировки, коей корейцы нас не побаловали. Из доп. материалов использованы декали Eagle Strike и комплект интерьерной травленки от Part. Референсом послужили шикарные книги от Squadron - Walk Around и In Detail & Scale.

Теперь о самом процессе:
Первое, что было сделано, так это заменено сиденье на травленое, к нему добавлены травленые же ремни. Приборка оставлена китовая, только к задней части добавил тросики и провода, их немного видно через козырек. Также на приборку добавлена панель управления сбросом бомб, и справа маленькая панелька с двумя шкалами (не помню, что это). К стандартному прицелу добавлено стекло. Долго выяснял цвет интерьера - тут пригодилась статья Мартина Валигорски на IPMSStockholm. Следуя статье намешал интерьерную краску из Model Master European Green с добавлением немного черного. Салазку фонаря и направляющий штырь на противокапотажной дуге фонаря сделал таким образом, что фонарь свободно сдвигается.
Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидоном
Двигатель оставил также из набора но цилиндры перевернул толкателями вовнутрь, чтобы можно было сделать новые толкатели клапанов из иголок. Самостоятельно изготовил коллектор свечных проводов и сами провода, выкрасив их в светло-коричневый цвет. Сделал также и маслорадиаторы с передними частями из травленки, но их, как ни старайся - не видно. Выхлопные створки маслорадиаторов сделаны из листовой меди, под них сделаны прорези в фюзеляже и каналы под ними (эдакие короба), что гораздо веселее смотрится чем у корейцев. В выхлопные патрубки рассверлил и вставил туда трубки от антенн, туда же вставил заслонки патрубков на маленьких осях из тянутого литника. В фюзеляже прорезал все жалюзи и щели, какие должны быть - это сильно оживляет модель. Встал вопрос с компрессором, вернее с его полным отсутствием у корейцев. Выручил друг мой Миша - токарь и мастер, вообще, на все руки, он скопировал мне компрессор от тамиевского Болта. После подгонки и сильного запила он все же встал на место. За компрессором добавил полоски усиления с крупными заклепками из тонкого пластика. Заслонки интеркулеров решил закрыть - сил на их изготовления уже не было...
Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидоном
Теперь крылья: высверлил три отверстия под фонари быстрого опознавания и под посадочную фару, отштамповал на это все отражатели из фольги, закрыл цветными и прозрачным стеклом соответственно. Более всего напрягся при сопряжении крыльев и фюзеляжа - стык проходит прямо по силовому набору в нише, пришлось пожертвовать частью силового набора... На щитки ниш шасси добавил из самоклейки имитацию полированных панелей, останавливающих вращение колеса при уборке, на стойки шасси добавил скобы замков и шланги тормозной системы. Воздухозаборник на кромке крыла окантовал деталью из набора травленки, вырезал маленькое окошко фотопулемета и застеклил его. Стволы пулеметов изготовил из мед.иголок соответстующего калибру диаметра, немного поработал над ложементами ПТБ и бомб, провел трубопроводы ПТБ.
Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидоном
С ужасом принялся за окраску... Объясню, почему с ужасом - капот решил красить, вместо использования декалей. Для начала задул его желтой краской, затем принялся резать и подгонять квадратики из тамиевского скотча... Дело в том, что эти квадратики разного размера - уменьшаются к передней кромке капота, и пришлось долго и нудно подгонять их таким образом, чтобы не нарушить симметрии и все квадратики сошлись углами по всей окружности. Ужас!!!

Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидоном
С третьего захода это удалось. Вся остальная окраска проста и обычна. В качестве металлика использовал глянцевую нитрокраску от Max Mayer, купленную у маляра на автостанции, где я когда-то работал. Краска очень яркая, напоминает рельный алюминий, очень прочная - не стирается и не царапается. Один минус - у меня ее больше нет... Декали от ES легли отменно, безо всяких жидкостей. Швы пролил смесью тертого графита с водой и Фэйри, нагар задул аэрографом.
Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидоном
Сразу подскажу критикам: 1. Забыл сделать разные оттенки у панелей обшивки. 2. Гадская леска антенны все же провисла. 3. У бомб нет "вертушек". :-P

Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидономAcademy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидоном

