Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Academy 1/144 P-51D Mustang

Встала передо мной задача собрать сего клопа на заказ. При минимальном осмотре литников — стало ясно, совесть не позволит собрать как есть…
В данной статье хочу показать уважаемому сообществу, что мне удалось сделать с этим Мустангом за о-о-чень короткое время.. На всю работу у меня ушло 9 часов.

О прототипе рассказывать не буду, ибо аппарат общеизвестен. Сразу перейду к делу :-)

Как уже сказано выше, доработки стали неизбежными в связи с общей дубовостью модели. Решил отделаться малой кровью, т.е. не вдаваться в геометрию модели, не трогать расшивку, а по возможности облагородить внешний вид. Начал я с кабины. В наборе она представляла из себя просто углубления в недра фюзеляжа. Ни кресла, ни РУС, ни панелей приборов и в помине небыло. Был взят в руки интерьер от Aires в 72-масштабе и штангенциркуль. После чего с помошью листового полистирола, тянутых литников, самоклеющейся фольги и чьей-то матери было получено подобие смоляного интерьера, уменьшенного вдвое:-) Всего около 20 деталей. Ремни — фольга, чашку кресла отформовал из полистирола на подходящей болванке.
Academy 1/144 P-51D MustangAcademy 1/144 P-51D Mustang
Далее легкий прешейдинг, базовый Акановский Олив грин, полусухая кисть с алюминием.
Academy 1/144 P-51D Mustang
Собал фюзеляж на циакрине, им же шпатлевал, заполировал швы, восстановил крой. Прорезал ВЗ маслорадиатора, сделал совок водорадиатора из толстой фольги. Много проблем доставил винт. Ось его оказалась со смещением, но увы. я это заметил слишком поздно… :-(Приклеил крыло. Как ни странно, больших щелей не оказалось, и я вывел стык довольно быстро. Закрыл створки ниш, так как на большинстве фото они на земле в таком положении. предварительно убрал на них излишнюю толщину.

Далее местами накатал клеп, в основном на центроплане и закрылках. Фонарь родной был ужасен, из-за чего я выдавил новый, используя родной в качестве болванки. Стойки шасси были отлиты зацело со щитками и колесами. Щитки были сточены, стойка и колесо облагорожены, после чего были приклеены самодельные щитки из тонкого полистирола. Антенна сделана из мононити Хобби плюс. Сдвижная часть фонаря не приклеена и держится за счет нити.

Заказчик хотел как можно более повоевавшею машину, отсюда чумазый вид и ободранная краска. Модель окрашена эмалями АКАН, запачкана тамиевскими пигментами. Много проблем доставили декали. Во-первых отмокали они не менее десяти минут, во-вторых рассыпались припереводе. Безвозвратно погибли крыльевые ОЗ, замененные подходящими из старых запасов. Приваривал их Микроскейловскими жидкостями.
Academy 1/144 P-51D MustangAcademy 1/144 P-51D MustangAcademy 1/144 P-51D Mustang
Academy 1/144 P-51D MustangAcademy 1/144 P-51D MustangAcademy 1/144 P-51D Mustang
Academy 1/144 P-51D MustangAcademy 1/144 P-51D MustangAcademy 1/144 P-51D Mustang
На последнем фото клоп рядом с Academy Spitfire XIV в «правильном» 72 масштабе:-P

Вроде все, пинайте ;-)

 

» Информация о статье
Backfire в 08.04.2010 - 10:31
omega
Правда не обработаны... Заметил только на фото((
Про номер - не знаю. Делал все, как на коробке, ибо инструкция отсутствовала. Но мне кажется, номер черного цвета идти по верх черных же полос не мог.. Значит, или номер другой по цвету, или лепили его на фюзеляж. Про огни - согласен, но время поджимало. Еще хотел сделать зеркало заднего вида, рельеф в нишах шасси.. Да и вообще, по уму надо было начинать сборку с перекраивания расшивки. Больно она не аккуратная, да еще и металлик это подчеркнул :cry:
nevo в 08.04.2010 - 14:34
Я считаю, что для этого масштаба и 9-ти часовой сборки все замечания не критичны. Тем более, я думаю, из 9-ти часов 7 ушло на кокпит. А к нему замечаний нет :wink:
Backfire в 08.04.2010 - 15:44
nevo
Не совсем)) На кокпит - 3 часа, на фонарь-около 2 часов)) и еще часа 2 на выведение поверхности, которая была отвратительной. да и пластик неведомым образом выкрашивался из зализов...
pelm в 08.04.2010 - 23:02
Если Вы имеете ввиду полосы вдоль центроплана на виде сверху - это попытка выровнять аллюминий металлической ватой. акановский яркий аллюминий плохо ложиться, особенно это видно на мелких масштабах.
Ну да, их и имел ввиду. Понятно, просто в статье про аэр не слова - поэтому и спросил.
По металликам - мне пока очень нравится Хамброл металлик (27002 к примеру, их там несколько оттенков есть) - зерно мелкое, наносится легко. Можно полировать.
Backfire в 09.04.2010 - 00:22
По металликам - мне пока очень нравится Хамброл металлик (27002
Согласен, отличная весчь.. Только уже год, как нигде достать не могу. Еще брал АКАН полумотовый люминь года 2 назад - прекраснейшая вещь!!! А купил где-то пол года назад - уже не то. Зерно видно((
pelm в 09.04.2010 - 00:35
Согласен, отличная весчь.. Только уже год, как нигде достать не могу.
В Донецке у нас эту краску брал, и неоднократно видел... Что там в России, не знаю.
Backfire в 09.04.2010 - 00:50
В Питере проблема(((
igokr в 09.04.2010 - 01:00
Не понравился Вам 1/144 масштаб. Жаль.
Начинка кабины получилась хорошо.
pelm в 09.04.2010 - 01:28
В Питере проблема(((
А как же инет магазины? Не поверю, что в Питере что-то трудно достать...
Evalses в 26.04.2010 - 01:30
Моделька очень не плохо получилась,зная какие академ дрова кладёт в коробку с Р-51.
Подкачал фонарь(его стык с лобовиком),в остальном-понравилось...
Как человек,знающий о моделях 1/144 всё, ну или почти всё,скажу что можно было бы обойтись малой кровью получить удовольствие и сделать шикарную модель.
Знаю,многие не любят 1/144 и называют его "слепым".Спешу разочаровать-большинство моделей последнего времени дадут фору даже масштабу 1/48.Это касается и Р-51.Выпускают их японские фирмы PLATZ и SWEET(прессформы и модификации абсолютно разные).Деталировка и проработка просто вне всяких похвал+шикарная декаль и подробная красочная инструкция.(кому интересно-отфотграфирую отливки в деталях.

Заметьте,на правом фото-"летят" не настоящие Р-51 а сделанные прямо из коробки модельки.Без доработок и изощрений...

enjoy

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy