Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
По-моему, сборка моделей автомобилей, это некая сублимация желания ими обладать. Оно и понятно, кто откажется от роскошных красавиц, способных гнать по шоссе с неимоверными скоростями… Истинное воплощение красоты и силы. Вот и мне захотелось прикоснуться к прекрасному хотя бы в мире моделей) Итак, "собрать за 2 недели" или женский взгляд на машиностроение.
Сама бы я никогда не решилась на покупку этого монстра в коробочке. Пугало количество деталей и так же незнакомый материал, но тут «помог» решиться муж – подарил её на день рождения) Впрочем, он просто решился за меня. А подарок как не собрать? – Чревато)) И вот он, результат сего экспериментального маршброска на незнакомую территорию новой области моделизма)
С чего начать? С прототипа конечно) Честно говоря, всегда питала слабость к спортивным машинам, особенно к выходцам 60-70 годов. Огромные мощные двигатели, оригинальный дизайн. Птица, а не машина, словом. Почему именно эта модель? – Конечно Элеонора) Решила начать именно с неё свой личный модельный автопарк)
Так как это моя первая пластиковая модель – конечно совершила массу ошибок, опробовала много нового для себя. Да и за готовый результат просьба сильно помидорками не забрасывать) Дальше будет лучше ^_^
Не знаю, кому как, а по-моему пластик обрабатывается существенно легче смолы, однако дефектов литья на пластике оказалось несравненно больше, хотя может оценка несколько смазана в связи с разницей в количестве деталей примерно на порядок)) Так же пришла к выводу, что привычную работу кистью над мелкими деталями лучше заменять маскировкой и аэрографией (особенно это касается уплотнителей окон). Приобрела бесценный опыт обращения с декалями (и говорил же мне муж – покрась! быстрее было бы)). До этой модели декального ипыта не имела вовсе – ну просто не сталкивалась)
Во-первых, начала с того, что загрунтовала все детали на литниках и кузов. После чего приступила к штудированию инструкции по порядку) Неприятным сюрпризом стало то, что ввиду большого количества деталей, запомнить которые, казалось, я не в состоянии, пришлось строго полагаться на инструкцию… А ведь не все шаги стоило бы делать по ней, тут подсказать может только опыт) К тому же, этапы сборки/склейки и покраски были перемешаны, а это означало автоматическое увеличение времени сборки модели… Пришлось разбивать сборку на более-менее логически завершённые этапы)
Первым был собран двигатель. И это придало мне уверенности на первом этапе (правда при приклеивании его к ходовой части оказалось, что не всё было верным)))
За ней последовала ходовай часть за вычетом колёс.
Затем жертвой стал салон)
С кузовом возилась особенно долго и тщательно… и как всегда, когда слишком стараешься, получилось хуже некуда) Начала с того, что удалила весь облой с кузова и зашкурила. Затем ещё слой грунта и отполировала тамиевской полиролью Fine. Когда попыталась покрасить – краска отказалась ложиться! Полироль оказалась жирной… Пришлось зашкуривать, мыть и снова красить. После покрыла лаком и немного отполировала финишной полиролью, но, видимо, не зная силы – лучше не браться, местами подтёрла краску и решила завязать с полиролями на этой модели…
Следующим испытанием стали декали… И говорил мне муж… )) Вобщем возилась долго, с DecalSoft'ом… А результатом так и не удовлетворена - увы Но в следующий раз будет лучше))
На мой придирчивый вкус – несовершенно. Но это исправляется опытом. Будем считать это моим первым шагом)
Alair в 23.09.2009 - 23:12 Первый опыт можно признать удачным. только не полируйте больше грунт ))))) |
Alair в 24.09.2009 - 08:14 нужно будет разобраться, что полировать, а что нет)))
грунт можно обработать 1500й или 2000й шкуркой под водой без нажима. если кое где протрется - подгрунтовать и сделать еще раз. Красить желательно в несколько слоев, чтобы достигнуть хорошей толщины покрытия. Полировать и шкурить промежуточные слои надо только если возникли неровности или попала пыль (вышкуривается мокрой шкуркой), хотя тут у каждого свои наработки... ну и вообще полировать лучше не саму краску, а лак :twisted: |
felenai в 24.09.2009 - 12:00 хехе... вот оно как оказывается... >_< а лак тоже толстым слоем , чтобы не стёрся при полировке?) |
Alair в 24.09.2009 - 14:14 хехе... вот оно как оказывается... >_< а лак тоже толстым слоем , чтобы не стёрся при полировке?)
лучше больше, чем меньше ^_^ |
omega в 24.09.2009 - 14:51 а лак тоже толстым слоем , чтобы не стёрся при полировке?)
Думаю, лучше - несколько тонких слоёв лака с промежуточной просушкой... :wink: С уважением - Олег. |
MaxxA в 31.10.2009 - 08:48 А какой краской, грунтом и т.д. пользовались? Можно подробнее, а то в этом в статье ничего не сказано...Спасибо. |
Anthrax в 03.05.2012 - 20:02 Тема: Revell 1/24 Shelby Mustang GT350H - Э...(#2028) - обсуждение Прикольная модель, такую же подарили недавно, буду собирать. Есть одно но! Это не Элеанор. Elnor это GT-500 1967 года. А точнее немного кузова и задние сидения)) от Мустанга GT 500, а остальное тюнинг) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|