» Информация о статье
Просмотров: 10565
Опубликовано:
Dmitry2222 в 02.12.2010 - 15:02
Тема: Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидоном
omega на крыле три огня! За остальные замечания спасибо! Учту при работе над тамиевским болтом. Там уж разгуляюсь по полной!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А насчет хвостового колеса-просто уже в тупик зашел...очень сложно для моих ручек :sad:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Царапины слева на борту пусть будут от кроссовок пилота :wink:
Эйероплан в 02.12.2010 - 21:32
Тема: "они убили кенни!!!"
Доброго времени.....
Зачётная работа.
1.Сделан привод руля высоты
2.Сквозь отверстие выхлопной трубы(с правильным абрисом) виден на своём месте нагнетатель (вообще первая модель у которой его видно)
3.Через различные отверстия и решёточки виден интерьерный цвет грунтовки т.е. автор всё скурпулёзно прокрасил(даже сквозь порты гильзоотвода :wink: )
4. особый респект автору за чекер на капоте, сделанный масками.
5.Окрас модели вроде соответствует информации о прототипе (а было три машины LH*N и одна LH*V, все -ратадаты)
За сие свершённое автору -Тандер!

Но:
1. Проработав мотор Вы не стали делать переднее кольцо крепления капота к мотору, а его на прототипе будет видно при взгляде с того же ракурса и при снятом пропеллере.
2. Сделав из травла реалистичные маслорадиаторы Вы не привели в божий вид делитель потока между мотором и каналам к ним (ступеньки :roll: )
3. Не сделали никакой гидропроводки в нишах шасси.
4. Гидроцилиндр привода створки шасси оставили на "фирменном" "постаменте"в реале этот узел выглядит поизящнее.
5. Нет технички (хоть какую нибудь белиберду из запасников, лишь бы по конфигурации подходила- было бы гут)
За это автору- Болт, соответственно. Всё таки 48й масштаб.

По вопросам о пропеллере: эта машина- P-47D-28RE блок №№4419558-4420307 пр-во завода в Фармингдейле(Йоу! Это автор работы длжен был писать!:wink: ). Винты с лопастями "паддле блэйдс", прости господи, начали устанавливать на машины с серии P-47D-20. Так что всё может быть-нужно фото прототипа.
По этой штуке в нише хвостового колеса: Не хотел перечить уважаемому мной Олегу Матвееву голословно, перерыл свой склад информации пр Р-47, но не нашёл нужной фотографии (ниши хвостового колеса иногда зашивались тканью) поверите на слово? Опять нужно фото прототипа. :wink:

Хорошая работа даёт простор для обсуждения. С уважением, Владимир.

пс. как Академ 1/48 дружит с чертежами? Мой в 1/72 в хвостовой части совсем не входил-маленький был.
Dmitry2222 в 02.12.2010 - 21:48
Эйероплан Спасибо за конструктив! Если бы я делал все как на прототипе, то я пилил бы его до сих пор. Академ, к сожалению не стоит этих усилий, тем более с чертежами эти корейцы принципиально не хотят иметь дело! Проще тогда взять кусок пластика, эпоксидку и пилить и лепить все заново. На тамиевском болте Ваши ценные замечания я учту, да и пилить там поменьше. На сколько я знаю, на этой версии должен быть ассимитричный падлблейд. Фотографии прототипа я не нашел. Делитель потоков - да, не стал трогать, наверное зря. Да много чего не стал делать, больше опробовал новые технологии.
Эйероплан в 02.12.2010 - 23:35
Понятно. Академ-прстенький но лечимый.

[url=http://postimage.org/image/19mxpz0k/][/url]
резкость убежала:cry:
Anonymous в 02.12.2010 - 23:54
Модель зацепила.
Грамотно сделана. Только за покраску капота - уже автору зачет!
Желаю в тамиевском наборе разгуляться как следует :grin:
omega в 03.12.2010 - 01:05
(ниши хвостового колеса иногда зашивались тканью) поверите на слово?
Владимир, поверим :wink: К сожалению, на большинстве валков этот участок как-то обходят стороной. Вот тут - без всякой "зашивки":

С уважением - Олег.
Dmitry2222 в 03.12.2010 - 10:24
Seversky Спасибо! Постараюсь! Но клеточек больше не обещаю!
:mrgreen:
Djohn в 05.12.2010 - 01:17
Отличная модель. От меня +1.

С уважением Евгений.
BatMan в 05.12.2010 - 01:26
За поддержку шахматно-шашечного движения +1 :lol:
Ltl в 04.03.2015 - 03:18
Тема: Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар...(#3500) - обсуждение
Прекрасная изкоробка в 72-м масштабе! ..а "гадскую леску" попробуйте аккуратно прогреть над сигаретой... успехов.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy