Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Собирал модель зимой 2009 года. Долго думал - выкладывать или нет, решил все же показать. Модель потребовала решительного перепила и добавления множественной деталировки, коей корейцы нас не побаловали. Из доп. материалов использованы декали Eagle Strike и комплект интерьерной травленки от Part. Референсом послужили шикарные книги от Squadron - Walk Around и In Detail & Scale.
Теперь о самом процессе:
Первое, что было сделано, так это заменено сиденье на травленое, к нему добавлены травленые же ремни. Приборка оставлена китовая, только к задней части добавил тросики и провода, их немного видно через козырек. Также на приборку добавлена панель управления сбросом бомб, и справа маленькая панелька с двумя шкалами (не помню, что это). К стандартному прицелу добавлено стекло. Долго выяснял цвет интерьера - тут пригодилась статья Мартина Валигорски на IPMSStockholm. Следуя статье намешал интерьерную краску из Model Master European Green с добавлением немного черного. Салазку фонаря и направляющий штырь на противокапотажной дуге фонаря сделал таким образом, что фонарь свободно сдвигается.
Двигатель оставил также из набора но цилиндры перевернул толкателями вовнутрь, чтобы можно было сделать новые толкатели клапанов из иголок. Самостоятельно изготовил коллектор свечных проводов и сами провода, выкрасив их в светло-коричневый цвет. Сделал также и маслорадиаторы с передними частями из травленки, но их, как ни старайся - не видно. Выхлопные створки маслорадиаторов сделаны из листовой меди, под них сделаны прорези в фюзеляже и каналы под ними (эдакие короба), что гораздо веселее смотрится чем у корейцев. В выхлопные патрубки рассверлил и вставил туда трубки от антенн, туда же вставил заслонки патрубков на маленьких осях из тянутого литника. В фюзеляже прорезал все жалюзи и щели, какие должны быть - это сильно оживляет модель. Встал вопрос с компрессором, вернее с его полным отсутствием у корейцев. Выручил друг мой Миша - токарь и мастер, вообще, на все руки, он скопировал мне компрессор от тамиевского Болта. После подгонки и сильного запила он все же встал на место. За компрессором добавил полоски усиления с крупными заклепками из тонкого пластика. Заслонки интеркулеров решил закрыть - сил на их изготовления уже не было...
Теперь крылья: высверлил три отверстия под фонари быстрого опознавания и под посадочную фару, отштамповал на это все отражатели из фольги, закрыл цветными и прозрачным стеклом соответственно. Более всего напрягся при сопряжении крыльев и фюзеляжа - стык проходит прямо по силовому набору в нише, пришлось пожертвовать частью силового набора... На щитки ниш шасси добавил из самоклейки имитацию полированных панелей, останавливающих вращение колеса при уборке, на стойки шасси добавил скобы замков и шланги тормозной системы. Воздухозаборник на кромке крыла окантовал деталью из набора травленки, вырезал маленькое окошко фотопулемета и застеклил его. Стволы пулеметов изготовил из мед.иголок соответстующего калибру диаметра, немного поработал над ложементами ПТБ и бомб, провел трубопроводы ПТБ.
С ужасом принялся за окраску... Объясню, почему с ужасом - капот решил красить, вместо использования декалей. Для начала задул его желтой краской, затем принялся резать и подгонять квадратики из тамиевского скотча... Дело в том, что эти квадратики разного размера - уменьшаются к передней кромке капота, и пришлось долго и нудно подгонять их таким образом, чтобы не нарушить симметрии и все квадратики сошлись углами по всей окружности. Ужас!!!
С третьего захода это удалось. Вся остальная окраска проста и обычна. В качестве металлика использовал глянцевую нитрокраску от Max Mayer, купленную у маляра на автостанции, где я когда-то работал. Краска очень яркая, напоминает рельный алюминий, очень прочная - не стирается и не царапается. Один минус - у меня ее больше нет... Декали от ES легли отменно, безо всяких жидкостей. Швы пролил смесью тертого графита с водой и Фэйри, нагар задул аэрографом.
Сразу подскажу критикам: 1. Забыл сделать разные оттенки у панелей обшивки. 2. Гадская леска антенны все же провисла. 3. У бомб нет "вертушек".
» Автор | |
---|---|
Dmitry2222 | |
Опыт: | 1690 |
Репутация: | +394/–3 |
Эйероплан в 02.12.2010 - 21:32 Тема: "они убили кенни!!!" Доброго времени.....
Зачётная работа. 1.Сделан привод руля высоты 2.Сквозь отверстие выхлопной трубы(с правильным абрисом) виден на своём месте нагнетатель (вообще первая модель у которой его видно) 3.Через различные отверстия и решёточки виден интерьерный цвет грунтовки т.е. автор всё скурпулёзно прокрасил(даже сквозь порты гильзоотвода :wink: ) 4. особый респект автору за чекер на капоте, сделанный масками. 5.Окрас модели вроде соответствует информации о прототипе (а было три машины LH*N и одна LH*V, все -ратадаты) За сие свершённое автору -Тандер! Но: 1. Проработав мотор Вы не стали делать переднее кольцо крепления капота к мотору, а его на прототипе будет видно при взгляде с того же ракурса и при снятом пропеллере. 2. Сделав из травла реалистичные маслорадиаторы Вы не привели в божий вид делитель потока между мотором и каналам к ним (ступеньки :roll: ) 3. Не сделали никакой гидропроводки в нишах шасси. 4. Гидроцилиндр привода створки шасси оставили на "фирменном" "постаменте"в реале этот узел выглядит поизящнее. 5. Нет технички (хоть какую нибудь белиберду из запасников, лишь бы по конфигурации подходила- было бы гут) За это автору- Болт, соответственно. Всё таки 48й масштаб. По вопросам о пропеллере: эта машина- P-47D-28RE блок №№4419558-4420307 пр-во завода в Фармингдейле(Йоу! Это автор работы длжен был писать!:wink: ). Винты с лопастями "паддле блэйдс", прости господи, начали устанавливать на машины с серии P-47D-20. Так что всё может быть-нужно фото прототипа. По этой штуке в нише хвостового колеса: Не хотел перечить уважаемому мной Олегу Матвееву голословно, перерыл свой склад информации пр Р-47, но не нашёл нужной фотографии (ниши хвостового колеса иногда зашивались тканью) поверите на слово? Опять нужно фото прототипа. :wink: Хорошая работа даёт простор для обсуждения. С уважением, Владимир. пс. как Академ 1/48 дружит с чертежами? Мой в 1/72 в хвостовой части совсем не входил-маленький был. |
Dmitry2222 в 02.12.2010 - 21:48 Эйероплан Спасибо за конструктив! Если бы я делал все как на прототипе, то я пилил бы его до сих пор. Академ, к сожалению не стоит этих усилий, тем более с чертежами эти корейцы принципиально не хотят иметь дело! Проще тогда взять кусок пластика, эпоксидку и пилить и лепить все заново. На тамиевском болте Ваши ценные замечания я учту, да и пилить там поменьше. На сколько я знаю, на этой версии должен быть ассимитричный падлблейд. Фотографии прототипа я не нашел. Делитель потоков - да, не стал трогать, наверное зря. Да много чего не стал делать, больше опробовал новые технологии. |
Эйероплан в 02.12.2010 - 23:35 Понятно. Академ-прстенький но лечимый.
[url=http://postimage.org/image/19mxpz0k/][/url] резкость убежала:cry: |
Anonymous в 02.12.2010 - 23:54 Модель зацепила.
Грамотно сделана. Только за покраску капота - уже автору зачет! Желаю в тамиевском наборе разгуляться как следует :grin: |
omega в 03.12.2010 - 01:05 (ниши хвостового колеса иногда зашивались тканью) поверите на слово?
Владимир, поверим :wink: К сожалению, на большинстве валков этот участок как-то обходят стороной. Вот тут - без всякой "зашивки": С уважением - Олег. |
Dmitry2222 в 03.12.2010 - 10:24 Seversky Спасибо! Постараюсь! Но клеточек больше не обещаю!
:mrgreen: |
Ltl в 04.03.2015 - 03:18 Тема: Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар...(#3500) - обсуждение Прекрасная изкоробка в 72-м масштабе! ..а "гадскую леску" попробуйте аккуратно прогреть над сигаретой... успехов. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидоном
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А насчет хвостового колеса-просто уже в тупик зашел...очень сложно для моих ручек :sad:
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Царапины слева на борту пусть будут от кроссовок пилота :wink: