Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10

Добрый день, форумчане. Вот я её и сделал!!!

 SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10

Начну традиционно , с характеристики этой машины.
Масса боевой машины — 12,3 т, ракеты — 42 кг. Зона поражения: по высоте: 0,01 — 3,5 км; по дальности — 0,3-5 км. Расчёт боевой машины — 3 человека.

SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10
И немного истории.
Комплекс предназначен для визуального наблюдения и уничтожения воздушных целей на малых высотах. Принят на вооружение в 1976 году. Главный конструктор — А. Э. Нудельман.

SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10
Коротко о постройке.
Строил я её при помощи рук и инструментов, а так же применял самодельные дополнения - это тонкая фольга , проволока , PS и прочие мелочи .

SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10
Покраска.
Она производилась Звездовской и Тамиевской эмалью . Легкая запыленность была сделана при помощи масляных красок и MIG-го пигмента . 
В итоге получилось это.

SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10

SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10

SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10

SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10
Хочу поблагодарить коллегу GFO за предоставленные им фриуловские траки Е ще раз спасибо.

» Информация о статье
sergeu_44 в 23.09.2010 - 07:45

ведущего колеса должны быть следы потёртости
Если я Вас правильно понял то на венце не всегда цвет голова метала .
Танкист71RUS в 23.09.2010 - 20:35
На первых двух фотографиях, где много грязи, действительно не будет видно потёртостей :smile: Да и венец почти не видно :grin: На двух других фото, мне так кажется, изображенна музейная машина? Т.е. её красят как экспонат, и естественно не будет следов потёртости. Если Вам доведётся проходить мимо строй площадки, обратите внимание на гусенечные эксковаторы например. Наглядно можно увидеть потертости. Лично я от этого отталкивался :smile: Если получится я обязательно подкреплю свои слова фотками :smile:
Zhevnerov в 23.09.2010 - 21:52
На двух других фото, мне так кажется, изображенна музейная машина? Т.е. её красят как экспонат, и естественно не будет следов потёртости.
Как раз таки на этих фотографиях потертости видны. Особенно на четвертой фото видны потертости краски до металла зубьях ведущей звездочки. просто машина стоит определенное время и метал покрылся налетом ржавчины.
ParinovP в 24.09.2010 - 00:56
Если я Вас правильно понял то на венце не всегда цвет голова метала .


Я вот думаю, когда зубцы этого венца стачивались, они какого цвета были?

[url=http://postimage.org/image/1prj5092c/][/url]
sergeu_44 в 24.09.2010 - 13:15
музейная машина?
Так на будущие .Из все не действующих машин я фотографировал только БМП-1,БТР-60,ЗИС-3.Это те машины которые стоят у нас в части =))А все остальное боевые машины.

Я надеюсь Вы поняли что я имел виду на двух последних фотографиях.=))

Во общем не поймите не правильно .Но летом я с гусеничного транспорта почти не слазил и особого блеска я там не видел . так что если делать то нужно совсем немного так что бы его сосем не будет видно на модели .
ParinovP в 24.09.2010 - 22:06

Вот фото свежи-поездившей машины =)).

Вот на них-то и плсмотрите внимательне.

[url=http://postimage.org/image/3fgf4pj8/][/url]

Если ведущие чуть почистить или даже более внимательно посмотреть, то вполне видно спорные потертости. Их и не может не быть, т.к. металл о металл трется.:)
А вам, Сергей, ежели предлогаете нам фотографии с таким загрязнением ходовой, нужно было на модели делать аналогичное загрязнение. А коль уж ходовая на модели чистая, то и выглядеть она должна соответственно.
sergeu_44 в 25.09.2010 - 04:32
нужно было на модели делать аналогичное загрязнение.
Если бы я еще умел.=)
ParinovP в 25.09.2010 - 09:00
нужно было на модели делать аналогичное загрязнение.
Если бы я еще умел.=)

Так это дело наживное.:)
Бюджетный вариант: натертые пастельные мелки+спирт/водка(или уайт-спирит) - сухая грязь. Добавить ПВА (в варианте спирт/водка) - будет толстый слой грязи. Покрыть тооооненьким слоем лака - мокрая грязь.
Более успешный вариант - МИГовские пигменты. Технология нанесения таже.
sergeu_44 в 25.09.2010 - 16:24
Хорошие советы ,буду иметь в виду.Вот здесь не сильно грязные.
http://video.mail.ru/mail/sergeu_45/
valerag в 18.03.2013 - 20:04
Тема: SKIF 1/35 ЗРК Стрела-10(#3282) - обсуждение
Модель мне очень понравилась, но хочу делать некоторые замечания. Во первых неправильно установлена люлька контейнеров. Контейнеры на "Стреле-10" держались впереди двумя бугелями (разъемами), а в хвостовой части контейнера направляющими с пазами и замком на люльке. Поэтому задняя часть контейнера доходила до конца люльки и ракеты выступали за антенну АОЗ. Люлька в передней части заканчивалась выступающими вперед направляющими с електромагнитами для открытия крышки контейнера после команды "Слежение". На модели передней части люльки просто нет. Антенна НРЗ над третьим постом (такая крышка гроба) - блок 10ЛА, заканчивалась ровно по срезу контейнера, а вот блок маленький (на люльке он виден в виде небольшого блока) располагался не на 1-м посту, а за антенной НРЗ на 3-м. Посты размещались если смотреть по ходу самохода: 1-й - справа крайний, 2-й слева крайний, 3-й - ближе к станку над прицелом справа, 4-й ближе к станку слева.

Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:

Прошу прощения. Я немного не правильно сказал в минувшем комментарии. Не люлька, а сами контейнеры располагались несколько вперед. Еще замечание. На корпусе МТЛБ за пусковой очень далеко расположен замок пусковой. Когда пусковая опускается, то люлька закрепляется этим замком. Он расположен ближе к корме машины, а у вас он в центре кормовой части. Далее на счет гусениц. Не слушайте никого, кто говорит вам о ржавчине. На полевых выходах, а у нас их было достаточно: зимние стрельбы 3 месяца (из них около двух мы были в районе интенсивных полетов и только чуть больше месяца на самом полигоне), летние 3 месяца, полковые или дивизионные около 2-х недель в зависимости от года ну и на батальонные нас привлекали, машинам стоять не приходилось. Поэтому гусеницы могли быть грязными, но ржавчины на них было не много. Выработка венцов ведущих звездочек на МТЛБ небольшая. Тем более, что сами венцы снимаются с барабанов и могут заменяться. Техника которая стояла в парках после стрельб всегда приводилась в порядок. Сразу шла на мойку и чистой ставилась в бокс. После чего проводилась ее дозаправка до полных баков, а это 520 литров (в МТЛБ четыре бака). В боксе гусеницы окончательно очищались от грязи (так называемое выбивание при помощи кувалд и отверток). Причем при выбивании удар кувалдой наносился снизу вверх по части ленты которая находилась над катками. После этого мероприятия гусеницы при помощи краскопультов (или кисточки) гудронировались. Так что при выезде внешние части гусеницы очень долго оставались черного цвета. А вот клыки траков с внутренней стороны и само внутренняя дорожка были всегда стального цвета, вытертыми об бандаж катков.

Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:

Когда я начина службу (Дальний Восток), у меня были машины 1978 года выпуска и люк механика водителя располагался по центру машины а над механиком была выпуклость броневого листа. Да и гусеницы были разные. На Дальнем Востоке - металлическая с сухим шарниром, а вот уже в Германии в 1986-м я увидел машины с зашитой для пусковой и резино-металлический шарнир, да и антенны НРЗ стали меньше в длину, кроме того люк механика находился уже непосредственно над ним. Это был хороший геморрой для зенитчиков. Пуски как правило проводили с 3-го поста (минимальное расхождение прицела по азимуту) ну и если на антенне был небольшой перекос, то после пуска антенну плющило в гармошку, а пенопласт крышки разлетался. Вот еще одно. Почему-то все пишут, что на "Стреле =10" должно находиться 8 ракет. Это просто глупость. Есть такое понятие как эшелонирование боеприпасов. Так вот 1БК находился всегда при машине. Причем он был загружен в боеукладку и только перед использованием ракеты грузились на пусковую. Итого взвод 4 машины, по 4 ракеты на каждой. всего 16. Второй БК грузился в транспорт батареи. Для этого в батарее в штате находилось транспортное отделение. В его составе были две ТЗМ (транспортно-заряжающие машины) для Шилок и транспортная машина для ракет. А дальше на полковом складе 8 ракет, на дивизионном складе 8 ракет, на армейском складе 8 ракет и 8 ракет на окружном. Всего 4БК. Те кто говорит, что в машине 8 ракет, тот просто никогда в жизни не форсировал водную преграду. МТЛБ плавает хорошо, когда пустая. Но пусковая и контейнеры (+280кг) хорошо садят машину. На более новых моделях стояли поплавки, но это не сильно изменило ситуацию.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy